Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Други, какая схема самая оптимальная по трудоёмкости?
Вопрос типа того: можно ли отодвинуть коробку не вытаскивая полуоси... Например открутив только шаровые и отклонив немного стойки обеспечить отвод КПП от движка на то расстояние, что бы можно было открутить корзину и вытащить выжимной...
В таком духе вопрос вобщем.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Собственно, так обычно и делают, коробка на приводах остаётся висеть.
VavanG
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Мне так и делали еогда вилку сцепления меняли...
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...
А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Димa писал(а):Во ведь в мурзилки глядедь да масло сливать...
А в подвеске кроме шаровых верхнюю опору надо откручивать/ослаблять?
Если ещё сальник захочется поменять на КПП или за маховиком, то можно будет подлезть?
Можно будет подлезть.
И ещё способ с вывешиванием, проходит когда машина на подъёмнике.
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Не то что бы туплю... А на яме можно?
А верхние опоры ослаблять? Говорят, что от этого ослабления "сход-развал" может пострадать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы