Anryk
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
ВАЗ 21099 карбюратор. Проверил вентилятор - подал 12V напрямую - крутится. Проверил терморегулятор - замыкает. Предохранители - целые (4 и 8 ). Осталось - реле и сами цепи.
Как проверить реле? И вообще, зачем оно нужно? Может можно его как-то обойти? Что еще нужно проверить?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Реле проверить заменой на исправное,также возможно закисание контактов разьемов внутри самого блока предохранителей или на разьемах.Надо поработать тестером.Реле нужно для того чтобы через его сильноточные контакты подать довольно приличный ток на мотор карлсона.Напрямую через датчик старого образца который на радиаторе этого делать нельзя-выгорят контакты от большого тока.
Anryk
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Спасибо!
А можно проверить, что реле не работает - замкнув те контакты на плате, которые оно должно замыкать? И какие конаткты в этом случае замыкать? А поработать тестором не проблема, если понять что и где проверить
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Реле стандартное, сними для проверки например с фар или с обогрева заднего стекла.
Anryk
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Ага, теперь понял. Мне, почему-то казалось, что они разные.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Четырех контактные одинаковые, пятиконтактные тоже рулят но нет дырки для лишнего контакта. Трех контактное - аварийка, повороты.
Открыв коробочку реле можно посмотреть состояние контактов или вручную нажать вставив в гнезбо и проверить срабатывание.
Владимир.
http://www.vov8.front.ru я там и про реле отписал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы