Страница 1 из 1
Oleg_093
То ли тестер у меня съехал, то ли еще что. Короче, бортовой комп показывает напряжение в сети 13,9В. Оно, разумеется, плавает, но в разумных пределах (13,5-14,0). Но как то решил померить тестером на клемах АКБ и был очень удивлен, когда обнаружил там ... 16,8 В!!! При этом борткомп также выдавал 13,8-13,9. Машину заглушил, постояла минут 40, АКБ упал до 12,8. Что за фигня? Жалко, надо было бортовое напряжение померить, после черного ящика, а то вот теперь думаю: может тестер глюканул?

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?
Paksha
Oleg_093 писал(а):

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?



Попробуй померить другим "напряжометром"

Аккумулятор не кипит? Как там с уровнем электролита?
Oleg_093
Признаюсь, как-то я поверхностно отнесся к вопросу. Надо было сразу померить другим тестером, проверить уровень и померить напряжение в сети. Сегодня обязательно это сделаю.

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?
Paksha
Oleg_093 писал(а):

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?



А как это может быть? На клеммах не может быть напряжение больше чем выдает ему генератор.
Longolier
Oleg_093 писал(а):

А таких хитрых АКБ, на клеммах которых напряжение держится выше, чем в сети, не бывает?



бывает, под нагрузкой напряжение может проседать немножко...
Дюжина
Х-м-м...
Любопытно.
У меня сырость в районе пробок аккумулятора появилась. Ну, думаю, перезаряд налицо. Гляжу напряжение по борткомпу - всё ОК. Сран-на ... Может у меня тоже, того ... В сети всё ОК, а на клеммах аккума вольт 16-18???
Fox103
Выбросьте этот напряжометр. Напряжение полностью заряженного свинцового кислотного акк-ра из 6 банок дб 12,8 в (физика). Для обеспечения постоянной подзарядки и обеспечения потребителей ген-р должен выдавать 14+-0,1В - что и наблюдается в вашем случае 8-)
VN
Не знаю какой у Вас тестер, но у китайских стандартных типа 830 есть такая байда, как садится батарелка, так может показывать завышенное напряжение. Встречалось не раз.
Владимир. http://www.vov8.front.ru
Vadimovih
Цитата:

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?


Может, у самого такой же трабл. Как разъяснили специалисты напряжение бортовой сети измеряется блком управления (ЭБУ) по сигналу, приходящему с замка зажигания Кл.15. А. т.к. там могут иметь место различные утечки, поэтому и отличие.
А то, что такое большое напряжение на АКБ, это или тестер шалит или регулятор напряжения.
Vadimovih
Цитата:

А может это такой хитрый АКБ, может такое быть, что на нем напряжение выше, чем в сети?


Может, у самого такой же трабл. Как разъяснили специалисты напряжение бортовой сети измеряется блком управления (ЭБУ) по сигналу, приходящему с замка зажигания Кл.15. А. т.к. там могут иметь место различные утечки, поэтому и отличие.
А то, что такое большое напряжение на АКБ, это или тестер шалит или регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы