Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 09:47
Ответить с цитатой

Имеем движок 1300 карб.
Компрессия 12-12-13-12.
За две тыщи км. пробега долил масла 1,5 литра. (Esso 10/40 полусинька). Если сильно разгазовать, то имеется сизый выхлоп, не постоянный т.е при троганьй со светофора дымного шлейфа нет.
Если на ходу тормозить скоростью то тоже все более менее нормально, а при резком нажатии на газ происходит сизый выхлоп, а потом опять чисто.
Я так понимаю, что если компрессия нормальная, то горшки в норме и растачиваить их не надо. И у меня подозрения на маслосъемные колпачки, а уж потом на маслосъемные кольца. Подскажите чо делать с чего начинать.
При умерших колпачках мне кажется не должно быть такого расхода масла.
И еще. Примерно 300 км проехал, при уровне масла меньше минимума, масленка на приборах не мигала и не горела.
С чего начинать?????
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:05
Ответить с цитатой

выхлоп сизый как раз из-за компрессии... или наоборот, очень уж хорошая компрессия, видать масло в горшках, кольца ИМХО на замену!
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Да расход масла большеват
Короче если авто проехало более 80-100 тыщ то однозначно маслосъемные кольца---осюда и такая большая(нормальная)компрессия для старого двигла
А растачивать или нет будет видно когда вскроешь кольца менять.
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:31
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Имеем движок 1300 карб.
Компрессия 12-12-13-12.
За две тыщи км. пробега долил масла 1,5 литра. (Esso 10/40 полусинька). Если сильно разгазовать, то имеется сизый выхлоп, не постоянный т.е при троганьй со светофора дымного шлейфа нет.
Если на ходу тормозить скоростью то тоже все более менее нормально, а при резком нажатии на газ происходит сизый выхлоп, а потом опять чисто.
Я так понимаю, что если компрессия нормальная, то горшки в норме и растачиваить их не надо. И у меня подозрения на маслосъемные колпачки, а уж потом на маслосъемные кольца. Подскажите чо делать с чего начинать.
При умерших колпачках мне кажется не должно быть такого расхода масла.
И еще. Примерно 300 км проехал, при уровне масла меньше минимума, масленка на приборах не мигала и не горела.
С чего начинать?????

если дым идёт при торможении двигателем- это маслосъёмные колпачки. Если под нагрузкой- это кольца. В твоём случае- кольца. Менять с расточкой блока и хонинговкой под ремонтный размер.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:42
Ответить с цитатой

Я чутка не дописАл.
Со слов предыдущего хозяина 6 тыщ назад была заменена поршневая, я уже проехал 2 тыщи. итого 8 тыщ.
Почему он ее менял я не знаю, но на мой вопрос о расточке, он сказал что блок не точили так как он бы в норме.
Машина кстати из Финляндии и пробежала по России примерно тыщ 30.
При заводке холодной машины слышется стук, похоже клапанов, когда машинка прогреется стук пропадает.
Может все-таки попробовать сначала поменять МСК+посмотреть направляющие клапанов.

Вот кстати ссылочку нашел

http://arch.zr.ru/articles/204_04_2004.html
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:42
Ответить с цитатой

Меняй кольца (все) и сразу нутрометром проверь эллипс цилиндров, посмотри зеркало. Мож так статься, что простая замена колец мало поможет. Зато хорошая капиталка не повредит ни на грамм (тока не забудь, что после капиталки требуется бережная обкатка мотора тысяч эдак на 20 км с частой сменой масла, расходников, крутить двигло не выше 5000 об/мин...

Да, и после капиталки на установленном новом (расточенном) блоке с новыми поршнями идёт получасовая приработка. Точно не поменю, но там пускаешь двигатель и за счёт подсоса и по тахометру нужно крутить двигатель 5 на таких-то оборотах, потом чуть выше столько-то минут, потом на 3000 минут 10... Короче, существует схема приработки нового двигателя перед поездкой. Посмотри в инете, где-то видел, давно... Ну или пусть делают ХОРОШИЕ, ЗНАЮЩИЕ мотористы на толковом сервисе.

Удачи.

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Я чутка не дописАл.
Со слов предыдущего хозяина 6 тыщ назад была заменена поршневая, я уже проехал 2 тыщи. итого 8 тыщ.
Почему он ее менял я не знаю, но на мой вопрос о расточке, он сказал что блок не точили так как он бы в норме.
Машина кстати из Финляндии и пробежала по России примерно тыщ 30.
При заводке холодной машины слышется стук, похоже клапанов, когда машинка прогреется стук пропадает.
Может все-таки попробовать сначала поменять МСК+посмотреть направляющие клапанов.

Вот кстати ссылочку нашел

http://arch.zr.ru/articles/204_04_2004.html


На отечественных авто "на холодную" всегда "стучат клапана". Это нормально. Потом при прогреве и масла больше поступает, и вязкость его меняется - стук пропадает. То, что менял только поршневую - экономный вариант. Позволяет только отсрочить капиталку. Притом ещё раз обмолвлюсь: если после замены поршневой даже без расточки цилиндров не была произведена обкатка с регулярной учащённой сменой масла - просто выкинуты деньги на ветер. Новыми кольцами можно так испахабить горшки, если сразу на новых поршнях гонять зверски, что капиталка придёт гораздо быстрее.....

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Всё правильно написал. Только клапана перестают стучать из-за выборки теплового зазора. Laughing
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:22
Ответить с цитатой

Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.

Если ты однозначно решил ехать на сервис, то тебе ничего не остается, кроме как довериться им. А вариант ремонта своими силами однозначно будет намного дольше по времени, незначительно дешевле по цене и потребует некоторых навыков, инструмента, литературы и прочего.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.

Ну дадут тебе десяток советов,все равно спецы на сервисе поймут,что ты не в зуб ногой. Smile Лучше найди хороший сервис по рекомендациям и доверься им.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:51
Ответить с цитатой

Я че хочу выяснить.
В чем проблема. Ну не охота лезть в душу машины, т.е. вскрывать. Может это МСК. Или всетаки вскрывать?
А уж если вскрыть, то я думаю ребзики в сервисе естественно скажут что надо капиталить+еще что нибуть по ходу найдут.
Вот.

Не бросай меня моя родная конфа. у меня это в первый раз.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:59
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Я че хочу выяснить.
В чем проблема. Ну не охота лезть в душу машины, т.е. вскрывать. Может это МСК. Или всетаки вскрывать?
А уж если вскрыть, то я думаю ребзики в сервисе естественно скажут что надо капиталить+еще что нибуть по ходу найдут.
Вот.

Не бросай меня моя родная конфа. у меня это в первый раз.

Поэтому и нужен тебе хороший моторист,чтобы точно определить минимально необходимый объем работ.А вскрывать,имхо,по-любому придется,ну не определишь ты просто так состояние ЦПГ.А компрессия,как уже написали,похоже действительно масляная,через какое-то время может резко упасть.А если это МСК,так все равно вскрытие,можно и остальное проверить.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:02
Ответить с цитатой

to Volt78
в каком районе живёшь?
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:09
Ответить с цитатой

2actron
На севере.
А вчера заезжал на сервис в п.Бугры это за Парнасом
Если у Вас есть хороший сервисмен буду признателен.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:18
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
2actron
На севере.
А вчера заезжал на сервис в п.Бугры это за Парнасом
Если у Вас есть хороший сервисмен буду признателен.

в районе Комендантской у меня есть очень хороший мастер. У него девятка, хорошо разбирается в них, мою машину технически ведёт.
Хочешь, познакомлю.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Конечно, а то у меня машина в руках всего месяц и я мастерами обзавестись еще не успел, а вообще можно это перетереть в АСЬке

297422251
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:27
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Конечно, а то у меня машина в руках всего месяц и я мастерами обзавестись еще не успел, а вообще можно это перетереть в АСЬке

297422251

давай на мыло actron@mail.ru
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой

давай на мыло actron@mail.ru[/quote]
УЛЕТЕЛО.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 09:32
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Всё правильно написал. Только клапана перестают стучать из-за выборки теплового зазора. Laughing


Ну, не без этого. Когда стаканчики и толкатели стучат - недостаток масла. Когда кулачки по толкателям.

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы