Страница 1 из 1
id83
Здравствуйте товарищи, нужна помощ в таком деле:

Купил машину с гордым названием ВАЗ-21124 это шеснадцатиклапанная с агрегатом 1.6 литра, ну в общем я на ней отъездил 4000 тысячи сей час, и она стала подергиваться, сразу посетили мысли что это инжектор мозги компостирует, решил проверить, а стоит ли там вообще бензиновый фильтр...
Все обыскал, найти не могу, из этого следует вопрос: ставится ли на заводе фильтр и если да, то где он ?
Буду благодарен за любую информацию.
AL*21120
id83 писал(а):

Здравствуйте товарищи, нужна помощ в таком деле:

Купил машину с гордым названием ВАЗ-21124 это шеснадцатиклапанная с агрегатом 1.6 литра, ну в общем я на ней отъездил 4000 тысячи сей час, и она стала подергиваться, сразу посетили мысли что это инжектор мозги компостирует, решил проверить, а стоит ли там вообще бензиновый фильтр...
Все обыскал, найти не могу, из этого следует вопрос: ставится ли на заводе фильтр и если да, то где он ?
Буду благодарен за любую информацию.



бензиновый фильтр находится под днищем между бензобаком и углублением под запаску. будешь менять, не перепутай направление.
кстати, менять лучше при небольшом количестве бензина в баке (меньше вероятность облиться и пролить бензин)
Саня78
AL*21120 писал(а):

id83 писал(а):

Здравствуйте товарищи, нужна помощ в таком деле:

Купил машину с гордым названием ВАЗ-21124 это шеснадцатиклапанная с агрегатом 1.6 литра, ну в общем я на ней отъездил 4000 тысячи сей час, и она стала подергиваться, сразу посетили мысли что это инжектор мозги компостирует, решил проверить, а стоит ли там вообще бензиновый фильтр...
Все обыскал, найти не могу, из этого следует вопрос: ставится ли на заводе фильтр и если да, то где он ?
Буду благодарен за любую информацию.



бензиновый фильтр находится под днищем между бензобаком и углублением под запаску. будешь менять, не перепутай направление.
кстати, менять лучше при небольшом количестве бензина в баке (меньше вероятность облиться и пролить бензин)



Вот это да! Surprised
Вообще-то между фильтром и бензобаком есть топливный насос, и следовательно бензин из бака при откручивании фильтра политься ну никак не может! Вытекут только остатки бензика из трубки! Хотя нет может потечь из бака, если процедуру производить на заведенном двигателе! Гы-гы!
На самом деле при смене фильтра необходимо:
1. Открутить крышечку под задним сиденьем, для доступа к бензонасосу.
2. Отключить питание от бензонасоса и завести автомобиль (чтобы выработать остатки топлива) дабы при откручивании фильтра не покорежилась топливная система.
3. Сменить фильтр (соблюдая направление указанное на нем стрелкой).
4. Подключить бензонасос и проверить герметичность системы на заведенном двигателе.
5. Закрыть лючок под сиденьем, поставить наместо сиденье.
6. Ехать на рыбалку!

Вот примерно так!
id83
Супер !!! Более чем исчерпывающая информация, огромное спасибо, народ !
Саня78
id83 писал(а):

Супер !!! Более чем исчерпывающая информация, огромное спасибо, народ !


Приходите еще! :cool:
AL*21120
Саня78 писал(а):


Вот это да! Surprised
Вообще-то между фильтром и бензобаком есть топливный насос, и следовательно бензин из бака при откручивании фильтра политься ну никак не может! Вытекут только остатки бензика из трубки! Хотя нет может потечь из бака, если процедуру производить на заведенном двигателе! Гы-гы!
На самом деле при смене фильтра необходимо:
1. Открутить крышечку под задним сиденьем, для доступа к бензонасосу.
2. Отключить питание от бензонасоса и завести автомобиль (чтобы выработать остатки топлива) дабы при откручивании фильтра не покорежилась топливная система.
3. Сменить фильтр (соблюдая направление указанное на нем стрелкой).
4. Подключить бензонасос и проверить герметичность системы на заведенном двигателе.
5. Закрыть лючок под сиденьем, поставить наместо сиденье.
6. Ехать на рыбалку!

Вот примерно так!



