Systimax
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Заметил тут что в щель между стойкой и дверью палец пролезает. Как отрегулировать то? От петли до верхнего угла рамки идёт симметрично, а потом щель появляется. Пассажирская дверь ок всё.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
А у тебя это на новой машине?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Systimax писал(а):Заметил тут что в щель между стойкой и дверью палец пролезает. Как отрегулировать то? От петли до верхнего угла рамки идёт симметрично, а потом щель появляется. Пассажирская дверь ок всё.
Пальцы качай чтоб не пролазили
А вообще никак, это такая отличительная особенность ваза.
Systimax
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
RS_2108 писал(а):А у тебя это на новой машине?
На новой, пробег 1200 км уже чёт с маслом связанное загорелось, масло в уровень между мин и макс. Причём на приборном щитке лампа не горит а на панельке горит жёлтенькая такая, и заводишь машину пикает и мигает потом горит постоянно, красная при заводе гаснет.
Systimax
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
AlexVic писал(а): А вообще никак, это такая отличительная особенность ваза.
На старушке 86 года выпуска такого не было, в принципе ваще жалею что продал, хорошая была рабочая лошадка.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Абсолютно правильно тебе
AlexVic сказал.
Это наши любимые вазовцы криворукие. И не пытайся ничего с дверью делать - запаришься потом вывешивать + сильно затягивать.
А так как восьмерошник - восьмерошнику: в эти щели люди шило просовывают, цепляют за активатор и двери открывают. Так что поставь себе железные активаторы(ну эти пимпочки).
Systimax
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
RS_2108 писал(а):Абсолютно правильно тебе AlexVic сказал.
Это наши любимые вазовцы криворукие. И не пытайся ничего с дверью делать - запаришься потом вывешивать + сильно затягивать.
А так как восьмерошник - восьмерошнику: в эти щели люди шило просовывают, цепляют за активатор и двери открывают. Так что поставь себе железные активаторы(ну эти пимпочки).
Спасибо за совет, я уже тоже подумал об этом. А где бы почитать про допуски при сборке, есть же нормы какие то, сам ничего делать не буду, гарантия и не волнует. Список уже 21 позиция, я не дотошный но покупал то я новую машину, пусть исправляют, свист то воздуха при движении явно быть не должен
или это вентиляция такая??
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Двери реально отрегулировать -судя по твоему описанию у тебя надо открутить два болта крепления петель дверей к кузову путевым торцовым ключем и подложить под нижнюю шайбу ~5мм и предварительно затянуть. Обязательно проверить надо:
1. не задевает ли передняя часть двери за кузов при закрывании.
2. перекрывает ли рамка двери внутренний вертикальный уплотнитель (смотреть изнутри) иначе свист на скорости будет.
3. Плотно ли прилегает дверь по периметру к уплотнителю снаружи -иначе течь будет, но сильно мять уплотнитель тоже не должна, а то дверьми хлопать придется.
4. если все ОК то отрегулировать замок (его ответную часть) ударной отверткой.
PS в автосервис лучше не езди: мне в двух эти лохи предлагали дверь гнуть с покраской
. Были посланы...
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
val102 все правильно сказал, кроме размера шайбы, 1-2 мм, а не 5.И верхнюю петлю можно не откручивать, а открутить только нижнюю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы