Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Странная хрень происходит... утром по щупу уровень масла на отметке "макс", завожу покатаюсь немного (не меньше 15-20 минут) выключаю движек не на долго (примерно минут на 5, по разному бывало, было и 10 минут) включаю движек и загорается лампочка о недостаточном уровне масла.... горит постоянно, но перед тем как выключал двигатель она не горела... что за дела?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Sinbad писал(а):Тоже самое. При работе двигла масло распределяется по движку, уровень понижается. После стоянки масло стекает в картер, уровень повышается. Я тут подумал, может обратный клапан в фильтре не держит?
так а почему ж после второй заводки двигателя можно хот час не выключать двигатель и всё это время лампочка будет гореть!?
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
так что, больше нет такого ни у кого? может из-за масла? раньше было кажется лукойл супер (старый хозяин вроде лил) я промыл и поменял на манол полусинтетику? может в этом дело? но датчик давления не загорается, значит с маслом всё ок!?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Банкир писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Банкир писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Chud писал(а):Банкир писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.
понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Duche писал(а):Банкир писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
После того, как машина раком постояла - лампа горит очень долго (скока точно - ХЗ). Гаснет после того как движок заглушишь, выключишь зажигание и постоишь чуток.
у меня такая фигня переодически
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Банкир писал(а):Chud писал(а):Банкир писал(а):Chud писал(а):Duche писал(а):У меня бывает такое только после того, как машину припаркуешь одной стороной на высокий бордюр.
Аналогично. 8-)
так лампочка ж должна погаснуть когда с бордюра съезжаешь!?
а у меня горит.
странно, работает не горит, выключаешь, включаешь горит и не гаснет.
выключаешь, через пол часика включаешь, ок!
что, масло слишком вязкое??? и не дотекает до поддона?
Вообще-то происходит так:машина стоит криво,заводишь ее,лампа масла горит.Съезжаешь с бордюра,горит.Если поехать,будет все время гореть,пока не выключишь зажигание.Выключил,включил,если тачка на ровной поверхности,не горит.
понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло пло
хое попалось?
Да дело по-моему не в том, что масло не успевает стечь (у меня вообще 5w30 - как вода). Сигнал идет не напрямую, а через электронику блока индикации, и чтобы лампа погасла нужно зажигание выключить. 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Банкир писал(а):понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?
Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано.
Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Chud писал(а):Банкир писал(а):понял. значит не успевает масло дотечь до поддона? но с утра уровень на отметке "макс"... странно...
а может быть что масло плохое попалось?
Если эта лампа загорелась,то не погаснет по-любому,пока не выключишь зажигание,это так конструктивно сделано.
Но после выключения зажигания и повторного включения она у меня гаснет сразу,независимо от того сколько прошло времени.
это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Банкир писал(а):это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...
ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Chud писал(а):Банкир писал(а):это я всё понял, непонятно - почему она загорается!? переодически, поверхности всякие бываю, в основном ровные...
ИМХО,может масло густовато,пока стечет со стенок.У меня BP Visco 3000 10W40 полусинь.
Манол 10W40 кажись, полусинтетика....заменил с 0,5т.км назад, цвет у масла хороший, уровень тоже...
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это лампочка гонимая. Забей на нее. Как и уровень ОЖ, омывающей жидкости, колодки и др. Хотели как лучше, а получилось....
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй.
Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.
Банкир
На форуме 20 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Andre2115 писал(а):Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.
вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Банкир писал(а):Andre2115 писал(а):Не хотел свой топик начинать, но раз уж вы об ентом заговорили......
До замены масла в этом году все было ОК. По щупу недоставало 5-7-10 мм до "max". Всегда были адекватные реакции при наезжании на бордюр и парковку раком, т.е. лампа загоралась. Заглушишь горячий двиг. на ровном месте и тут же включишь зажигание - ничего не горело. После замены масла при теж же условиях эта зараза горит, мало того - еще и пищит! По щупу масло по самый "max". Хоть провод отсоединяй. Масло было эссо п/с, стало эссо син.
з.ы. после длит стоянки все ок.
вот вот... подозреваю может перелил масло я? уровень макс и чуть выше даже...чего делать незнаю... на днях поеду на сервис чек инжин делать, заодно и об этом спрошу, может чего подскажут
Скажут, что "забей ты на эту лампу". Я заливаю на глазок и всегда попадаю м/у "мин" и "макс". Налил - пищит, еще долил - пищит, еще маленько.... и так дошел до "макс". Если перелил, то лучше, ........как бы это помягче сказать
...отсосать! через направляющую для щупа с помощью шприца. Высокий уровень также вреден, как низкийй, но по своему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы