Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Был на ТО-2. Есть вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Был на ТО-2. Есть вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:02
Ответить с цитатой

Привет!
Такая штука:
был 15.05 на ТО-2. В перечень работ входит проверка и подтяжка ремня ГРМ.
Мастер посмотрел, говорит "гремит", подтянул. После чего (заметил когда уехал из сервиса) двигатель издает какой-то индукционный шум (как самолет на взлете).
Шум, конечно, громко сказано, да и заметно только на низких оборотах (на высоких, возможно, его перекрывает шум самого двигателя).

Раньше я такого шума не замечал (или мнительным стал?).

Подскажите, нормально ли это?
И еще, если ремень перетянут (такое вообще возможно?), чем это грозит?
И последний вопрос: на каких оборотах ГРМ обычно рвется и грозит ли его обрыв клапанам (машина 2004 гв.). Какие симптомы его обрыва?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:30
Ответить с цитатой

Перетяжка ремня чревата его обрывом, заклиниванию роликов и выводу из строя помпы, что влечет за собой опять же обрыв ремня.

Ремень может порваться на любых оборотах. Тут кто-то писал что на холостых ремень екнулся.

Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IEG



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:44
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.


У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...

На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...

_________________
Удачи!

ВАЗ 2112 2003 г.в.
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Lokator писал(а):
Paksha писал(а):
Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.


У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...

На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...


Штука у.е. это вместе с моральным ущербом Laughing

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:50
Ответить с цитатой

а шум?
Понимаю, что сложно определить не слушая.... и все же?
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 11:54
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
а шум?
Понимаю, что сложно определить не слушая.... и все же?


Что шум. Шума быть не должно. Если воет я бы перестразовался и съездил в другой сервис. Пусть послушают.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:03
Ответить с цитатой

А открыть лючок и проверить натяжение путем надавливания нельзя что-ли (5...6 мм пригиб при усилии 10 кг). На горячем двигле ремень еще натягивается. Если шумит/гремит только на горячем - ремень надо ослабить. Если прогиб нужный есть и гремит - смотреть биение подшипников (помпа или ролики), полностью ослабив ремень.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ-21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.[/quote]

А мне в одном сервисе сказали, что если машина после ноября 2003г. , то клапана на двигле не гнет, т.к. стоят поршня с проточками Shocked Так ли ЭТО??? :ooo:

_________________
Катимся дальше...
Вернуться к началу
VAZ-21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 13:12
Ответить с цитатой

ух ты, здорово!!! Кто в курсе, ответьте пожалуйста подробнее! Smile

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (16 Май 2005 13:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 13:12
Ответить с цитатой

HI !
VAZ-21103 писал(а):

А мне в одном сервисе сказали, что если машина после ноября 2003г. , то клапана на двигле не гнет, т.к. стоят поршня с проточками Shocked Так ли ЭТО??? :ooo:


если бы.... Sad.

З,Ы. У меня ремень на холодную "болтается" по сравнению с тем что с завода стоял, а после прогрева нормально натянут (Конти ).
Вот думаю толи подтянуть, то ли забить (ведь езжу то на горячем двигле бОльшую часть времени....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тангаж



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:23
Ответить с цитатой

Поройся в форуме - где-то была грамотная статья по поводу натяжения ремня ГРМ. Там есть чертеж щупа для проверки... Хорошая штука и на холодную и на горячую. Будешь делать сам и душа будет спокойная.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mity2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 19:07
Ответить с цитатой

Что все так паряться насчет ремня? Меняйте этот расходник чаще и лучше делайте сами. По крайней мере натяжку ремня, чтобы потом не вспоминать матерными словами дядю .... из автосервиса. Ничего сложного нет. Ключ стоит копейки. Считаешь, что ремень ослаб, подтяни. Обычно натягиваю так( не претендую на то, что этот способ правильный, но меня не подводил ), чтобы при перегазвоках было несильное гуляние( биение ) ремня между направляющим роликом и шестеренкой коленвала ( около 5 мм, это один из самых длинных участков ремня ). Это как раз и получается, где то не более 5мм прогиба на участке между валами. Лучше делать на прогретом движке. Недавно поставил себе балаковский ремень и вологодские ролики.( натяжной оказался бракованный, оставил пока старый коран(будет время заменю, коран - больше не хочу ставить) ). Понравилось то, что ремень стоит ровно и никуда не стремиться съхать. Такого не мог добиться ни с одним из GATES( было два, хотя по качеству ремени очень хорошие ).
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:55
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
Привет!
Такая штука:
был 15.05 на ТО-2. В перечень работ входит проверка и подтяжка ремня ГРМ.
Мастер посмотрел, говорит "гремит", подтянул. После чего (заметил когда уехал из сервиса) двигатель издает какой-то индукционный шум (как самолет на взлете).
Шум, конечно, громко сказано, да и заметно только на низких оборотах (на высоких, возможно, его перекрывает шум самого двигателя).

Раньше я такого шума не замечал (или мнительным стал?).

Подскажите, нормально ли это?
И еще, если ремень перетянут (такое вообще возможно?), чем это грозит?
И последний вопрос: на каких оборотах ГРМ обычно рвется и грозит ли его обрыв клапанам (машина 2004 гв.). Какие симптомы его обрыва?

Заранее спасибо!

Народ, а обрыв ремня гарантийный случай или нет?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 10:14
Ответить с цитатой

Докладываю. Съездил обратно в сервис (Автомир на Преображенке - я там обслуживаюсь).
Мастер послушал - говорит, что это нормально после подтяжки ремня. Типа должно через 100-200 км пройти..... Проверил натяжение - сказал "порядок".


Лично я предпочитаю, чтобы такие вещи делались профессионалами, коим я не являюсь. В двигло предпочитаю не лезть (насчет постов типа "подтяни сам").


А вот насчет обрыва ремня - гарантийный это случай или нет - вопрос интересный. Кто знает, просветите.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei1573



На форуме 12 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Поройся в форуме - где-то была грамотная статья по поводу натяжения ремня ГРМ. Там есть чертеж щупа для проверки... Хорошая штука и на холодную и на горячую. Будешь делать сам и душа будет спокойная.


По поводу приспособы. Сделано была по всем правилам, проверена на трех двигателях, но ни на одном не выполнила свой долг как того требовалось. Добиваться надо другими способами.

_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

У меня работает. Причем проверял неоднократно нагрузкой (10 кГ), биение правой ветви, вой или его отсутствие. Конечно, если ремень сползает наружу метка - 13мм, не работает, но в этом случае очень хорошо виден его (ремня) пиленный торец.
Успехов...
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы