Сталкер писал(а):Правда надо быть честными - Димка тоже не по теме влез со своим сообщением.
Почему не по теме:
я жду мнение Кузьмича - вот для него лично, после нескольких дней езды и некоторого количества км ,Калина позиционируется как:
1. Мужской авто
2. Женский
3. Ваш вариант.
(меня интересует не ходовые качества, а экстерьер и интерьер)
2 вопрос:
Как обстоят дела с запчастями? Прошли ли сотрудники сервисного облуживания (диллеров) какое-либо обучение?21120 писал(а):- открываются ли стекла до конца? Или как и в десятке остается 5-6 сантиметров?
- коробка передач та же, что и на десятке? Или новая? Как там насчет пятой передачи? Также далеко втыкается?
Стекла открываются не до конца. Около 5..6 см остается.
КПП без существенных изменений ( на этой машине "тест-драйвовской"). Что будет в серии товарных напишу потом.
Шумоизоляция желает оставаться лучшей, пока так себе.
Фары отличные!!! Вообще вся оптика и все фонари мне понравились.
Чьего производства электроусилитель руля не узнал пока.
И вообще занят был ужасно, было несколько срочных дел по Совету ветеранов ВАЗа. Не успеваю отвечать пока.
Пробежала машина более 550км. "Полет нормальный..."На спидометре почти 1193км.
С уважением! Ю.К.ЦеликовBG писал(а):Неопускание стёкол до конца это особенность автомобиля или дефект?
Особенность! Такое опускание стекол заложили конструктора.
Автомобиль "КАЛИНА" вполне нормальный вариант для автолюбителей мужчин и женщин. Дверные замки правда "туповатые и туговатые". Внуки мои открывают с трудом, а вот на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" свободно. Не ощщущаю промежуточной фиксации дверей( только открывается в одном положении). Если не поправят в серийных машинах, то при сильном ветре можно" двери потерять.".. Скажу и запишу в журнале замечаний.
С уважением! Ю.К.Целиков.val102 писал(а):Кузьмич ответь пожалуйста на вопрос почему на Калине как и на 10-ке "борода" не развернута к лицу водителя? и на хера крутилки климат контроля на самый верх пихают? когда на 99% ИНО крутилки внизу, а борт комп и магнитола вверху и развернуты к лицу т.к. жидкокристаллические мониторы имеют малый угол обзора, а на магнитоле много маленьких кнопок -их внизу не разглядеть. Преображенский...
Я не являюсь конструктором "КАЛИНЫ". Не знаю зачем и почему принято такое "решение" . Мне пока не до этих вопросов. "Катаю " интенсивно автомобиль ВАЗ-11183 и стараюсь понять для себя , что хорошо и что не очень в этом экземпляре "КАЛИНЫ", полученном из программы первого квартала 2005 года. В товарных автомобилях уже кое-что поменялось. Вот купил себе "КАЛИНУ" цвета "мускат" , это "серо-бежевый металлик".Купил на ЗАО" ВОСТОК-ЛАДА" . В понедельник 23 мая мне эту "КАЛИНУ" торжественно передадут. Считается, что это ПЕРВЫЙ ТОВАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, проданный потребителю.
Решил я доброупотребить служебным положением и РИСКНУЛ приобрести автомобиль ВАЗ-11183 с номером кузова 0000761.
Вот такая для Вас новость. Возможно и "хлебну проблем", но решился... Внуки одолели. Давай, говорят, дедушка поездим на "КАЛИНЕ", не понравится продадим потом... Дети тоже поддержали. Все, что выявим при эксплуатации( а я и Сергея и Свету вписал в документы на право управления "КАЛИНОЙ") все буду передавать сходу конструкторам и в дирекцию по качеству.
Надо ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ на себе! Мне-то легче влиять на заводские службы, чем любому клиенту. Достану теперь любого...Зря чтоли вложил 222050 рублей в этот аппарат. Взял ссуду со сроком возврата почти год. Если "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" удачно продам, то рассчитаюсь досрочно.
Мне в понедельник надо возвращать служебную "КАЛИНУ", а я уже почти привык.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):BG писал(а):Неопускание стёкол до конца это особенность автомобиля или дефект?
Особенность! Такое опускание стекол заложили конструктора.
Автомобиль "КАЛИНА" вполне нормальный вариант для автолюбителей мужчин и женщин. Дверные замки правда "туповатые и туговатые". Внуки мои открывают с трудом, а вот на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" свободно. Не ощщущаю промежуточной фиксации дверей( только открывается в одном положении). Если не поправят в серийных машинах, то при сильном ветре можно" двери потерять.".. Скажу и запишу в журнале замечаний.
С уважением! Ю.К.Целиков.
А указатели поворота передние все так-же, без уплотнителей торчат?outlander писал(а):Уважаемый Кузьмич-все же ответьте на такой вопрос пожалуйста-когда планируются "Калины" с шестнадцатиклапанными движками?
Сегодня узнать неу кого. В понедельник попробую выяснить.
Узнал только, что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛИ РУЛЯ СТАВЯТ ТОЛЬКО МАХАЧКАЛИНСКИЕ.
ДААЗ освоить пока не сумел.
На все остальные вопросы отвечу позже. Сейчас уезжаю в Самару( на "КАЛИНЕ").
С уважением! Ю.К.Целиков.Без лишних раздумий - Цена раза в два отличается установки ГУР и ЭУР...
А если почитать, умные журналы:
Цитата:
ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРО. Усилитель рулевого управления на современных автомобилях ? вещь необходимая. Как для удобства и комфорта водителя, так и для безопасности. Но какой из усилителей предпочесть ? гидравлический или электрический? Как ни странно, особых споров на эту тему у инженеров до недавнего времени не возникало. Использовать жидкость в свое время оказалось проще и, не заставив себя ждать, гидроусилитель занял прочные позиции в автомобиле. Но время шло, взгляды на конструкцию машин менялись, и старина ГУР многих перестал устраивать. Он не обеспечивает столь гибкого управления, как хотелось бы сегодня инженерам, не всегда оставляет водителю нормальную обратную связь, а временами еще и просит обслуживания. К тому же его насос работает постоянно, отнимая 5?7% мощности двигателя. В общем, перед ГУРом замаячила перспектива отправиться на заслуженный отдых. А поскольку свято место пусто не бывает, заявил о себе электроусилитель рулевого управления ? ЭУР.
Дополнительный толчок для развития электроусилителей дала бортовая электроника автомобиля. Ведь такими устройствами можно гибко управлять, меняя усиление в зависимости от любых факторов, вплоть до скорости бокового ветра, если она известна. Управлять силой тока проще, чем производительностью механически связанного с двигателем насоса. Но чтобы использовать достоинства ЭУРа в полной мере, приходится над ним поколдовать.
На ино (недорогих) все чаще вижу ЭУР... вот давиче см. Honda и Opel Meriva, Nassan Micra ...
Так что нормально, модная штучка... 8-)Serg0 писал(а):
На ино (недорогих) все чаще вижу ЭУР... вот давиче см. Honda и Opel Meriva, Nassan Micra ...
Так что нормально, модная штучка... 8-)
Это ж какая Хонда недорогая??? :cool:
Цивик от 19 000:(Serg0 писал(а):На ино (недорогих) все чаще вижу ЭУР... вот давиче см. Honda и Opel Meriva, Nassan Micra ...
Getz - модели 1.3л - гидроусилитель, модели 1.6л - электроусилитель.Сергей. писал(а):Решил я доброупотребить служебным положением и РИСКНУЛ приобрести автомобиль ВАЗ-11183 с номером кузова 0000761.
ну теперича тему надо делать "непотопляемой"
Мои поздравления!
И как оно? нравится?)))Цитата:ГУР есть ГУР, ЭУР - лишь бюджетный заменитель... А по-хорошему должен быть ЭГУР с прогрессивной характеристикой.
Всегда умиляет и забавляет совковый снобизм. Ну ладно там в Америке снобов много - это от неуемного богатства. У нас же снобизм голоштанный . Казалось бы чего ну чего еще надо, чтобы руль пальцем можно было крутить даже в парковке и чтобы стоило подешевле, и все. Дак нет же "ГУР есть ГУР" .
А чего стоит вся эта болтовня про АБС и подушки . В стране где 99% водителей и пассажиров никогда не пристегиваются ремнем безопасности. Ездят в дорогих иномарках с полдюжиной подушек ,и не пристегиваются. Ну допустим они не знают что без ремней все эти подушки что мертвому припарка, это ладно,мало кто об этом слышал и знает. Удивляет сам мотив побуждающий людей раскошеливаться на всю эту ерунду. Им это не для безопасности нужно(кто о ней думает если даже ремень - наилучшее по критерию стоимость-эффективность средство не используют), а для того чтобы друг другу рассказывать сколько у него подушек.KGI писал(а):Цитата:ГУР есть ГУР, ЭУР - лишь бюджетный заменитель... А по-хорошему должен быть ЭГУР с прогрессивной характеристикой.
Всегда умиляет и забавляет совковый снобизм. Ну ладно там в Америке снобов много - это от неуемного богатства. У нас же снобизм голоштанный
. Казалось бы чего ну чего еще надо, чтобы руль пальцем можно было крутить даже в парковке и чтобы стоило подешевле, и все...
Кому и кобыла невеста...
Почему я не могу за свои кровные ездить на хорошей машине, с комфортом и теми опциями, которые мне необходимы... Что собссно и делаю с недавних пор, не на Тазе, конечно...nikola2112 писал(а):23.05.2005г. был в Тольятти ( 11.30ч.ул Дзержинского по моему). Участвовал в "стрит-рэйсинге " со свтетофора ( "Калина" оранжевого цвета г/н "н9..." за рулем мужчина лет 55, очень активно вел себя на дороге :-D ). Разгон на первой ничего, далее послышился "скрежет" из недр "Калины"и :cool: . А за рулем "Калины" случайно был не многоуважаемый герой поста??? P.S. C уважением Николай из Самары на "Шевроле-Вива".
а кто выиграл то?