Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скоро надо будет менять масло. Вот возникла идея: а что если на холодном двигле, после стоянки, слить масло и открутить картер. Все там в нем почистить, а заодно проверить состояние маслоприемника. Заодно почти 100% масла сольется.
Только вот возникли вопросы:
1. Вроде как везде написано что масло надо сливать на горячем двигле.
2. Стоит ли вообще возиться?
У кого какое мнение по этому вопросу? 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
1. Просто сливается быстрее, потому как пожиже горячее.
2. Сам думай, сколько машине, что в нее заливали. Если лил хорошее масло, ничего там быть не должно, нех туда лазить.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей 22 писал(а):Скоро надо будет менять масло. Вот возникла идея: а что если на холодном двигле, после стоянки, слить масло и открутить картер. Все там в нем почистить, а заодно проверить состояние маслоприемника. Заодно почти 100% масла сольется.
Только вот возникли вопросы:
1. Вроде как везде написано что масло надо сливать на горячем двигле.
2. Стоит ли вообще возиться?
У кого какое мнение по этому вопросу? 8-)
Масло целиком не сольешь! МОжешь тогда еще снять клапанную крышку и откачать оттуда шприцем масло...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы