crimea писал(а):К сведению Michail_09, наружный ШРУС такой-же разборный, как и внутренний, так,что сепаратор можно было не разбивать. Просто изгибаешь его на максимальный угол и выковыриваешь один шарик, все остальные вынимаются вообше легко. Если ты будешь разбирать ШРУС для профилактики, обязательно пометить взаимное расположение наружной, внутренней обоймы и сепаратора, расположение шариков не принципиально. А вообше я смотрю ты любитель помахать кувалдой
А я и не говорю, что он не разборный, просто разобрать его не снимая с привода невозможно.
Спасибо за советы по разборке ШРУСов, но свое общение с зубилой начинал именно с этих шарниров еще 7 лет назад. И за этот срок приходилось иметь дело и с наружними и с внутренними (по причине порывов пыльников). Кстати и шарики всегда старался уложить в те же места, где они стояли - все таки детали прирабатываются по разному.
А что касается кувалды, то главное, чтобы сила удара соответствовала решаемой задаче. В противном случае надо иметь коллекцию молотков.MaTPoC писал(а):Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.
На станции конечно проще. Только на станции никто не будет чужой вонючий шрус промывать от старой смазки также тщательно, как бы это сделал хозяин. Да и новую смазку они вряд ли сами положат, если не пнёшь. Имхо, если надо быстро сделать, то - на станцию, а если хорошо, то в большинстве случаев самому приходится корячится.