Страница 1 из 1
slaz
Ходят слухи что использовать встроенный в ВАЗ иммобилайзер нежелательно, мол это быстро может привести к замене контроллера, так как че та там не корректно отработает и заблокирует нафиг.

Хотелось бы услышать квалифицированные мнения по этому поводу, все-таки штучка полезная и я хотел бы ее использовать.

может ссылочки по данной теме какие полезные есть.
в общем буду признателен за любую информацию, советы, мнения, особенно из опыта.
Angy61
А поиском слабо пользоваться?
Уже "обсасывали" 100 раз.
u313
Сам не попадал, потому как не активировал, но говорят об этом многие:
1. Активация ни от чего не спасает, переткнул контроллер и поехал - три сек. делов.
2. На сервисе говорят, что часто притаскивают на веревке с заблокированным контроллером, просто взбрыкивает эта система и все, приехали :-( . Почистить то его потом можно, он восстанавливет работоспособность. А вот если такое километров за 200-500 от дома? Если не в крупном городе, то могут и не суметь помочь. Вообщем лишний элемент нестабильности, а толку мало.
alil
Активируй. Голыми руками хоть не угонят. А чтобы не ездить на галстуке при активации вводи код обхода педалью газа. Для дезактивации иммо достачочно компа и проги winflashecu или Combiset почистить EEPROM.

+
Иерихоныч
активируйте! лишними бастионы не бывают. насчет глюков - то в автомобиле навалом узлов при выходе из строя которых дальше не поедешь. одним больше одним меньше. а если движок перегреется и заклинит? ну его давайте лучше педали поставим они надежнее.. Smile активируйте.
u313
alil писал(а):

Активируй. Голыми руками хоть не угонят. А чтобы не ездить на галстуке при активации вводи код обхода педалью газа. Для дезактивации иммо достачочно компа и проги winflashecu или Combiset почистить EEPROM.

+


Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.
Иерихоныч
u313 писал(а):

Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.



а еще у них с собой глушилки GSM и частот сигналок, классный режущий инструмент, любые отмычки, паутинки и половина электрики от вашего авто, грабберы и эвакуаторы... да тогда вообще ничего ставить не нужно - один хрен - уведут...
yury2115
Если есть нормальная сигналка, то зачем нужен иммобилайзер?
Иерихоныч
yury2115 писал(а):

Если есть нормальная сигналка, то зачем нужен иммобилайзер?



чем больше у вас стоит противоугонных средств тем дольше угонщик потратит времени на их дезактивацию. если у вас только сигналка то лучше не надейтесь что ваш авто продержится больше 10-15 минут даже если сама сигналка с иммо. у меня:иммо + сигналка с иммо + замок КПП + замок руля + замок капота + КАСКО. но и это не дает никакой уверенности.
yury2115
Прикольно! У иномарочников столько прибамбасов нет. На кой их столько в ТАЗике?
Systimax
yury2115 писал(а):

Прикольно! У иномарочников столько прибамбасов нет. На кой их столько в ТАЗике?



Да иномарки класса тазика и угоняют реже, а тазик твой на разбор на расхват уйдёт. Дело личное. Я активировал. Лучше на день заработать головную боль даже если он глюканёт чем остаться без машины.
alil
Если есть заказ то угонят, хоть толкачом. Иммо не дает нищим пионерам угнать покататься, разбить и бросить вашу машину. Любую сигналку можно отключить отверткой, тумблер валет, молоток, заблокированные цепи обойти. Блокировка цепей стандартна, то есть, известна заинтересованным людям (исключение эксклюзивная или самостоятельная установка). Опять же зачем морочиться с контроллером(иммо) если каждая вторая, а может и чаще, на одной сигналке или вообще без ничего.
Chud
Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала). Laughing
u313
ierihon писал(а):

u313 писал(а):

Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.



а еще у них с собой глушилки GSM и частот сигналок, классный режущий инструмент, любые отмычки, паутинки и половина электрики от вашего авто, грабберы и эвакуаторы... да тогда вообще ничего ставить не нужно - один хрен - уведут...



Нет, нужно обязательно! Но поймите вы, что все штатное ОЧЕНЬ хорошо изучено на предмет обхода, поэтому и не представляет особой преграды. Сигналка чуть лучше при хорошей установке. Обязательно пару железок (на руль, КПП) Но самое лучшее, свои нестандартные блокировки, они могут доставить больше всего проблем нехорошим людям именно своей непредсказуемостью. Есть неплохой вариант: есть такой загрузчик прошивок "Комбилоадер" стоит около 5000р. (есть и ломанный), так вот у него в опциях есть функция "добавить противоугонку". Реализуется эта функция спиливанием еще одного зуба на шкиве датчика КВ, причем номер зуба задается пользователем произвольно. Модифицированная прошивка контроллера учитывает спиленный зуб и все хорошо, при этом ес-сно нужно активировать иммо. Установка другого контроллера даже вместе со жгутом эффекта не дает, авто не заводится. А поменять шкив (да еще и понять, что его надо менять) ночью мягко говоря трудновато. Из минусов: при выходе контроллера из строя (или при надобности проверить работоспособность контроллера, который находится под "подозрением") другой можно поставить только вместе с новым зубчатым шкивом. Вот где конкретно это сделать, сказать не могу, ищите сами кому надо. Можно и самому, если есть все для прошивки ЭБУ. А Combiloader 2.18 отученый от спец.адаптера в сети найти можно, проверено лично Smile
u313
Chud писал(а):

Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала). Laughing


Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.
Systimax
u313 писал(а):

Chud писал(а):

Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала). Laughing


Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.



Был на СТОА очереди машин с дохлым иммо не видал Very Happy значит ломается он с тойже вероятностью что и например тот же блок управления накроется.
Chud
u313 писал(а):

Chud писал(а):

Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала). Laughing


Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.


Я тоже был на СТОА ВАЗ "Гагарин-Лада",один раз,когда ТО1 делал.Там мастер с умным видом,регулируя клапана,мне много чего рассказал.Когда я это рассказал чувакам в "своем"сервисе(которые исправляли косяки этого "гагаринского" мастера),на меня,как на мудака посмотрели. Smile Сказали:"А ты еще в ара-сервис заедь,там и не такое тебе расскажут."Кстати,недавно у них интересовался этим вопросом,по поводу сдохшего иммо,они и не припомнили,чтоб кто-то обращался,а вот со сдохшими сигналками - сплошь и рядом. Smile
Systimax
Да потому что работает он, были глюки на машинах 2004 года кажется вот оттуда и пошло-поехало. Пофигу, буду ездить с активированным, сдохнет и ладно, а пянь какая нить покататся точно не заберёт, а из противоугонных средств у меня бита есть Very Happy главное чтобы сигналка маякнуть на пейджер успела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы