Страница 1 из 1
Pavel_M
ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...
Kirgudu
Если ты точно уверен что термостат ипр исправно, посмотри зажигание, слишком позднее возможно.
rpra
Pavel_M писал(а):

ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...



Может сам прибор - указатель температуры?

При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..

А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..
zan
rpra писал(а):

Pavel_M писал(а):

ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...



Может сам прибор - указатель температуры?

При 120 вроде должно закипать уже понемногу...
У меня кипело при 110 по датчику - но правда там тосол был непонятно какой залит..

А вентилятор видимо потому и не срабатывает, потому что реальная т-ра на самом деле около 90..



Да, действительно, при такой температуре и тон работы двигателя должен меняться, - пыхтеть и мощность двигателя упасть.
Злые Мыши
Попробуй поменять датчик включения вентилятора!У меня 2106 начала греться в пробках(уровень ОЖ был в норме), температура заходила за 90(где-то 95-100) приходилось печку включать!Поставил импортный датчик, итальянский, теперь температура на 90 стоит как вкопанная в любых условиях!Очень доволен, проблема перегрева исчезла!
Jam
Pavel_M писал(а):

ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...



насчёт 120 градусов, ты градусником мерял? Smile
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);
2) плохой контакт кузова с двигателем, датчики врут.

удачи!

---
bb Jam
Fedorka
Все электрические элементы системы охлаждения проверяются без особого труда. Работоспособность датчика можно проверить, измерив его сопротивление при низкой и высокой температуре (до 90 градусов должно быть бесконечное сопротивление (разрыв), выше 90 - конечное, чуть выше нуля). На реле подай 12 В напрямую - если услышишь щелчок, значит включается. Прозвони провода, проверь предохранители и т.п. Если термостат исправен, то быстро найдёшь глюк в электрике.
igorilia
Pavel_M писал(а):

ВАЗ 21061 1996г Температура быстро доходит до 120 градусов, хотя тосол есть, такая история была и со старым двигателем, там менял датчики, термостаты, радиатор чистил БЕСПОЛЕЗНО :-(. В 2005 году купил новый двигатель, новый импортный термостат ... история продолжается ...:-(
Вентилятор иногда срабатывает иногда нет (уже желание появилось в постоянку его запустить)
В чем проблема никак не могу найти...



насчёт 120 градусов, ты градусником мерял? Smile
варианта два:
1) воздушная пробка в системе (проверь нагрев патрубка идущего от термостата к радиатору);

Была такая же ситуация, пока не стравил весь воздух ( снимал трубку с приемного коллектора ) температура быстро росла, т.е. сначала медленно, а затем быстрее и быстрее к красной черте. Вырубаю движок, охлаждаю минут 40 , сливаю мизер тосола , а главное воздуха-то почти не было ( залил 10 литров, даже больше ) . После этого все идеально

И еще могу добавить, не используйте в классике антифриз на базе спирта, двигатель он конечно не портит, но температра с ним гораздо выше. Я зиму с ним проездил, печка была все время включена. Сейчас залил дистилированную воду, температура при +20 воздуха с выключенной печкой ниже, чем была зимой с включенной.
Smile
Aleksandr-103
У нас на работе был случай, что слетела крыльчатка с помпы (не разрушилась, а именно слезла с вала) Но при этом печка была абсолютно холодной (зимой дело было).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы