Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самоблокирующийся дифференциал - кто пробывал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Самоблокирующийся дифференциал - кто пробывал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 15 Май 2005 18:23
Ответить с цитатой

Скажите кто пробывал самоблокирующийся дифференциал - какие ощущения?
- Не мешает ли пре движении летом по городу/трасс в обычном режиме;
- Насколько помогает зимой и на гязи.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 09:51
Ответить с цитатой

Дифференциалов этих полным-полно...что именно уважаемый сэр имеет ввиду?

Все они изменяют поведение машины на летней сухой дороге, причем не в лучшую сторону. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке однако...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombatov



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:55
Ответить с цитатой

Зимой и по грязи хорошо ехать, а летом руль из рук вырывает, когда включается (особено в повороте). На лето снимаю.
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2709
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 13:33
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Дифференциалов этих полным-полно...что именно уважаемый сэр имеет ввиду?

Все они изменяют поведение машины на летней сухой дороге, причем не в лучшую сторону. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке однако...


Типов может и несколько но смысл один.

Вот лично я никогда не ездил на жигуле с таким девайсом, но знаю что стоит он 300 у.е. у нас.

И мне очень интересно было бы узнать как ведет себя машина летом с ним
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 13 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 15:03
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Svarog писал(а):
Дифференциалов этих полным-полно...что именно уважаемый сэр имеет ввиду?

Все они изменяют поведение машины на летней сухой дороге, причем не в лучшую сторону. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке однако...


Типов может и несколько но смысл один.

Вот лично я никогда не ездил на жигуле с таким девайсом, но знаю что стоит он 300 у.е. у нас.

И мне очень интересно было бы узнать как ведет себя машина летом с ним

Что касается лета, разве что для покатушек....ралли...кольцо.....и т.д.
для гражданского авто....лишнее.
Зимой нормалёк...из сугробов выкарабкиваться :cool:

P.S. более тяжёлый руль, шараханье при резком разгоне.....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 15:52
Ответить с цитатой

Сам в свое время засматривался на подобные штуки, а потом поразмыслив, пришел к следующему: на наших пп авто используют 4 (!!!) гранаты, кучу передаточных шестерен и дифференциал. А собственно для чего? А для того, чтобы обеспечить разные скорости вращения колес в поворотах, в плохой дороге, в момент разгонов и т.д. Стоимость коробки с учетом всего вышеперечисленного оборудования составляет порядка 15 тыс. рублей (при серийном многотысячном производстве). Куда проще на заводе было воткнуть простую ОСЬ, которая будет просто пронизывать коробку и обеспечивать одинаковые скорости вращения колес ???

На самом деле, думаю коробка родилась не в курилке за один час, над ней довольно долго ломали головы умные "тамошние" инженеры, а наша промышленная разведка удачно этим воспорльзовалась. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЕМИ БЛАГАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ПРИНЕБРЕГАТЬ И ЗАСТАВЛЯТЬ КОЛЕСА КРУТИТЬСЯ ОДИНАКОВО? Это же не телега, которой пофиг... как колеса крутятся, лишь бы ехала!

Дифференциал будет блокироваться везде (если таковая опция не отключается). У меня Нива была, там глючила то ли раздатка, то ли блокировка дифференциала. Причем блокировался один мост (или оба) в поворотах и на ровной дороге сам по себе, когда ему вздумается. В такие минуты тихо фигеешь Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 21:25
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Дифференциалов этих полным-полно...что именно уважаемый сэр имеет ввиду?

Все они изменяют поведение машины на летней сухой дороге, причем не в лучшую сторону. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке однако...


Какие тут могут быть варианты?
Дифференциал повышенного трения естественно - это самый дёшовый вариант и тот дороже 300 у.е. Может ты пробывал визкомуфту? поделись опытом... Или вообще ничего не пробывал?
Понятно, что руль будет в поворотах тяжелеее, а насколько и с каким коэффицентом блокировки.
Да и дороги хоть и сухие но везде разные, у нас например как начинаешь разгонятся то и дело слышишь, как колёса пописквают срываясь вбукс на кочках и пыли.

Если их полно дайте ссылочку, вчера дого гонял по сети - ничего в продаже не нашёл.
На ВАЗ-е предложили диференциал за 9550 рублей. На вид вроде, как новый не покоцаный, но по крепёжным отверстиям видно что уже стоял на машине, просто хорошо почистили. Производства не понятного скорее всего сняли с какойнибудь спортивной ВАЗ-овской модели.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы