Страница 1 из 1
Шмяк
Привет!
Такая штука:
был 15.05 на ТО-2. В перечень работ входит проверка и подтяжка ремня ГРМ.
Мастер посмотрел, говорит "гремит", подтянул. После чего (заметил когда уехал из сервиса) двигатель издает какой-то индукционный шум (как самолет на взлете).
Шум, конечно, громко сказано, да и заметно только на низких оборотах (на высоких, возможно, его перекрывает шум самого двигателя).

Раньше я такого шума не замечал (или мнительным стал?).

Подскажите, нормально ли это?
И еще, если ремень перетянут (такое вообще возможно?), чем это грозит?
И последний вопрос: на каких оборотах ГРМ обычно рвется и грозит ли его обрыв клапанам (машина 2004 гв.). Какие симптомы его обрыва?

Заранее спасибо!
Paksha
Перетяжка ремня чревата его обрывом, заклиниванию роликов и выводу из строя помпы, что влечет за собой опять же обрыв ремня.

Ремень может порваться на любых оборотах. Тут кто-то писал что на холостых ремень екнулся.

Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.
IEG
Paksha писал(а):

Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.



У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...

На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...
Paksha
Lokator писал(а):

Paksha писал(а):

Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.



У нас в 7-8 т.р. встает (8 гнутых клапанов) по опыту 3 -х (тьфу х 3, не моих) случаев...

На новых двиглах 1,6 16V вроде этапроблема-то решена...



Штука у.е. это вместе с моральным ущербом Laughing
Шмяк
а шум?
Понимаю, что сложно определить не слушая.... и все же?
Paksha
Шмяк писал(а):

а шум?
Понимаю, что сложно определить не слушая.... и все же?



Что шум. Шума быть не должно. Если воет я бы перестразовался и съездил в другой сервис. Пусть послушают.
Fox103
А открыть лючок и проверить натяжение путем надавливания нельзя что-ли (5...6 мм пригиб при усилии 10 кг). На горячем двигле ремень еще натягивается. Если шумит/гремит только на горячем - ремень надо ослабить. Если прогиб нужный есть и гремит - смотреть биение подшипников (помпа или ролики), полностью ослабив ремень.
VAZ-21103
Если двигун V16 - то обрыв ремня будет стоить под штуку у.е.[/quote]

А мне в одном сервисе сказали, что если машина после ноября 2003г. , то клапана на двигле не гнет, т.к. стоят поршня с проточками Shocked Так ли ЭТО??? :ooo:
Alexsa91
ух ты, здорово!!! Кто в курсе, ответьте пожалуйста подробнее! Smile

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (16 Май 2005 13:12), всего редактировалось 1 раз
komatoz
HI !
VAZ-21103 писал(а):


А мне в одном сервисе сказали, что если машина после ноября 2003г. , то клапана на двигле не гнет, т.к. стоят поршня с проточками Shocked Так ли ЭТО??? :ooo:



если бы.... Sad.

З,Ы. У меня ремень на холодную "болтается" по сравнению с тем что с завода стоял, а после прогрева нормально натянут (Конти ).
Вот думаю толи подтянуть, то ли забить (ведь езжу то на горячем двигле бОльшую часть времени....
Тангаж
Поройся в форуме - где-то была грамотная статья по поводу натяжения ремня ГРМ. Там есть чертеж щупа для проверки... Хорошая штука и на холодную и на горячую. Будешь делать сам и душа будет спокойная.
mity2112
Что все так паряться насчет ремня? Меняйте этот расходник чаще и лучше делайте сами. По крайней мере натяжку ремня, чтобы потом не вспоминать матерными словами дядю .... из автосервиса. Ничего сложного нет. Ключ стоит копейки. Считаешь, что ремень ослаб, подтяни. Обычно натягиваю так( не претендую на то, что этот способ правильный, но меня не подводил ), чтобы при перегазвоках было несильное гуляние( биение ) ремня между направляющим роликом и шестеренкой коленвала ( около 5 мм, это один из самых длинных участков ремня ). Это как раз и получается, где то не более 5мм прогиба на участке между валами. Лучше делать на прогретом движке. Недавно поставил себе балаковский ремень и вологодские ролики.( натяжной оказался бракованный, оставил пока старый коран(будет время заменю, коран - больше не хочу ставить) ). Понравилось то, что ремень стоит ровно и никуда не стремиться съхать. Такого не мог добиться ни с одним из GATES( было два, хотя по качеству ремени очень хорошие ).
fox_74
Шмяк писал(а):

Привет!
Такая штука:
был 15.05 на ТО-2. В перечень работ входит проверка и подтяжка ремня ГРМ.
Мастер посмотрел, говорит "гремит", подтянул. После чего (заметил когда уехал из сервиса) двигатель издает какой-то индукционный шум (как самолет на взлете).
Шум, конечно, громко сказано, да и заметно только на низких оборотах (на высоких, возможно, его перекрывает шум самого двигателя).

Раньше я такого шума не замечал (или мнительным стал?).

Подскажите, нормально ли это?
И еще, если ремень перетянут (такое вообще возможно?), чем это грозит?
И последний вопрос: на каких оборотах ГРМ обычно рвется и грозит ли его обрыв клапанам (машина 2004 гв.). Какие симптомы его обрыва?

Заранее спасибо!


Народ, а обрыв ремня гарантийный случай или нет?
Шмяк
Докладываю. Съездил обратно в сервис (Автомир на Преображенке - я там обслуживаюсь).
Мастер послушал - говорит, что это нормально после подтяжки ремня. Типа должно через 100-200 км пройти..... Проверил натяжение - сказал "порядок".


Лично я предпочитаю, чтобы такие вещи делались профессионалами, коим я не являюсь. В двигло предпочитаю не лезть (насчет постов типа "подтяни сам").


А вот насчет обрыва ремня - гарантийный это случай или нет - вопрос интересный. Кто знает, просветите.
Sergei1573
Тангаж писал(а):

Поройся в форуме - где-то была грамотная статья по поводу натяжения ремня ГРМ. Там есть чертеж щупа для проверки... Хорошая штука и на холодную и на горячую. Будешь делать сам и душа будет спокойная.



По поводу приспособы. Сделано была по всем правилам, проверена на трех двигателях, но ни на одном не выполнила свой долг как того требовалось. Добиваться надо другими способами.
Тангаж
У меня работает. Причем проверял неоднократно нагрузкой (10 кГ), биение правой ветви, вой или его отсутствие. Конечно, если ремень сползает наружу метка - 13мм, не работает, но в этом случае очень хорошо виден его (ремня) пиленный торец.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы