После прогрева КПП начмнала греметь. Чем дальше тем больше. При резкой езде с хрустом переключались 1-я и 2-я передачи.
Разобрал. javascript:emoticon('8-)')
Пдшипники синии. Синхронизаторы стерты. Все остальное нормальное.
При осмотре диска сцеплнния оказалось, что разболталась втулка диска. Не из-за нее все шумело? javascript:emoticon(':ooo:')
Причем сцепление менял 1 год назад ( проехал 15 000 ) ставил комплект Sacs.
Сейчас поставил диск Kraft. Залил масло ВР.
Заменил все подшипники и синхронизаторы.
Все затраты 1900 р. (диск сцепления, масло, подшипники, синхронизаторы).
Проехал 5 км. Ощущения отличные. Тише, переключения хорошjavascript:emoticon('
')ие.
Но нужно время, что бы полностью убедиться в правильности проделанной работе.
Как нужно обкатывать коробку после ремонта?
Нужно ли менять масла?
Нужно ли залить какую нибуть присадку?