Извиняйте, что долго молчал, но так получилось. Просто все затянулось, времени не было, работаю на двух работах, все делал по мафинке один, медленно и печально. Еще и эти чубайсовские электрические штучки, я машину в Чертаново делал, два дня не мог добраться до гаража, не ходило ничего. Вот только в пятницу все закончил. В общем отчет.
В пятницу все дособрал, прикрутил, залил и завел. Завелась сразу, даже удивился (хорошая машинка, умница
). Погонял ее в разных режимах, посмотрел. Все вроде бы нормально, единственный косяк нашел - начал подкапывать тосол из-под отводящего патрубка помпы (металлическая трубка такая). Вроде бы нормально все делал, одевал под герметик. Времени не было исправлять, на работу торопился, затянул потуже болты, подставил тазик под низ, долил в бачок тосолу побольше и ушел. Пришел в субботу к обеду, подкапывать продолжало, накапало где-то мл 350-400. Завелся и поехал в область. Проехал 80 верст, под вечер решил заново прикрутить этот патрубок, посмотрел - ничего не течет.
Просто чудеса, даже не знаю, что и думать, может пока тосол циркулировал, поднял дермецо из радиатора, им эта дырочка и заткнулась? В общем не знаю, не подтекает и все тут.
В воскресенье вернулся назад (еще 80 верст). Общие впечатления:
1. Движок работает устойчиво, ТИХО, даже непривычно, вообще не шевелится, нигде ничего не гремит, не звенит, обороты держатся стабильно, не гуляют.
2. НЕ КОПТИТ, дыма вообще не видно. Я уже привык, что за мной шлейф дымный тянется, особенно со светофоров когда стартую
, а тут ничего. Крррасота.
3. Компрессию мерять пока не стал, вот приработаются детальки, обкатаются, притрутся, тогда и померяю.
4. Ехал в щадящем режиме, обороты больше 2700-2800 не поднимал. Но запас чувствуется неплохой. По третьему кольцу свободному ехал, так и подмывало гашетку поднажать, но низзя.
5. Обошлась мне вся эта переборка со всеми комплектующими, проточкой, маслом, тосолом и арендой гаража в 5 тыс. рубилей, по-моему очень даже бюджетно.
6. Единственный момент который не понравился - сильно греется система охлаждения. Ехал в субботу и воскресенье, было конечно жарковато, но все-равно, раньше так сильно не грелась. Пока еду без остановок - стрелка стоит на пределе включения карлсона, только притормаживаю - карлсон сразу же включается и молотит практически без остановок. Я так думаю, пробка воздушная где-нибудь стоит? Тосол заливал по букварю, но всяко может быть. Кто сталкивался с этой бедой, может что присоветуете, как найти этот воздушок и выгнать его? А может заслонка застряла и гоняет тосол только по малому контуру через печку а в радиатор не доходит?
Подскажите люди добрые и умные...