Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил БСЗ, стала плохо заводиться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил БСЗ, стала плохо заводиться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegA-Zmey-2005



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

На выходных купил и поставил себе такой набор:
Трамблер 38.3706 АТЭ-2, Катушка 2108 Master Sport, Коммутатор нового образца (Пенза), Свечи NGK (для 2108-09).
Зажигание регулировал по стробоскопу.
Появилась следующая проблема: после 4-5 часовой стоянки заводится, троит и сразу глохнет, со второго-третьего раза заводиться, опять троит, но потом обороты поднимаются и дальше все нормально.
Подскажите, в чем может быть проблема?

_________________
21074 теперь с БСЗ
Вернуться к началу
MegA-Zmey-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 09:09
Ответить с цитатой

Посмотри косу проводов и особенно контакты в разъемах. Я на днях брал в лавке косу, так мамы из разъемов вылетали на раз-два.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegA-Zmey-2005



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:22
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Посмотри косу проводов и особенно контакты в разъемах. Я на днях брал в лавке косу, так мамы из разъемов вылетали на раз-два.


В принципе резонно, обязательно проверю. Я когда ставил - заметил, что разъемы не очень качественные, пришлось подгибать язычки на клеммах, чтобы не выскакивали.

Тут возникло еще одно подозрение: вспомнил, что такое было пару раз незадолго до установки нового зажигания. Последнее время только стало постоянно проявляться. Может это карбюреатор надо прочистить и отрегулировать? Confused

_________________
21074 теперь с БСЗ
Вернуться к началу
MegA-Zmey-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

Очень может быть, что дело в карбе.
Про БСЗ если поставил, уже можно забыть ;)

Насчет косы, я перед установкой пока еще коммутатор не поставил, втыкаю в него разъем и каждый контакт маленькой отверткой с обратной стороны додавливаю. Очень часто бывает что слетели или слабо зашли.
Раньше один раз коммутатор так сжег, из-за вылетевшего контакта.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegA-Zmey-2005



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 18:22
Ответить с цитатой

Спасибо всем, проблему удалось решить:
данные симптомы ознаменовали собой кончину телескопической тяги карбюратора.
БСЗ тут оказалось вовсе не причем, просто так совпало по времени. :)

Извините за беспокойство!

_________________
21074 теперь с БСЗ
Вернуться к началу
MegA-Zmey-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы