ANG писал(а):Раз нет водительского опыта, смирись с мыслью, что первую машину обязательно где-нибудь заденешь. Поэтому я бы взял б/у. Имея опыт эксплуатации и классики и переднего привода рекомендую ориентироваться на передний привод. Средства в 5 тыс. баксов позволят без особого напряга найти неплохой вариант среди зубил.
Вполне согласен. Кроме того, что в период интенсивного обучения Очень высока вероятность, что покоцаешь, есть один немаловажный момент. нет ничего плохого если узнаешь из каких узлов машина состоит, ломаются все машины, те кто постарше почаще. Плюс зубил и в том, что зимой все таки будет полегче.AF77 писал(а):ANG писал(а):Раз нет водительского опыта, смирись с мыслью, что первую машину обязательно где-нибудь заденешь. Поэтому я бы взял б/у. Имея опыт эксплуатации и классики и переднего привода рекомендую ориентироваться на передний привод. Средства в 5 тыс. баксов позволят без особого напряга найти неплохой вариант среди зубил.
Вполне согласен. Кроме того, что в период интенсивного обучения Очень высока вероятность, что покоцаешь, есть один немаловажный момент. нет ничего плохого если узнаешь из каких узлов машина состоит, ломаются все машины, те кто постарше почаще. Плюс зубил и в том, что зимой все таки будет полегче.
мы не ищем легких путей...
я учился и сдавал на права зимой на 2105...было прикольно по снежку на эстокаду заезжать на летней резине...
потом покатался по снежку-ледку на шиповке на задних - впереди кама...тоже экстрим...
как говорил Суворов - тяжело в ученье - легко в бою...
а вообще - главное соблюдать скоростной режим... 8-)