по моему личному опыту, при полном баке, бензин фигачил тока в путь. Не думаю что бензонасос выполняет роль обратного клапана. Физику в школе надо было лучше учить, фильтр находится примерно на уровне 1/2 бака, соответственно если бензина полный бак, то он потечет саметеком. А вот термин "покорежилась топливная система" меня сильно повеселил Smile Smile Smile, поэтому париться с отключением бензонасоса смысла не вижу.
Саня78
Не понял??? У меня фильтр находится под днищем. Тогда получается по вашим рассказам, что дно бензобака должно волочиться по земле. Это первое. А второе, если почитать мануалы (камасутры) по 10-кам раздел "система питания" то там черным по белому написано про отключение бензонасоса и сброс давления в системе. Так что как бы не было позно веселиться с покорёженной системой питания! Без обид!
Petrov_kamensk
при снятом фильтре бежит, очень даже не плохо
помогают колпачки для штуцеров прокачки, или быстрые руки, но все равно вытекает с пол литра.
Саня78
Petrov_kamensk писал(а):

при снятом фильтре бежит, очень даже не плохо
помогают колпачки для штуцеров прокачки, или быстрые руки, но все равно вытекает с пол литра.



Ну дак ребята, я чего-то не втыкаюсь! Для того чтобы не текло, как раз помогает та процедура, которую я описал выше заводка двигла с отключенным питанием бензонасоса. Бензик из трубки, которая между насосом и фильтром вырабатывается и дальше ничесго не потечет так как не будет бензина, который бы вытекая создавал разрежение в магистрали и тянул за собой содержимое бака. Наверноя в начале я не правильно изъяснился, или сделал упор не на те слова! Извиняйте если что не так. Описывал процедуру в целом! Не обратил должного внимания на мелочи... Удачи!
AL*21120
Саня78 писал(а):

Не понял??? У меня фильтр находится под днищем. Тогда получается по вашим рассказам, что дно бензобака должно волочиться по земле. Это первое. А второе, если почитать мануалы (камасутры) по 10-кам раздел "система питания" то там черным по белому написано про отключение бензонасоса и сброс давления в системе. Так что как бы не было позно веселиться с покорёженной системой питания! Без обид!


фильтр находится на уровне СЕРЕДИНЫ бензобака! бензобак высотой ~20см., ничего по земле не волочится. Давление сбрасывается элементарно, путем нажимания на нипель, находящийся на топливной рампе, в свете этого считаю нецелесообразным гиморроиться с отключением насоса. Никаких обид, форум и создан для обмена опытом и мнениями.
Саня78
AL*21120 писал(а):

Саня78 писал(а):

Не понял??? У меня фильтр находится под днищем. Тогда получается по вашим рассказам, что дно бензобака должно волочиться по земле. Это первое. А второе, если почитать мануалы (камасутры) по 10-кам раздел "система питания" то там черным по белому написано про отключение бензонасоса и сброс давления в системе. Так что как бы не было позно веселиться с покорёженной системой питания! Без обид!


фильтр находится на уровне СЕРЕДИНЫ бензобака! бензобак высотой ~20см., ничего по земле не волочится. Давление сбрасывается элементарно, путем нажимания на нипель, находящийся на топливной рампе, в свете этого считаю нецелесообразным гиморроиться с отключением насоса. Никаких обид, форум и создан для обмена опытом и мнениями.


Второе назначение отключения бензонасоса и заводки двигателя описал постом выше! Drinks or Beer Уважаю!
AL*21120
Саня78 писал(а):

AL*21120 писал(а):

Саня78 писал(а):

Не понял??? У меня фильтр находится под днищем. Тогда получается по вашим рассказам, что дно бензобака должно волочиться по земле. Это первое. А второе, если почитать мануалы (камасутры) по 10-кам раздел "система питания" то там черным по белому написано про отключение бензонасоса и сброс давления в системе. Так что как бы не было позно веселиться с покорёженной системой питания! Без обид!


фильтр находится на уровне СЕРЕДИНЫ бензобака! бензобак высотой ~20см., ничего по земле не волочится. Давление сбрасывается элементарно, путем нажимания на нипель, находящийся на топливной рампе, в свете этого считаю нецелесообразным гиморроиться с отключением насоса. Никаких обид, форум и создан для обмена опытом и мнениями.


Второе назначение отключения бензонасоса и заводки двигателя описал постом выше! Drinks or Beer Уважаю!


Drinks or Beer в принципе в этом что-то есть, но мне проще заменить фильтр при уровне топлива не более 10 литров и не париться с насосом. Кстати, автор топика говорит о пробеге 4000 км., маловато для замены фильтра, я меняю через 8-10 тыс.
Саня78
Полностью согласен по-поводу "рановато". Скорее дело в свечах! А вообще х.з. 8-)
id83
Я поясьню: как я писал выше когда задергалась машина, я подумал что гонит инжектор, в голову просто сразу попала ужасная мысль, а вдруг на заводе не ставят фильтров !!! Ну как на карбюраторах, их нужно ставить самим, эдакий конструктор сделай сам...
Полез в капот перерыл все с сверху до низу, фильтра не нашел и решил поинтересоваться у людей сталкнувшимися с такой вещью.

Просто, вдруг я все четыре штуки проездил без фильтра, тогда мыть бы пришлось по любому...

А насчет свечей это ценная мысль, я думаю с этого и надо начать.


Кстати, до этой машины была у меня мазда моновпрысковая, там фильтр был в капоте, его не меняли порядка шестидесяти тысячь и хоть бы-что, он бедный весь аш поржавел, но работал как часы.
mity2112
Поддерживаю Саня78.
Точно так же меняю фильтр, как ты описал. Считаю одним из правильных способов. Мне не лень поднять заднее сиденье, открыть лючок и отсоедининть фишку. Бензина вытекает при смене фильтра совсем чуть чуть при любом количестве в баке!!!
Сергей.
заводка двигла с отключенным питанием бензонасоса

обязательно меньше - течет

и не забудь купить резиновые колечки !!!
если вдруг старые потеряются при снятии
id83
Люди, кажется мне светит авто-сервис, прошло всего два дня, и вот сей час ехал, машина местами вообще не жилала разгоняться, думал что со светофора вообще не уеду, сильные и частые провалы, как буд-то я несколько раз подряд в конце бросаю сцепление..., мысли есть у кого, что это ?
Свечи ???
Саня78
id83 писал(а):

Люди, кажется мне светит авто-сервис, прошло всего два дня, и вот сей час ехал, машина местами вообще не жилала разгоняться, думал что со светофора вообще не уеду, сильные и частые провалы, как буд-то я несколько раз подряд в конце бросаю сцепление..., мысли есть у кого, что это ?
Свечи ???


Попробуй поменяй свечи! Цена вопроса 100 руб. Тогда и поймешь: свечи или нет!
386
2. Отключить питание от бензонасоса и завести автомобиль (чтобы выработать остатки топлива) дабы при откручивании фильтра не покорежилась топливная система.



Честно говоря она врят ли заведется без бензонасоса , собственно кто тогда будет давление в топливной рампе создавать. А ?
mity2112
to 386
Могу продемонстрировать Smile
Исправная машина заводиться с пол оборота.
Саня78
386 писал(а):

2. Отключить питание от бензонасоса и завести автомобиль (чтобы выработать остатки топлива) дабы при откручивании фильтра не покорежилась топливная система.



Честно говоря она врят ли заведется без бензонасоса , собственно кто тогда будет давление в топливной рампе создавать. А ?



Заводится легко, но естественно глохнет после непродолжительной работы!
ДИМОН63
Менял без всяких отключений и прокачек (бензин полбака). Вытекло всего 250-300 мл Shocked
386
ДИМОН63 писал(а):

Менял без всяких отключений и прокачек (бензин полбака). Вытекло всего 250-300 мл Shocked



Вот и я думаю зачем лишние телодвижения с крышечками электропитанием и тд и тп.
Front
AL*21120 писал(а):

id83 писал(а):

Здравствуйте товарищи, нужна помощ в таком деле:

Купил машину с гордым названием ВАЗ-21124 это шеснадцатиклапанная с агрегатом 1.6 литра, ну в общем я на ней отъездил 4000 тысячи сей час, и она стала подергиваться, сразу посетили мысли что это инжектор мозги компостирует, решил проверить, а стоит ли там вообще бензиновый фильтр...
Все обыскал, найти не могу, из этого следует вопрос: ставится ли на заводе фильтр и если да, то где он ?
Буду благодарен за любую информацию.



бензиновый фильтр находится под днищем между бензобаком и углублением под запаску. будешь менять, не перепутай направление.
кстати, менять лучше при небольшом количестве бензина в баке (меньше вероятность облиться и пролить бензин)


Сегодня залез под машину (21124) и там где должен быть б.фильтр находится похожий девайс только у него по сторонам 3х сантиметровые пластмассовые штуцера где-то 6-7мм. в диаметре и они соеденены при помощи шплинтов с пластиковыми трубками , уходящими под бак. + непонятные шланги -трубки уходят под левый подкрылок??? Со стороны заливной горловины я ничего нового не увидел.... Это что, все от евро3 ??? В магазинах мануалов по 21124 или по бошу 7.9.7. так и не нашел. Подскажите плиз, где этот гребанный б.насос. или где купить букварь по 21124??????
id83
Под машину я так и не залез, так что сказать ни чего не могу, а по поводу книжки, можно посмотреть в фирменном магазине "за рулем", один такой находится около метро "Новослободская", как вышел из метро, берешь на лево и в доль улици минуты три..., вывеску пройти не должен, на машине подъезд разнообразный...., адреса не помню.

Кстати по поводу моей поломки, может кому пригодится информация.
Дело было не в свечах, сломалась одна катушка на первом целиндре, дорогущая сволочь, 1200 отдал (бошевская), в магазине сказали что это у них болезнь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы