Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять рулевуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять рулевуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вован31415



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:42
Ответить с цитатой

Недавно обнаружил на руле странный люфт: рулевое колесо можно вытянуть на себя на 3-4 мм, причем с сильным стуком ходит. Похоже, дело в редукторе. Прочитал мурзилку, ничего внятного на эту тему не нашел. Кто что скажет? Опасно это или нет? Регулируется как-либо или надо редуктор под замену списывать?
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 12:52
Ответить с цитатой

Скорей всего ослаб болт которым зажимается шлицевое соединения колонки с рулевым колесом. Попробуй потдтянуть. А вобще штука серьезная, может случится что машинка поедет куда захочет... потому как обрезает те самые шлицы...
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 18:20
Ответить с цитатой

Ослабло шлицевое соединение рулевого вала с редуктором. Вот и гуляет рулевой вал с рулем вместе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 19:02
Ответить с цитатой

Этот самый болт на 13 находится на валу под вакуумным усилителем тормозов (хрен увидишь). Можешь нащупать рукой...Закручивать удобней головкой с карданом (рожковым ключом туда даже не подлезишь). Крутишь руль, так, чтобы на болт можно было головку одеть, затягиваешь и радуешься жизни Smile А то можно руль в повороте потерять...
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 01:41
Ответить с цитатой

до потери руля, все-таки, далеко
но подтянуть надо срочно
т.к. рулевой вал менять - занятие не из приятных

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы