Как махнуть пыльник наружного ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 12:16
crimea писал(а):

К сведению Michail_09, наружный ШРУС такой-же разборный, как и внутренний, так,что сепаратор можно было не разбивать. Просто изгибаешь его на максимальный угол и выковыриваешь один шарик, все остальные вынимаются вообше легко. Если ты будешь разбирать ШРУС для профилактики, обязательно пометить взаимное расположение наружной, внутренней обоймы и сепаратора, расположение шариков не принципиально. А вообше я смотрю ты любитель помахать кувалдой Laughing


А я и не говорю, что он не разборный, просто разобрать его не снимая с привода невозможно.
Спасибо за советы по разборке ШРУСов, но свое общение с зубилой начинал именно с этих шарниров еще 7 лет назад. И за этот срок приходилось иметь дело и с наружними и с внутренними (по причине порывов пыльников). Кстати и шарики всегда старался уложить в те же места, где они стояли - все таки детали прирабатываются по разному.
А что касается кувалды, то главное, чтобы сила удара соответствовала решаемой задаче. В противном случае надо иметь коллекцию молотков.

#27:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:14
Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.
#28:  Автор: cubox СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:39
Кто-нить пробовал пластмассовые хомуты на ШРУСы ставить? (как на рулевой рейке)[/quote]


очень даже хорошо подходят. только у меня есть возможноть разных размеров стяжек набрать. и спец пистолетом затянуть.А насчет хомутов металических(штатных),геморойщики придумали.

#29:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 18:38
MaTPoC писал(а):

Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.


На станции конечно проще. Только на станции никто не будет чужой вонючий шрус промывать от старой смазки также тщательно, как бы это сделал хозяин. Да и новую смазку они вряд ли сами положат, если не пнёшь. Имхо, если надо быстро сделать, то - на станцию, а если хорошо, то в большинстве случаев самому приходится корячится.

#30:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:44
А мне например по кайфу извозиться в масле, ведь "Опыт-сын ошибок трудных" ни когда не помешает. Был случай, когда мы с товарищем на его Pajero d 300км. от Москвы в глухом лесу оборвали сошку рулевого механизма. С помощью кувалды и нехитрых приспособлений удалось снять старую, затем в 5-ти километрах нашли подобие механо-транспортной станции с рабочим токарным станком и пьяным сторожем. За 50 ре. я был допущен к станку и за 20 мин. с помощью только металлической линейки выточил замену, на которой мы осторожно добрались до Москвы. Не будь у меня опыта токарных работ исамостоятельного ремонта автомобилей куковать нам в этом лесу очень долго.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU