Страница 1 из 1
FireWire
Стало меня в последнее время сильно беспокоить одно обстоятельство: при езде накатом (когда я сбрасываю газ не выключая передачу на достаточной скорости) машину как будто "не отпускает".
Смотрю по БК - моментальный расход в это время вместо положенного НУЛЯ показывает 0,8-1 л. иногда это явление пропадает, но не надолго. Более того, судя по показаниям БК, положение РХХ при НЕНОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ застывает на 16 шагах, в то время как при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ положение всегда было около 60 шагов.
Заметил эту беду случайно, благодаря чутью и БК. В особенности меня смутило то, что при торможении с включенной передачей, машинка тормозит вяло, но стоит выжать сцепление тормозит отлично.
Пробовал менять РХХ на исправный - поначалу явление пропадает, но вскоре появляется. Положение ДЗ (по БК) в норме, тросик не перетянут.

Что делать?

Машина - 2112 2002 г.в., пробег 100 т.к., Bosch 1.5.4N (Евро 2 со всеми причиндалами).
Pavlusha
FireWire писал(а):

Стало меня в последнее время сильно беспокоить одно обстоятельство: при езде накатом (когда я сбрасываю газ не выключая передачу на достаточной скорости) машину как будто "не отпускает".
Смотрю по БК - моментальный расход в это время вместо положенного НУЛЯ показывает 0,8-1 л. иногда это явление пропадает, но не надолго. Более того, судя по показаниям БК, положение РХХ при НЕНОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ застывает на 16 шагах, в то время как при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ положение всегда было около 60 шагов.
Заметил эту беду случайно, благодаря чутью и БК. В особенности меня смутило то, что при торможении с включенной передачей, машинка тормозит вяло, но стоит выжать сцепление тормозит отлично.
Пробовал менять РХХ на исправный - поначалу явление пропадает, но вскоре появляется. Положение ДЗ (по БК) в норме, тросик не перетянут.

Что делать?

Машина - 2112 2002 г.в., пробег 100 т.к., Bosch 1.5.4N (Евро 2 со всеми причиндалами).





К сведению логика работы "торможения двигателем"

Торможение двигателем (а имеено отключение подачи топлива в цилиндры) производится контроллером при соблюдении следующих 3 условий:
сколько конкретно эти хх я не помню народ подскажет или в инеете порой.
1) сигнал с датчика скорости более хх км в час
2) обороты двигателя более хх
3) сигнал с датчика положения дроссельной заслонки 0


соответственно при снижении хх меньше запрограммированного контролллер включает подачу топлива.

Проверь следующим образом разгонись на первой до 3000 оборотов и и убери ногу с педали газа.
до 2000 у тебя точно должен быть моментальный расход 0.

так что у тебя может и норма -)))

и еще если у тебя в этот момент расход больше нуля то проверь в этот момент выполенение п.3).
удачи!!
vova
Пробег у тебя 100 тыс,так что думаю все-ж связано с РХХ.Пора помыть дроссельный патрубок.
FireWire
Как именно его мыть? Где про это дело почитать?
maxis
Было у меня такое. Сменил ДПДЗ, прошло...
FireWire
Сигнал с ДПДЗ как раз равен нулю, как и должно быть.

Сегодня разобрал дроссельный узел, хорошо промыл его (хотя он и не особо был грязным). Собрал, поехал - все пришло в норму. Но спустя 2-3 км опять вернулось. Причем опять по БК положение РХХ 16 шагов, хотя обычно около 60. Поменял еще раз РХХ, опять норма. Но через некоторое время - то же самое.

Грешу еще на регулятор давления, может ли он так глючить?
vova
Попробуй взять РХХ с заведомо исправной машины.
Или возьми старый РХХ и разбери его,там вероятно "закисла" смазко на червяке.Про это как-то в За Рулем писали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы