Страница 1 из 1
Сергей 22
Какие проблемы могут возникнуть при регулировке клапанов? Shocked Может есть какие-нибудь хитрости? Буду делать сам :cool: впервые Very Happy . Вот нашел описание процесса... Кто как делает? 8-)

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2?0,05) мм, для выпускного ? (0,35?0,05) мм.

Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны ? выпускные; второй, третий, шестой и седьмой ? впускные

Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: H = B + A ? C ,
где A ? измеренный зазор, мм;
B ? толщина старой шайбы, мм;
C ? номинальный зазор, мм;
H ? толщина новой шайбы, мм.
Пример (для впускного клапана):
A = 0,26 мм,
B = 3,75 мм,
C = 0,2 мм,
тогда
H = 3,75 + 0,26 ? 0,2 = 3,81 (мм).
В пределах допуска зазора ?0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).

Предупреждение
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива
коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать
коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала
(см. примечания). Затем поверните коленчатый вал еще на 40?50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.
Восьмеркин
Сергей 22 писал(а):

.

Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.


Полный бред. Поворачивать надо коленвал на 180град(по распреду - 90) и измерять парами (если не помнишь наизусть-то по таблице)
svarnoi
Совсем не бред-для получения достаточно точного результата вполне приемлемо соблюсти следующее правило-при измерении зазоро кулачок должен быть отвернут толкающей частью от шайбы.Для этого вполне сгодится методика в два приема описаная в посте.
Вообще для замера зазора очень важна температура и качественные щупы без ржавчины.На то он и называется тепловым-он необходим для компенсации теплового расширения металла стержня клапана.
Чтобы процедура не доставила неудовольствия,надо запастись большой резиновой грушей ,длинным пинцетом и чем нибудь вроде шила с длинным стержнем(не говоря о самой приспособе отжима и фиксации стаканов).Это понадобится в случае замены рег.шайб.
1 Изымаем грушей масло из ячейки
2.поворачиваем стаканчик радиальной прорезью на себя
3.Шилом поддеваем шайбу
4.толкаем ее за распредвал(некоторые шайбы спереди не вынешь)
5.Захватываем пинцетом и аккуратно вынимаем.
После определенной тренировки появится сноровка.
Это тонкости-остальное по мурзилке.
Крутить КВ лучше за болт шкива выгнутым спецключом ,
но некоторые крутят за колесо установив на 4-5 передачу.
Выверните свечи-пойдет полегче.
Главное-перед началом процедуры выставить ВМТ 1 цил-ра и проверить соответствие меток.Ни при каких обстоятельствах не тянуть за ремень и не трогать шкив распредвала. 8-)
Сергей 22
Ну все, сегодня хотел регулировать. замерил зазоры, а они все в пределах допуска. :cool: Только вот например у впускных клапанов зазор должен быть 0.2мм а он чуть меньше. Короче почти все зазоры чуть меньше чем должны быть. Только один выпускной клапан имеет зазор 0,4мм
А то что зазоры меньше 0,2 и 0,35 соответственно для впускных и выпускных клапанов не приведет к прогару? :ooo: 8-)
Восьмеркин
Сергей 22 писал(а):

Ну все, сегодня хотел регулировать. замерил зазоры, а они все в пределах допуска. :cool: Только вот например у впускных клапанов зазор должен быть 0.2мм а он чуть меньше. Короче почти все зазоры чуть меньше чем должны быть. Только один выпускной клапан имеет зазор 0,4мм
А то что зазоры меньше 0,2 и 0,35 соответственно для впускных и выпускных клапанов не приведет к прогару? :ooo: 8-)


не должно привести если в пределах 0,05. хотя я стараюсь выставлять до 0,02-0,03. 0,02-самый тонкий щуп из набора. и цифры 0,2 и 0,35 - это для температуры двигателя 15-20 град по Цельсию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы