Страница 1 из 1
Сергей 22
Скоро надо будет менять масло. Вот возникла идея: а что если на холодном двигле, после стоянки, слить масло и открутить картер. Все там в нем почистить, а заодно проверить состояние маслоприемника. Заодно почти 100% масла сольется.
Только вот возникли вопросы:
1. Вроде как везде написано что масло надо сливать на горячем двигле.
2. Стоит ли вообще возиться?

У кого какое мнение по этому вопросу? 8-)
u313
1. Просто сливается быстрее, потому как пожиже горячее.
2. Сам думай, сколько машине, что в нее заливали. Если лил хорошее масло, ничего там быть не должно, нех туда лазить.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

Скоро надо будет менять масло. Вот возникла идея: а что если на холодном двигле, после стоянки, слить масло и открутить картер. Все там в нем почистить, а заодно проверить состояние маслоприемника. Заодно почти 100% масла сольется.
Только вот возникли вопросы:
1. Вроде как везде написано что масло надо сливать на горячем двигле.
2. Стоит ли вообще возиться?

У кого какое мнение по этому вопросу? 8-)


Масло целиком не сольешь! МОжешь тогда еще снять клапанную крышку и откачать оттуда шприцем масло... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы