Страница 1 из 1
Sergey1981
Доброго дня всем! Купил годовалый ВАЗ-21093, а она тянет влево чем больше скорость тем сильнее тянет, на скорости около 100км/ч, при отпускании руля машину тянет моментально на встречку, руль приходится держать на четверть повернутым!!! Sad При том что состояние подвески нормальное и сход-развал недавно сделал, там было все ОК, диски литые название не знаю, но абревеатура V, шины КАМА-205, начинаю грешить на них!!! Может есть у кого-то хорошие идеи!
RS_2108
Самое простое - сделай балансировку.

А если на машину спереди метров с 30 посмотреть при поставленном прямо руле, как колеса стоят???
Коллеге так развал сделали, что на глаз было видно, что колеса сейчас разбегутся. Проверь.

Ест еще вариант, правда маловероятный, что морда у машину кривая, поэтому и тянет.

Еще вариант: у меня такое после встречи с поребриком было. Поехал потом подвеску чинить - все ок.
AND517
У меня было такое, когда запаску поставил вместо проколотого колеса. Вылет диска оказался другим.
Storen
имхо на хорошее СТО вам надо батеньки, И сходразвал поглядеть, и геометрию, и ещё может погнута полу ось......
Удачи надорогах.!
actron
И ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПРОВЕРИТЬ 8-)
StRy
Хорошее СТО надо, или, мож, машинка в аварии серьёзной побывала что-то одно из двух.
ChiToK
еще покрышки проверить , а то у меня резина родная там хоть делай не делай сход развал все равно тянет.
u313
Для начала колеса местами махни, у нашей резины это и сновА бывает. А когда делали сход-развал, кастор смотрели. Именно при большой разнице в касторе появляется уход в сторону.
LuckyM
А что такое кастор?
UBER
LuckyM писал(а):

А что такое кастор?



Продольный (по ходу) наклон стоек.
Grown
u313 писал(а):

Для начала колеса местами махни, у нашей резины это и сновА бывает. А когда делали сход-развал, кастор смотрели. Именно при большой разнице в касторе появляется уход в сторону.




Присоединяюсь.
olegyich
вывесь левую сторону, крутани колесо. возможно торм. колодки отходят не полностью и шваркают об диск
olegyich
вывесь левую сторону, крутани колесо. возможно торм. колодки отходят не полностью и шваркают об диск
UBER
RS_2108 писал(а):

Самое простое - сделай балансировку.

А если на машину спереди метров с 30 посмотреть при поставленном прямо руле, как колеса стоят???
Коллеге так развал сделали, что на глаз было видно, что колеса.



У меня кстати криво стоят и даже вплотную видно, что они разъезжаются в стороны. Ведет у меня вправо. Еще точнее фигачит куда руль - туда и она, то есть не выравнивается сама. Полный букет...
Вот еще от прошлого владельца треснутое стекло - видимо геометрия после аварии хреновая. КСТАТИ, ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ПОПРАВИТЬ ГЕОМЕТРИЮ ПЕРЕДКА УСТАНОВКОЙ РАСТЯЖЕК МЕЖДУ ЧАШКАМИ?
arhi
Можно поделиться проблемой:

Машинка ходила супер, прямо на любой скорости...

Заменил левый привод в сборе - начало чуть-чуть вести в лево - но терпимо.

Поменял передние колеса с задними (зачем - сам не знаю...) машину начало так тянуть вправо, что аж жуть.... и бить руль начало тоже сильно.... можно это как то объяснить?
Yustas02
arhi писал(а):

Поменял передние колеса с задними (зачем - сам не знаю...) машину начало так тянуть вправо, что аж жуть.... и бить руль начало тоже сильно.... можно это как то объяснить?


Колеса кривые.
Колеса всегда прирабатываются по месту, много про это в ЗР написано.
ИМХО их лучше местами не менять. У меня метки стоят на каждом колесе и при замене (летний - зимний комплект) я их ставлю на те же места. Проблем до сих пор не было, машина едет как по рельсам, тьфу * 3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы