Страница 1 из 1
Ажур
Поехал на ремонт в автосервис, чтобы автомобиль ВАЗ2111 подготовили к инструментальному осмотру в ГАИ. Причем автомобиль ездил нормально(субьективно), жалоб я никаких не предъявлял. Диагност-протестировал автомобиль и сказал, что показание СО-Сн скачет, нестабильное. этот мол из-за неисправности в датчике ДМРВ. Надо менять, ездить можно, но инструментальный контроль в ГАИ не пройдешь. Содрали за этот Бошевский датчик 2890 руб. , в то время как в магазинах запчастей он стоит 2500руб. Но дело не в стоимости датчика, а в сути неисправности. Теперь вот думаю, а действительно ли это так может быть, или в сервисе меня просто "развели" на датчик. Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?
V.I.S
На счет ощущения и исправности ДМРВ не скажу, но СО можно на блоке контроллера зажать или добавить....А если реально все-таки нормуль ездила, то вряд ли ДМРВ мертвый ИМХО
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Поехал на ремонт в автосервис, чтобы автомобиль ВАЗ2111 подготовили к инструментальному осмотру в ГАИ. Причем автомобиль ездил нормально(субьективно), жалоб я никаких не предъявлял. Диагност-протестировал автомобиль и сказал, что показание СО-Сн скачет, нестабильное. этот мол из-за неисправности в датчике ДМРВ. Надо менять, ездить можно, но инструментальный контроль в ГАИ не пройдешь. Содрали за этот Бошевский датчик 2890 руб. , в то время как в магазинах запчастей он стоит 2500руб. Но дело не в стоимости датчика, а в сути неисправности. Теперь вот думаю, а действительно ли это так может быть, или в сервисе меня просто "развели" на датчик. Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?




"Старый" ДМРВ забрал? Very Happy

Если да, то можно его продиагностировать, и если с ним все нормуль, съездить к этому мастеру и дать ему люлей.Чтоб в следующий раз не повадно было нае;?;
@lllig@tor
На разных ДМРВ будет показывать разное СО-СН,у меня стоял СО-потенциометр и все регулировалось простой отверткой с помощью газоанализатора,конечно
Ажур
Да старый забрал, но где его диагностировать, опять деньги платить?
Да и потом автосервис -то не заставлял меня его обязательно менять(АВТОМИР на Озерной). Но гграмотно так подвели к этой мысли. Просто сказали, что он рабочий, но СО и СН у него скачет, ездить можно, он не мертвый, но инструментальный техосмотр в ГАИ не пройдешь. А старый теперь могут отказаться принимать, скажут - а кто знает, чей это датчик, от какой машины? По ценам же не будешь с мастером спорить. Ну стоит он у них столько , а сколько в других магазинах - я тогда не знал. Первый раз менял.
А вот по цене сейчас посмотрел - огорчился, в КЕМПе и РУСи он стоит 1600-1900руб. Или это не в сборе с арматурой а отдельно?
Ну что ж буду старый возить как запчасть, вдруг новый совсем сдохнет?
V.I.S
Да, в Кемпе он так и стоит, 1900 брал кажется, полностью готовый к употреблению!!!
Predator
Вообщето допуск по СО у нас от 0 до 3 %, по мне пусть хоть обскачется если до 3 .Только я понять не могу как это скачет, оно или много или мало, да и ровно 0.854321 к примеру ни один двигатель не удержит. Если СН скачет -смахивает на пропуски зажигания.
Штурман
Лучше бы ты дал на лапу гайцу при прохождении ТО. Confused
Locky
ага эт точно дешевле обошлось бы... Насчет дешевизны тож прогадать можно напорешься на какой-нить армянский промытый и через месяцок новый придется покупать.... Краем уха слышал что у добротных СТО-шников номера серийные есть они по ним определяют новый ДМРВ или старый...
Fox103
Если на ХХ обороты стабильные, то и сигнал ДМРВ не должен изменяться, даже если он дает неправильные показания.
Ну, а если обороты плавают по какой-то причине, содержание СО и СН тож будут немного изменяться.
Если есть ДК - вот его сигнал должен скакать от 100...150 мв до 900 мв несколько раз в секунду, то есть теоретически и СО должно меняться. Если изменения укладываются в нормы (3%СО; 0,12х10-4 СН), то претензий не должно быть.
Alex07-11i
Скачет говоришь? Shocked

Глупости это все. Процедура измерения СО - очень инерционная. Т.е. прибор показывает осредненные во времени показания. Т.е например, подкрутил коэффициент СО, а на приборе изменения от твоего подкручивания только через некоторое время (и не маленькое) заметишь. По этой же причине никогда не увидишь, как контроллер регулирует СО по сигналам датчика кислорода - все осредняется и зафильтровывается.

Так что нечему (точнее - не с чего) там чему-либо скакать.

Вынужден огорчить Ажура - похоже на развод.
Drug7i
Ажур писал(а):

Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?


У меня такое же было.Ездиланормально,без провалов,но топливо жрала как паровоз.На диагностике первым делом померяли СО - показал 6 с лишним. .Диагност сразу высказал предположение о неисправности ДМРВ,а затем поставил свой - СО тут же упал до нормы.
Fox103
Специально уточнил - быстродействие прибора ГИАМ-27 - 10 секунд. Мож у них прибор неисправен был? 8-)
Скачут показания здесь действительно неудачный термин, скорее медленно меняются (плавают).
Вообще надо все наблюдать самим, а не верить тому что скажут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы