Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Меняю масло. Отцы, помогите новичку!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Меняю масло. Отцы, помогите новичку!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
new_driver



На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 19:30
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите и мне, пожалуйста. В автомобилях я пока полный ноль.

Перерыл кучу инфы, и в итоге попутал окончательно.
Ситуация:
Купил 93i, 2002, 130тык, всю жизнь ездила на Elf 10W40 полусинь.
Пора менять масло.

Мои мысли:
1) Менять на точно такое же. (Эльф 10В40) Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально. Брать в России - очко играет купить палево.
2) Знакомый предлагает привезти из Финки Teboil 5W40 синь. Сам берёт там всю жизнь, в 30 километрах от завода. 100% не бадяга, Сам такое льёт в дизельный гольф-2 и в 2104. НО!!!! Многие говорят, что синь растопит всякие сальники моторные. и начнутся траблы.
3) Попросить знакомого притащить Teboil 10W40 полусинь. Вроде бы компромиссный вариант. Но мож тогда оставить Эльф?

Гуру, помогите!!!!!!
Посоветуйте, выскажите каждый своё мнение, кто бы как поступил в этой ситуации.

Спасибо заранее всем откликнувшимся

_________________
2112 1.5 GLI 16V
Вернуться к началу
new_driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 14 лет
Сообщения: 905
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 20:25
Ответить с цитатой

Масло синтетика имеет недостатки (относительно старого зубила):
1. Дорого. Деньги понадобятся на текущие ремонты - всё по мелочи 100-300 рублей, но часто-часто.
2. Двигатель не оценит, он создан более 25 лет назад, стар и низкооборотен, более 5000 крутить страшно ибо звук уже визг, а толку от 4000-4500 чуть.
3. Если боишся не завестись, купи новый АКБ, у меня был Фиамм 55а/ч, и зарядное устройство Сонар ? 500руб, старый оставь как запасной и держи заряженным. ИМХО пригодиться
4. Могут потечь сальники-прокладки-маслозаливная горловина-отверстие маслянного щупа.
5. Смени тосол/антифризз могли доливать воду и зимой порвет трубки, у меня был норд-антифризз светится в ультрофиолете ?помогает в ремонте
6. Копи на машину.
7. Всё сугубо ИМХО
Я собственно не Гуру

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 20:44
Ответить с цитатой

Полусинь 10W40,при -20 заводится без проблем(если с АКБ и зажиганием все в порядке).А какую полусинь лить,имхо,без разницы,главное не левую.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ethanol



На форуме 14 лет
Сообщения: 494
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 21:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально.

Я всю эту зимы проездил на Elf 15W40 минералке и никаких проблем с заводкой не было. 8-)
Вернее были, но не из-за масла, а из-за засранного карба :grin: И в -15 аккума крутила двигло раз 10 (долгих) и только потом сдохла
Так что по поводу заводки я бы не парился ( Аккума - Подольск, 55 Ah)
Вернуться к началу
Ethanol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new_driver



На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 01:52
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Полусинь 10W40,при -20 заводится без проблем(если с АКБ и зажиганием все в порядке).А какую полусинь лить,имхо,без разницы,главное не левую.


Братишка!
У меня в команде чел-москвич работает. Он в Питере - второй год.
Так вот, по его впечатлениям, в Москве -20 и в Питере -20 - это две большие разницы. А дело в том, что в Питере может быть -20 при влажности немеряной, а в Москве воздух суше гораздо.
К примеру, я по долгу работы своей с Якутском общаюсь - так у них там минус30 - это нормальная погода, детишки в школу идут, всё ништяк. А в Питере минус30 - это 3.14здец всему....

Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?

PS
Когда месяц назад пришёл на это форум, то попутал, думал тут только Штирлицы общаются секретными кодами, типа "полусинь - гена - ДМРВ - чёрный ящик..."
А щас уже догоняю о чём речь. Прогресс!

_________________
2112 1.5 GLI 16V
Вернуться к началу
new_driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:02
Ответить с цитатой

Насчет влажности ты не прав,в Москве она достаточно высокая,но влажность при морозе,имхо,дает ощущения только на морде Smile ,двигателю по барабану. -25 в Москве давно не было,но по моим ощущениям,как заводилась при -20,должна и при -25 достаточно спокойно завестись.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powerman



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 14:50
Ответить с цитатой

На Mobil 1 10w40 в -32 заводился без проблем гонял не более 3-5 секунд.
_________________
ЗАЗ 968>ЗАЗ 968м> АЗЛК 2140> ВАЗ 2107>ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
Powerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 14 лет
Сообщения: 905
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:23
Ответить с цитатой

new_driver писал(а):

Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?



ВАСЕГДА с 1 раза, машине было 12 лет, я её любил она меня ещё больше. :cool: Laughing :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new_driver



На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 19:43
Ответить с цитатой

ОК.
Тогда, может у кого есть какие-то мысли про масло Teboil?
Или лучше уж взять в россии Elf ?

_________________
2112 1.5 GLI 16V
Вернуться к началу
new_driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 14 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 11:57
Ответить с цитатой

По своему и друзей опыту "Зимних заводок" пришел к следующему:
1. На зиму масло должно быть не хуже 5W40, лучше 0W40. Данные масла позволяют заводиться практически без гемороя градусов до -23. При более холодной температуре начинается заливание свечей, плохо схватывает и др, что приводит к необходимости больше крутить стартером и разрядке аккумулятора. Сам зимой заводился с 5W40 в -30 с 3-4 попытки (ВАЗ 2106, контактное зажигание, с перерывами между попытками минут по 5).
2. Все те, кто несмотря ни на что заливает 10(15)W40 в результате меняют масло на вышеназваное, или ходят пешком в морозные дни.
Конечно, можно поставит электрообогрев (тогда вообще по барабану какое масло, но надолго машину вдалеке от розетки не оставишь), можно также пользоваться "прикуривателем" (это из серии как испортить машину за одну зиму).
А еще при переходе на синтетику сальники могут начать течь - есть опасность что новое масло вымоет грязь из них.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

[quote="new_driver"]
Chud писал(а):

Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?


Я завожусь, масла Shell 10w40 до -25 без проблем.

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 16:44
Ответить с цитатой

[quote="svo"]
new_driver писал(а):
Chud писал(а):

Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?


Я завожусь, масла Shell 10w40 до -25 без проблем.

Это не я писал. Smile Плз,пользуйтесь грамотно цитатами.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 22:39
Ответить с цитатой

new_driver писал(а):
ОК.
Тогда, может у кого есть какие-то мысли про масло Teboil?
Или лучше уж взять в россии Elf ?


Сам пользуюсь Тебойлом. Просто нормальное масло. Привожу из Фин-ии, 100% гарантии. Постоянно 5W-40. Зимой машина просто изумительно заводится. Я что лить это надо... бросить кости...Оба достойные, но я бы отдал предпочтение тому виду, которое привозят друзья с гарантией...В Питере Эльф распространяет Мотоспортсервис, лучьше брать там, ну а Тебойла поддельного замечено не было.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 14 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:55
Ответить с цитатой

ВАЗ21093, карбюратор, причем масло лукоил10-40, заводился всю зиму безо всяких проблем(ну пару раз не завелся, но это было всязано с тем, что замерз топливопровод)....аккумулятор Multu,Ю которому уже наверное года 2........так что парится насчет вязкости мался и морозов могут только те, у которых херово отрегулирован карбюратор
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сбитый лётчик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 20:36
Ответить с цитатой

Можно-ли мешать минералку одного производителя с разными характеристиками между собой 10/40 с 15/40 или с 20/40. Спасибо.
Вернуться к началу
Сбитый лётчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 14 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

new_driver писал(а):
Уважаемые, подскажите и мне, пожалуйста. В автомобилях я пока полный ноль.

Перерыл кучу инфы, и в итоге попутал окончательно.
Ситуация:
Купил 93i, 2002, 130тык, всю жизнь ездила на Elf 10W40 полусинь.
Пора менять масло.

Мои мысли:
1) Менять на точно такое же. (Эльф 10В40) Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально. Брать в России - очко играет купить палево.
2) Знакомый предлагает привезти из Финки Teboil 5W40 синь. Сам берёт там всю жизнь, в 30 километрах от завода. 100% не бадяга, Сам такое льёт в дизельный гольф-2 и в 2104. НО!!!! Многие говорят, что синь растопит всякие сальники моторные. и начнутся траблы.
3) Попросить знакомого притащить Teboil 10W40 полусинь. Вроде бы компромиссный вариант. Но мож тогда оставить Эльф?

Гуру, помогите!!!!!!
Посоветуйте, выскажите каждый своё мнение, кто бы как поступил в этой ситуации.

Спасибо заранее всем откликнувшимся


При переходе от Эльфа к ЛЮБОМУ иному маслу Обязательно нужно хорошо промывать ибо специфика ИМЕННО этого масла такова, что оно плохо контактирует с другими- может пениться и даже выпадать в осадок!!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
new_driver



На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

вот это по делу!
Спасибо, stealth3000 !!!

_________________
2112 1.5 GLI 16V
Вернуться к началу
new_driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дырявый глушак



На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

Я зимой БЕЗ ПРОБЛЕМ заводился при -22 на Лукойл-Супер полусинь 10W-40 (083 двигатель). Кто не знает она стоит 170-180 р за 4л, т.е. дешевле многих минералок. Правда сейчас перешел на Liqui Moly 10W-50 Moligen(850р за 4 литра)-просто так,для души.Можно было и на Лукойле ездить.
Вернуться к началу
Дырявый глушак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы