Страница 1 из 1
bOEVIK_
2114 2004 год.
перешел на летнюю резину и тут же столкнулся с проблемой при крайнем левом положении руля левое колесо задевает кузов (до металла проело)..
поехал на ТО там сделали развал схождение.. (мальчишка сказал что это типа изза КАСТОРа ) все и поправил мне его слегка (так же руль переставил на одно деление( я его снимал когда кожей общивал) теперь руль стоит ровно... но теперь правое колесо при крайнем правом положении задевает и протерло удже до металла )

если я не четко выражаюсь то НЕ ЛОКЕР ПРОТЕРЛО ..
колевса летние те что стояли при продаже единственное чтоя купил так это штамповку узбекскую но она жигулевская и 8 ТОЧНО!!!
помогите советом ... 8(((
понимаю что руль до конца можно не выворачивать .но это не вариант 8(((
заранее благодарен
anatolyutkin1
У друга на двенахе было такое, оказалось, что в одну сторону колеса поворачиваются больше, чем надо(и трут по кузову), а в другую сторону меньше, чем надо. Иными словами, радиус разворота при повороте направо был меньше радиуса разворота при повороте налево. Хрень эта была из-за неправильной регулировки схода. Точнее сход был правильный, но несимметрично завернуты регулировочные втулки. В итоге колеса стояли прямо в тот момент, когда рейка стояла не прямо, и до одного упора у нее было ближе, чем до другого.
Другая возможная причина--неправильная размерность резины. Должно быть 175/70 R13. У меня на восьмере 185/65 R13 Smile так колесо задевает железо и справа и слева.
Dudins
Размерность правильная. А вот из-за чего это происходит. У рейки рулевой есть среднее положение. Именно когда она в этом положении тогда спицы руля должны бить ровно. Если сместить руль относительно среднего положения рейки, то при очередном сход-развале выставят тяги по рулю. Тоесть спицы будут на руле ровно, а тяги относительно рейки выставлены со смещением. Это приведет к большему повороту колес в одну из сторон. А где будет больший поворот, там и будет задевать за лонжерон. Лечиться это симметрированием руля относительно рейки. или грубо по количеству поворотов и конечному положению руля в каждую сторону. Не забудь на руль нанести проволочные метки. Удобнее ориентироваться в положениях. А для лучшего эффекта вывеси передок.
Storen
Была такая проблема, пи крайнем левом положении руля, вылечилось заменой дисков на литые... не знаю как там это так, но литые взял 5,5J - задевать перестало....
Сергей Ш
у меня подкрутили рулевые наконечники. радиус выровняли, сделали одинаковым для обеих колес. исчезла проблема.
bOEVIK_
Сергей Ш писал(а):

у меня подкрутили рулевые наконечники. радиус выровняли, сделали одинаковым для обеих колес. исчезла проблема.

радиус поворота рулевой колонки???
bOEVIK_
да еще вспомнил иногда (редко) при малой скорости когда рклем кручу (больше одного оборота) происходит как будто удар-точок при возвращении руля в обратное положение...
Drakstar
bOEVIK_ писал(а):

2114 2004 год.
перешел на летнюю резину и тут же столкнулся с проблемой при крайнем левом положении руля левое колесо задевает кузов (до металла проело)..
поехал на ТО там сделали развал схождение.. (мальчишка сказал что это типа изза КАСТОРа ) все и поправил мне его слегка (так же руль переставил на одно деление( я его снимал когда кожей общивал) теперь руль стоит ровно... но теперь правое колесо при крайнем правом положении задевает и протерло удже до металла )

если я не четко выражаюсь то НЕ ЛОКЕР ПРОТЕРЛО ..
колевса летние те что стояли при продаже единственное чтоя купил так это штамповку узбекскую но она жигулевская и 8 ТОЧНО!!!
помогите советом ... 8(((
понимаю что руль до конца можно не выворачивать .но это не вариант 8(((
заранее благодарен



Такае же фигня! Только трется с левой стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы