Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстро растет температура 21061 :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Быстро растет температура 21061 :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel_M



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 22:06
Ответить с цитатой

ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
Вернуться к началу
Pavel_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 22:39
Ответить с цитатой

Если ты точно уверен что термостат ипр исправно, посмотри зажигание, слишком позднее возможно.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 08:29
Ответить с цитатой

Pavel_M писал(а):
ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...


Может сам прибор - указатель температуры?

При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..

А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:41
Ответить с цитатой

rpra писал(а):
Pavel_M писал(а):
ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...


Может сам прибор - указатель температуры?

При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..

А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..


Да, действительно, при такой температуре и тон работы двигателя должен меняться, - пыхтеть и мощность двигателя упасть.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злые Мыши



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

Попробуй поменять датчик включения вентилятора!У меня 2106 начала греться в пробках(уровень ОЖ был в норме), температура заходила за 90(где-то 95-100) приходилось печку включать!Поставил импортный датчик, итальянский, теперь температура на 90 стоит как вкопанная в любых условиях!Очень доволен, проблема перегрева исчезла!
Вернуться к началу
Злые Мыши сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 13:04
Ответить с цитатой

Pavel_M писал(а):
ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...


насчёт 120 градусов, ты градусником мерял? Smile
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);
2) плохой контакт кузова с двигателем, датчики врут.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorka



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 18:26
Ответить с цитатой

Все электрические элементы системы охлаждения проверяются без особого труда. Работоспособность датчика можно проверить, измерив его сопротивление при низкой и высокой температуре (до 90 градусов должно быть бесконечное сопротивление (разрыв), выше 90 - конечное, чуть выше нуля). На реле подай 12 В напрямую - если услышишь щелчок, значит включается. Прозвони провода, проверь предохранители и т.п. Если термостат исправен, то быстро найдёшь глюк в электрике.
Вернуться к началу
Fedorka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 20:16
Ответить с цитатой

Pavel_M писал(а):
ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...


насчёт 120 градусов, ты градусником мерял? Smile
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);

Была такая же ситуация, пока не стравил весь воздух ( снимал трубку с приемного коллектора ) температура быстро росла, т.е. сначала медленно, а затем быстрее и быстрее к красной черте. Вырубаю движок, охлаждаю минут 40 , сливаю мизер тосола , а главное воздуха-то почти не было ( залил 10 литров, даже больше ) . После этого все идеально

И еще могу добавить, не используйте в классике антифриз на базе спирта, двигатель он конечно не портит, но температра с ним гораздо выше. Я зиму с ним проездил, печка была все время включена. Сейчас залил дистилированную воду, температура при +20 воздуха с выключенной печкой ниже, чем была зимой с включенной.
Smile

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

У нас на работе был случай, что слетела крыльчатка с помпы (не разрушилась, а именно слезла с вала) Но при этом печка была абсолютно холодной (зимой дело было).
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы