Страница 1 из 1
Банкир
Странная хрень происходит... утром по щупу уровень масла на отметке "макс", завожу покатаюсь немного (не меньше 15-20 минут) выключаю движек не на долго (примерно минут на 5, по разному бывало, было и 10 минут) включаю движек и загорается лампочка о недостаточном уровне масла.... горит постоянно, но перед тем как выключал двигатель она не горела... что за дела?
Sinbad
Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?
Банкир
Sinbad писал(а):

Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?


так а почему ж после второй заводки двигателя можно хот час не выключать двигатель и всё это время лампочка будет гореть!?
Банкир
так что, больше нет такого ни у кого? может из-за масла? раньше было кажется лукойл супер (старый хозяин вроде лил) я промыл и поменял на манол полусинтетику? может в этом дело? но датчик давления не загорается, значит с маслом всё ок!?
Duche
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Chud
Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)
Банкир
Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
Chud
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?


Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.
Duche
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?


После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.
Банкир
Chud писал(а):

Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?


Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.


понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?
Банкир
Duche писал(а):

Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?


После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.


у меня такая фигня переодически
Duche
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.


Аналогично. 8-)


так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?


Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.


понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло пло
хое попалось?


Да дело по-моему не в том, что масло не успевает стечь (у меня вообще 5w30 - как вода). Сигнал идет не напрямую, а через электронику блока индикации, и чтобы лампа погасла нужно зажигание выключить. 8-)
Chud
Банкир писал(а):

понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?


Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано. Smile Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.
Банкир
Chud писал(а):

Банкир писал(а):

понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?


Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано. Smile Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.



это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...
Chud
Банкир писал(а):

это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...


ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.
Банкир
Chud писал(а):

Банкир писал(а):

это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...


ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.


Манол 10W40 кажись, полусинтетика....заменил с 0,5т.км назад, цвет у масла хороший, уровень тоже...
Матрос Железняк
Это лампочка гонимая. Забей на нее. Как и уровень ОЖ, омывающей жидкости, колодки и др. Хотели как лучше, а получилось....
Andre2115
Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.
Банкир
Andre2115 писал(а):

Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.


вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут
Andre2115
Банкир писал(а):

Andre2115 писал(а):

Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Sad Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.


вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут


Скажут, что "забей ты на эту лампу". Я заливаю на глазок и всегда попадаю м/у "мин" и "макс". Налил - пищит, еще долил - пищит, еще маленько.... и так дошел до "макс". Если перелил, то лучше, ........как бы это помягче сказать Smile ...отсосать! через направляющую для щупа с помощью шприца. Высокий уровень также вреден, как низкийй, но по своему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы