FireWire писал(а):Стало меня в последнее время сильно беспокоить одно обстоятельство: при езде накатом (когда я сбрасываю газ не выключая передачу на достаточной скорости) машину как будто "не отпускает".
Смотрю по БК - моментальный расход в это время вместо положенного НУЛЯ показывает 0,8-1 л. иногда это явление пропадает, но не надолго. Более того, судя по показаниям БК, положение РХХ при НЕНОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ застывает на 16 шагах, в то время как при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ положение всегда было около 60 шагов.
Заметил эту беду случайно, благодаря чутью и БК. В особенности меня смутило то, что при торможении с включенной передачей, машинка тормозит вяло, но стоит выжать сцепление тормозит отлично.
Пробовал менять РХХ на исправный - поначалу явление пропадает, но вскоре появляется. Положение ДЗ (по БК) в норме, тросик не перетянут.
Что делать?
Машина - 2112 2002 г.в., пробег 100 т.к., Bosch 1.5.4N (Евро 2 со всеми причиндалами).
К сведению логика работы "торможения двигателем"
Торможение двигателем (а имеено отключение подачи топлива в цилиндры) производится контроллером при соблюдении следующих 3 условий:
сколько конкретно эти хх я не помню народ подскажет или в инеете порой.
1) сигнал с датчика скорости более хх км в час
2) обороты двигателя более хх
3) сигнал с датчика положения дроссельной заслонки 0
соответственно при снижении хх меньше запрограммированного контролллер включает подачу топлива.
Проверь следующим образом разгонись на первой до 3000 оборотов и и убери ногу с педали газа.
до 2000 у тебя точно должен быть моментальный расход 0.
так что у тебя может и норма -)))
и еще если у тебя в этот момент расход больше нуля то проверь в этот момент выполенение п.3).
удачи!!