Нормально ли такое явление: на горячем движке(+90) на холостых оборотах включаю одновременно ближний+дальний свет+ПТФ+обогр.зад.стекла+подогрев сидений. При этом машина почти глохнет, чувствуется как двигатель с натугой работает, будто с места трогаешься. Если не нормально, то в чем проблема?
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Ты ещё тэн и холодильник подключи, тогда совсем заглохнет!
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
замени генератор на более мощьный и будет тебе счастье :cool:
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Ни че менять не надо просто гена не выдаёт по полной разбери и посматри в чём дело.
Или у тебя акум сдох 8)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ничего менять не нужно, т.к. бестолку. Ни гена, ни аккум непричём.
Контроллер поддерживает обороты ХХ постоянными на уровне 800-900 об/мин. Двиг при этом выдаёт определённую мощность в ваттах (хотя, мы больше к лошадкам привыкли), причём совсем небольшую. И вот часть этих ваттов тратится на потребителей. Чего же ты хочешь? Не поможет самый мощнейший генератор, закон сохранения энергии никто не отменял.
Почему-то никого не удивит, если двигатель начнёт работать с натугой, если подтормаживать вывешенные колёса с включеной передачей на ХХ. Электрическая ли нагрузка, другая ли - она всё равно нагрузка на двигатель.
У карбовых двигателей при этом падают обороты, у впрысковых обороты держит ЭСУД, но нагрузка на двигатель всё равно чувствуется. Вот если ЭСУД у тебя не держит обороты (может быть небольшая просадка, затем обороты восстанавливаются), тогда это не нормально. А так, всё ОК.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Нет не нормально. Кратковременный провальчик должен быть, но ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Странно, когда у меня возникла такая проблема, я тоже долго голову ломал, почему машина чуть не ли не глохнет. Когда проверил напряжение заряда - оказалось была 12, 5 вольт, а должно быть не менее 13,7.
Что я сделал, сменил щётки гены (таблетку) и чудо, показывает вольтаж от 13,8 - до 14. Всё стало шеколадно.
Могу включить все электроприборы и музон ОЧЕНЬ громко - падение происходит до 13, 2 В (карлосон тоже работает).
Генератор заводской.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Sergey_16V писал(а):ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Повторюсь.
Какой бы не был гена, энергию он берёт от двигателя и электрическая нагрузка ложится, в итоге, на двигатель. Генератор, всего лишь, преобразовательэнергии. Если есть нагрузка на двигатель, это обязательно будет заметно. Особенно на ХХ, когда избыток мощности невелик. И 0,1 л в час на ХХ, когда нормальный расход 0,6 - 0,7 это прибавка в 16 - 17%, совсем немало.
Другое дело, "натуга" - понятие субъективное.
Если
Grimster не преувеличивает, и у него, действительно, двиг почти глохнет, беру свои слова обратно. Но дело может быть и не в генераторе , а в ЭСУД. Если же в генераторе - он должен страшно греться. Повторюсь - закон сохранения энергии никто не отменял.
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Дюжина писал(а):Sergey_16V писал(а):ни о какой натуге в работе не должно. Посмотрите расход на ХХ при всех включенных потребителях - ну на 0,1л/ч может больше и всего то. Гену надо посмотреть, а то и АКБ уже того....
Повторюсь.
Какой бы не был гена, энергию он берёт от двигателя и электрическая нагрузка ложится, в итоге, на двигатель. Генератор, всего лишь, преобразовательэнергии. Если есть нагрузка на двигатель, это обязательно будет заметно. Особенно на ХХ, когда избыток мощности невелик. И 0,1 л в час на ХХ, когда нормальный расход 0,6 - 0,7 это прибавка в 16 - 17%, совсем немало.
Другое дело, "натуга" - понятие субъективное.
Если
Grimster не преувеличивает, и у него, действительно, двиг почти глохнет, беру свои слова обратно. Но дело может быть и не в генераторе , а в ЭСУД. Если же в генераторе - он должен страшно греться. Повторюсь - закон сохранения энергии никто не отменял.
Я абсолютно согласен, но может для начала проверить напряжение, а уж потом рыть дальше и глубже. Может проблема в элементарности кроется.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Закон сохранения энергии никто и не отменяет, но 55х4+150+2х50+90=560 Ватт не должны уж очень нагрузить движок. Он на ХХ на на 1-й трогается, а на 2-й едет 8) Скорее всего это таблетка в паре с уже подсаженным аккумулятором.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Sergey_16V писал(а):Закон сохранения энергии никто и не отменяет, но 55х4+150+2х50+90=560 Ватт не должны уж очень нагрузить движок. Он на ХХ на на 1-й трогается, а на 2-й едет 8) Скорее всего это таблетка в паре с уже подсаженным аккумулятором.
Полностью согласен.
Кардинальных изменений не должно происходить.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Если бы это был карбюраторный двигун, то конвульсии на ХХ при большой эл. нагрузке дело нормальное... На инж. двигле при недостаточном напряжении система сама пытается его повысить, т.е. увеличивает обороты ХХ... Такой пример: было это правда не на ВАЗе, а на ино. После обрыва ремня генератора, ехал еще 60 км... по за все время двигатель ни разу не пытался глохнуть, он просто постепенно повышал обороты ХХ. В конце поездки он работал стабильно и держал 2200 об/мин. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы