Страница 1 из 2
PeterK
Приветствую всех!!!
Подскажите пожалуйста, в чем дело!! Вчера доехал до дома, заметил, что трудно включаются передачи(приходилось прикладывать большие усилия). А сегодня утром, вообще отказались переключаться! Surprised Такое ощущение что сцепление не отключается. Когда нажимаешь на педель сцепления машина продолжает катиться, как бадто на доконца выжал!! А при переключении слышится характерное биение шестеренок(когда не выжимешь до конца). В чем дело? Цилиндр сцепоения умер?
Помогите пожалуйста!!
PeterK
Ребята, посоветуйте, а то мыфынка колом стоит!
Владимирыч
А при неработающем двигателе передачи включаются?
Начни с регулировки и прокачки сцепления - так же, как тормоза, только штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Вообще, тормозуха-то в бачке есть?
Не поможет - смотри главный цилиндр, возможно изношены манжеты - меняй из ремкомплекта. Один из признаков неисправности - нажатая педаль постепенно проваливается, сцепление не выключается.
Далее - выжимной подшипник. Когда нажимаешь на сцепление, никаких звуков не возникает? А на педали ничего не ощущаешь (вибрации, толчки)?
И самый тяжёлый случай - корзина. А что в ней, увидишь, когда снимешь.
PeterK
1. При неработающем двигателе передачи тоже не включаются, тормозуха в норме!
2. вибраций на педали нет, да и звуков посторонних тоже нет.

А вообще есть смысл ставить рем.комплект? Или это чисто с экономической точки зрения выгодно? Может сразу весь цилиндр в сборе поменять?
illych
PeterK писал(а):

1. При неработающем двигателе передачи тоже не включаются, тормозуха в норме!
2. вибраций на педали нет, да и звуков посторонних тоже нет.

А вообще есть смысл ставить рем.комплект? Или это чисто с экономической точки зрения выгодно? Может сразу весь цилиндр в сборе поменять?


1. Ни одна не включается? И задняя тоже??? Она обычно легче остальных на заглушенном движке включается.
2. Значит смотри свободный ход штока сцепления. Возможно открутилась контрагайка
3. Если нет потёков с главного и рабочего цилиндров сцепления, то и не фига туда лезть - оно и без помощи сломаться может. Насчёт ремкомплектов. Если достанешь оригинальные балаковские (они в очень плотной пластиковой прозрачной упаковке), то в главном можно и поменять. В рабочий же постоянно всякая пыль-грязь попадает, изнашивается он быстрее - ИМХО, лучче заменить.
Вэл
П.....ц коробке.
PeterK
Вэл

Ну зачем же меня так пугать! Confused Корбка отменная 76 года выпуска :grin: . Ей еще ходить и ходить!

illych

Задняя с большим трудом включается! Про шток я тоже подумывал, но посмотреть не удалось, т.к. эстокады поблизости не было.
Сегодня буду пытаться что-нибудь сделать, результат напишу завтра
Вэл
ГраждАне! При неработающем двигателе передачи должны включаться совершенно свободно. Там может быть несколько положений, когда не втыкаются, так чуть прокрутишь движок за храповик - они врубаются без проблем.
illych
Вэл писал(а):

ГраждАне! При неработающем двигателе передачи должны включаться совершенно свободно. Там может быть несколько положений, когда не втыкаются, так чуть прокрутишь движок за храповик - они врубаются без проблем.


Согласен. А вот задняя должна всегда включаться. Без прокрутки храповика. Потому и спросил.
PeterK На всякий случай проверь уровень масла в коробке. Этот агрегат тык быстро не ломается. Если резко перстали включаться передачи, то либо сцепление, либо уровень масла низкий, либо рычаг переключения мозги ля-ля. Кстати, а он у тебя не болтается?
PeterK
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile
PeterK
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile
PeterK
Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile
illych
PeterK писал(а):

Вэл

Приму твой совет на вооружение! Буду тогда таким образом переключать передачи Smile Только жаль, придеться каждый раз останавливаться, для перехода на высшую Smile


Знаешь, я как-то прикололся и сцепление выключал (выжимал) только когда трогался. Так проездил весь день. При переходе с 1-ой на 2-ую, со второй на третью, c третьей на четвёртую и обратно сцеплением совершенно не пользовался. Оно и так включается. только сильно не гнать, плавный разгон, плавное торможение и на 2500-3000 пробовать переключить. У меня получалось. Smile Пробуй. На, а чтобы первую включить (необходимые условия - хорошая АКБ и хороший старетр) можно на выключенном двиге - включить передачу, выжать то немногое сцепление, которое осталось, и заводить. Оно, конечно дёргается вперёд, но завести можно - до станции доехать. Ну или на яму. Вот.
PeterK
illych

рычаг не болтается! Уровень масла проверю.

Вот, только что купил ремкомплект Балаковский, как и рекомендовал Very Happy
Сейчас с работы приду и буду курочить!
illych
PeterK писал(а):

illych

рычаг не болтается! Уровень масла проверю.

Вот, только что купил ремкомплект Балаковский, как и рекомендовал Very Happy
Сейчас с работы приду и буду курочить!



Там из самого сложного только заправить манжету герметезирующую аккуратно, чтобы кромку не срезать(такая - типа с прорезью посередине). Делов на 30 минут с перекурами. Не забудь отпустить немного гайку с торца, пока не снял. А то потому замучаешься в тисках зажимать отворачивать её. На 22 она по моему. Или на 24.
А текло ли там у тебя?
PeterK
Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???
zan
PeterK писал(а):

Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???



Ты какой цилиндр то крутил ?
PeterK
zan

Крутил рабочий!
zan
PeterK писал(а):

zan

Крутил рабочий!



Писали ж про главный.
illych
PeterK писал(а):

Привет! Вот что сделал! Короче хрень какая-то!
- открутил цолиндр сцепления, гидро-магистраль не остсоединял.
- моменял манжету на новую
- установил на прежднее место цилиндр
- начал прокачивать систему(по мурзилке)
- после всех этих действий у меня вообще педель провалилась, даже не возвращается на прежднее место. Только рукой можно вернуть.
Воздуха в системе нет, т.к. пузырьки не выходят
Утечки тормозухи тоже нет, т.к. в бачке один и тот же уровень!

Что за косяк???


Эт надо вэдэшкой сбрызнуть в салоне - там где педаль во втулке ходит. У меня такая же хрень, но когда прокачанное сцепление - педаль возвращается. На мурзилку забей. Два способа прокачки после установки ремкомплекта на главный тормозной и ли сцепной цилиндр.
1. Купить в магазине ещё одну крышку от бачка, приколхозть туда сосок от бескамерки. Залить в бачок жидкость, отвернуть штуцер на рабочем. И насосом потихоньку качать воздух, пока пузыри не перестанут идти. Плюсы - можно обойтись одному и прокачка лучше. Минусы - много тормозухи выливается.
2. Садишь друга за баранку, откручиваешь штуцер на рабочем. Просишь его нажать ОДИН раз и держать. Как нажал - заворачиваешь штуцер и просишь отпутсить педаль. Далее снова отворачиваешь и снова просишь нажать. Ну и т.д. Если педаль не отходит сама, значит ей помочь надо - либо рукой, либо ногой.

А рабочий ход штока (та железяка, которая из рабочего цилиндра торчит и в лапку упирается) какой?
illych
PeterK писал(а):

zan

Крутил рабочий!



Угу, про главный. А рабочий я советовал сменить. Ну да ладно. Какое-то время прослужит.
PeterK
illych

Сегодня придеться купить новый рабочий цилиндр!

Сегодня будет попытка номер 2.
А рабочий ход штока примерно 3мм
illych
PeterK писал(а):

illych

Сегодня придеться купить новый рабочий цилиндр!

Сегодня будет попытка номер 2.
А рабочий ход штока примерно 3мм


http://www.automan.ru/vaz/04/pr_scepl.shtml - вот тут почитай. А 3 мм рабочий ход - это ОЧЕНЬ мало. Может ты путаешь с зазором???? Рабочий ход - это когда меряется ход при ПОЛНОМ нажатии на педаль.
А покупать новый рабочий цилиндр пока не торопись. Попробуй разобраться с прокачкой. Может всё дело в ней??? Педаль пробовал ногой отжимать? Ремкомплект на ГЛАВНЫЙ тормозной попробуй поставить. Стоит-то он рублей 20-30, просто мне такие деньги не жалко. В случае чего и новый купить всегда можно.
PeterK
illych

Скорее всего спутал!!Вот ход педали не мерял! Она безжизненно болтается :-(
Ну заодно и ремкомплект на ГТЦ прикуплю.
PeterK
illych

Большое спасибо за ссылочку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы