Страница 2 из 2
VV-Han
Geros писал(а):

У меня вопрос по компрессии.

Был в Динамике смерили компрес. 10,10,10,8

В четвертом компрессия 8.

Пробег 60 тык.

1. Причины падения?
2. Сколько еще пройдет?
3. Какие могут быть неприятности(на дороге)?


Ну если лениво полазить по форуму (таких тем навалом), то спою что знаю, раз ты в мою тему влез. Вариантов несколько.
Для начала надо померять компрессию, затем залить в каждый горшок через свечные отверстия масла по 20-40 мл и померять еще раз.
Если компрессия не изменилась, то:
1. Виноваты клапана.
1.1. Клапана не отрегулированы. Лечение: покупается приспособа для регулировки, 70 руб., набор щупов, 30 руб. Проверяется регулировка клапанов по букварю, в случае неудовлетворительного результата меняются регулировочные шайбы. Они тоже покупаются.
1.2. Клапан начинает прогорать или треснул.
1.3. Клапан неплотно сидит в седле, т.к. треснуло или стерлось седло. Лечение по п. 1.2 и 1.3: снимается ГБЦ, рассухариваются клапана, проверяется их состояние, состояние седел. В случае неудовлетворительного результата меняются сломанные детали. Все по букварю. Read

2. Редко, но бывает. Виновата прокладка под ГБЦ. Она могла прогореть. Обычно она прогорает между цилиндрами и компрессия падает в двух соседних горшках, хотя все бывает. Лечение: снимается ГБЦ, меняется прокладка, одевается ГБЦ.

Если компрессия после заливки масла изменилась, то:
3. Виноваты кольца или поршни.
3.1. Кольца закоксовались и залегли. Это последствия заливки прекрасных российских ГСМ. Лечение: покупается раскоксовыватель "Лавр-202", заливается в соответствии с прилагаемой инструкцией.
3.2. Кольца лопнули. Всяко бывает, особенно если попадется откровенный брак. Последствия: возможны задиры и царапины цилиндров, а также заклинивание двигла если осколки встанут в раскоряку. Лечение: срочно! разборка двигателя, осмотр колец, поршней, поверхности цилиндров. В зависимости от результатов осмотра - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.3. Произошел естественный процесс стирания колец и поверхности цилиндров, а также поршней. Но при пробеге в 60 тык это совсем маловероятно. Лечение: разборка двигла и проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.4. В поршне трещина или поршень начинает прогорать. Лечение: разборка двигателя, осмотр, проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).

4. А х%й его знает. Всякое может быть. "Есть многое на свете, друг Горацио, что непонятно нашим мудрецам..." У.Шекспир.

Вот и займись этим в воскресенье до матча ЦСКА-"Спартак". :cool:
Удачи!
sсorpionchic
Цитата:

Может не сальник? Корпус подшипника сажают на герметик, может там сифонит.



Да нет, сальник не плотно сидит на распредвале, причем сдесь подшипник!
_Pat_
Ну и чем все дело кончилось?
VV-Han
Извиняйте, что долго молчал, но так получилось. Просто все затянулось, времени не было, работаю на двух работах, все делал по мафинке один, медленно и печально. Еще и эти чубайсовские электрические штучки, я машину в Чертаново делал, два дня не мог добраться до гаража, не ходило ничего. Вот только в пятницу все закончил. В общем отчет.
В пятницу все дособрал, прикрутил, залил и завел. Завелась сразу, даже удивился (хорошая машинка, умница Very Happy ). Погонял ее в разных режимах, посмотрел. Все вроде бы нормально, единственный косяк нашел - начал подкапывать тосол из-под отводящего патрубка помпы (металлическая трубка такая). Вроде бы нормально все делал, одевал под герметик. Времени не было исправлять, на работу торопился, затянул потуже болты, подставил тазик под низ, долил в бачок тосолу побольше и ушел. Пришел в субботу к обеду, подкапывать продолжало, накапало где-то мл 350-400. Завелся и поехал в область. Проехал 80 верст, под вечер решил заново прикрутить этот патрубок, посмотрел - ничего не течет. Shocked Просто чудеса, даже не знаю, что и думать, может пока тосол циркулировал, поднял дермецо из радиатора, им эта дырочка и заткнулась? В общем не знаю, не подтекает и все тут.
В воскресенье вернулся назад (еще 80 верст). Общие впечатления:
1. Движок работает устойчиво, ТИХО, даже непривычно, вообще не шевелится, нигде ничего не гремит, не звенит, обороты держатся стабильно, не гуляют.
2. НЕ КОПТИТ, дыма вообще не видно. Я уже привык, что за мной шлейф дымный тянется, особенно со светофоров когда стартую Smile , а тут ничего. Крррасота.
3. Компрессию мерять пока не стал, вот приработаются детальки, обкатаются, притрутся, тогда и померяю.
4. Ехал в щадящем режиме, обороты больше 2700-2800 не поднимал. Но запас чувствуется неплохой. По третьему кольцу свободному ехал, так и подмывало гашетку поднажать, но низзя. Very Happy
5. Обошлась мне вся эта переборка со всеми комплектующими, проточкой, маслом, тосолом и арендой гаража в 5 тыс. рубилей, по-моему очень даже бюджетно.
6. Единственный момент который не понравился - сильно греется система охлаждения. Ехал в субботу и воскресенье, было конечно жарковато, но все-равно, раньше так сильно не грелась. Пока еду без остановок - стрелка стоит на пределе включения карлсона, только притормаживаю - карлсон сразу же включается и молотит практически без остановок. Я так думаю, пробка воздушная где-нибудь стоит? Тосол заливал по букварю, но всяко может быть. Кто сталкивался с этой бедой, может что присоветуете, как найти этот воздушок и выгнать его? А может заслонка застряла и гоняет тосол только по малому контуру через печку а в радиатор не доходит?
Подскажите люди добрые и умные...
Кир-кук
VV-Han,не переживай,тугой движок вот и греется.
А мне точить в механике не впечатлило,прослабляют они.И вот это раз.издяйское отношение типа"НА ТАКОЕ ВЕДРО...."итд-итп.
У тебя после сборки колено с поршнями от руки крутилось легко?
И ещё,вот 5тр ты попал,почти капиталка,т.к.с ГБЦ по большому счёту ничего не делал.Если бы делал,было бы 7-8тр.
Вопрос;сколько по-твоему должна стоить эта(качественная-квалифицированная)работа в сервисе и у д.Васи?
VV-Han
Кир-кук писал(а):

У тебя после сборки колено с поршнями от руки крутилось легко?
И ещё,вот 5тр ты попал,почти капиталка,т.к.с ГБЦ по большому счёту ничего не делал.Если бы делал,было бы 7-8тр.
Вопрос;сколько по-твоему должна стоить эта(качественная-квалифицированная)работа в сервисе и у д.Васи?


После сборки колено с поршнями от руки крутилось очччень туго.
По ГБЦ - заново притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал зазоры.
А сколько должна стоить эта работа, я не знаю. Но исходя из цен на новое двигло (на Перовском авторынке БЦ от 21093 в сборе - 12000, весь движок в сборе с карбом, геной, стартером, проводами, свечами, трамблером и пр. - 25500) и собственного опыта, больше 300 баков отдавать за переборку мне было бы западло. Это чисто за работу без деталей. Да я и эти 300 бачинских зажал Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы