Страница 1 из 1
Nail
Когда едеш на второй и не сбрасываеш обороты то ничо...
как токо сбросиш обороты ручка КПП начинает дергаться и вылетает на нейтралку...
Это я так понял обычная болезнь всех самар... Нужно менять вторую в сборе так?

Если в сервисе: Сколько это будет стоить? и сколько по времени?

А Можно самому это сделать? Сложно ли? Что нужно?
Nail
Ну че никто ничо не скажт шоль!? :-(
svarnoi
Прежде чем ехать в сервис-что ты всегда успеешь(там могут и развести (и разводят же Confused )на ремонт КПП) попробуй проверить установку чехла рычага КПП
Сними в салоне кожзамовский чехольчик на рукоятке
и посмотри как на нейтралке выглядит резиновый чехол на штоке-если он сильно натянут вверх а то и завернут винтом-опусти его пониже.Может выскакивать из-за упругой деформации резины
Далее может выскакивать из-за того что задняя опора силового агрегата порвалась.А лучше проверь крепление и состояние всех опор
Далее это может происходить из-за неправильной регулировки кулисы(подо дном шарнир двуплечий)
Если все это не поможет-езжай на сервис.
Rikk
У меня та же фигня была, только скорость вылетала при разгоне, пошел к колдунам 2500 рупий за все, сорок минут переборка( муфта и шестерня в корзину) + снять поставить + ихнее масло 200 р.
Я считаю недорого. А на обмен не советую
toxin
.....та же самая беда преключилась
посмотрел опоры - все в норме
а вот насчет кулисы, где, что и как смотреть можно по-подробнее.....? 8-)
svarnoi
Кулиса по предназначению благодаря своему шарниру оберегает от выскакивания рычага при встрясках силового агрегата на неровностях дороги и на поворотах.Поэтому любое подклинивание шарнира нарушает ее предохранительную функцию.Не должно бытьжесткой передачи от тяги до штока КПП.
Клинить кулису теоретически может из-за разных причин-обычно трескается силуминовый корпус-но тогда будут проблемы с включением передач.Лучше посмотреть состояние визуально-не развинтился ли болтик(не ослаб ли хомут.)Не попала ли грязь под пыльник в шарнир и т.п.
Если все в порядке-готовиться к сьему и ремонту КПП,сразу закупить комплект прокладок-всегда меняется при разборке.Остальное мастера сами скажут что взять надо.И лучше если они пройдутся еще герметиком при сборке по прокладкам.
Удачи
POLKOR
Была аналогичная история. Все дело оказалось в лопнувшей пружинке фиксатора 2-ой передачи. Весь ремонт занял 15 мин (не считая слива масла с коробки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы