Страница 1 из 1
Demolkry
Тема про биение руля на 110-120 км/ч уже избита помоему. Прочитав много веток на эту тему пришёл к выводу что в большинстве случаев причиной этому были неправильно установленные колёса ( плохо отцентрованные из за того что диаметр посадочного отверстия на диске больше диаметра ступицы). Многим помогли декоратвные колпачки от семёрок. А как быть с вибрациями на более высоких скоростях? В чём их причина? Рассказываю свою историю: машину купил в сентябре 2004 года, её тогда был год и прошла она 14 000 км. Диски родные ВАЗовские 14", резина КАМА 217. Было несильное биение в промежутке 110-120 км/ч. Это абсолютно не раздражало так как биение было не сильное и после 120 км/ч пропадало. На зиму на эти же родные ВАЗовские диски поставил Gislaved NF3 - во всём диапазоне скоростей вообще никакого биения! Разгонял до 165 км/ч - руль спокойный. Пришла весна, пришло время менять резину. Хотел купить литые диски и импортную резину - посмотрел, приценился -на круг выходило около 18 000 р. тут включилась зелёная жаба... Решил сэкономить, купил штамповку KFZ и поставил на них прошлогоднюю КАМУ. Отбалансировалось всё в ноль! Первый же выезд на шоссе выявил что уже при 100 км/ч начинались вибрации, сначала на руле .. к 120 км/ч уже колбасило панель приборов! На 130 км/ч и выше вся машина дрожала так что становилось страшно за автомобиль - как бы не развалился. Поехал на шиномонтаж, говорб мол "ребята так и так". Снимают, ставят на стенд - показывает разбалансировку всех колёс. Балансируют заново, всё в ноль. Стало лучше, но при скоростях от 130 км/ч всё равно очень сильно вибрирует. Говорят - г@$но твоя КАКМА, покупай импортную. Пошёл купил ту резину, котрую с самого начала и хотел - Bridgstone Turanza GR-80, поставили( всё на том же шиномонтаже). Выезжаю на шоссе - 100 - тишина, 110, 120, 130, 140 - тишина. На этом успокаиваюсь и радуюсь решённой проблеме. Но со временем ( 2000 км прошла резина уже) вибрации стали возвращаться, начинаются они при 130-140 км/ч и растут с ростом скорости, при 160 уже вибрирует не только руль ео и вся машина( вещи котррые лежат на заднем сиденье заметно дрожат) На выходных ездил за город, разогнал до 180 км/ч по спидометру. очень сильные вибрации всеё машины -руль, пол, сиденья. Похоже это не то же случай что и вибрации у многих на 110 -120 км/ч, в чём щас то причина? у кого какие идеи есть? Я уже задумался о покупке литых дисков, а вдруг не поможет....

Последний раз редактировалось: Demolkry (17 Май 2005 15:20), всего редактировалось 1 раз
Maestro
Мне кажеться что новая резина прикаталась и села как надо,так что её не мешало бы ещё раз отбалансировать-и все будет ок.
@lllig@tor
Maestro писал(а):

Мне кажеться что новая резина прикаталась и села как надо,так что её не мешало бы ещё раз отбалансировать-и все будет ок.

Точно,мой случай,купил месяц назад резину Гудеар+диски немецкие,поначалу было все ОК,теперь дрожит руль на скорости от 140 и выше.Слышал уже про то,что надо новую резину проверить через какое-то в время,она садится и разбалансируется.Видно время пришло на шиномонтаж
qwwerty
резина КАКМА 217
Это сильно!
Видимо, дело в резине!
alil
Асфальт такой
Xildar
Корешь с шиномонтажки грил мне чтоб после обкатки обязательно заехал на повторную балансировку, резина садиться (так же как все резиновое) Smile)
dixie
Скорей всего повторная балансировка, возможно еще на сход развал скататся не повредит, но если до 180 разогнался то это мало вероятно. У меня тоже GR80, в прошлом году все замечательно было, сейчас легкая вибрация после 140, на таких скоростях неприятно.

Р. S я всетаки разочаровался в GR 80, не стоит она своих денег, дорогу держит хорошо, но шумная и тормозит слабо, чуть передавил тормоза и колеса блокируются.
Demolkry
qwwerty писал(а):

резина КАКМА 217
Это сильно!
Видимо, дело в резине!



Исправлено! Smile

Последний раз редактировалось: Demolkry (17 Май 2005 15:22), всего редактировалось 1 раз
То что происходит на высоких скоростях фактически биением не евляется. Когда начинается тресение руля, салона и самого кузова это повод взглянуть на тормозные диски, ступицу ( 7 из 10 машин сходят с бракованными ступицами, данные проверенные только держатся в "своем кругу"), проверить шток амортизатора и опоры. По статистике биенее и "прыгучесть" еще могут вызвать шаровые и некачественные сл. блоки.
Demolkry
dixie писал(а):



Р. S я всетаки разочаровался в GR 80, не стоит она своих денег, дорогу держит хорошо, но шумная и тормозит слабо, чуть передавил тормоза и колеса блокируются.



Я тоже не на все 100% доволен. В плане вибронагруженности в основном. КАМА очень жёсткая была, в салоне всё побрякивало и скрипело -жутко раздражало, а уже если асфальт не "чистый" а с вкраплениями камешков - вообще вибромассажёр! А GR-80 производитель позиционирует как комфортную ( на ней наклейка на которой отображены основные "фичи" -тишина, комфорт, управляемость ( помоему)) Тишина - согласен, я никакого шума от шин не слышу, в том числе и с открытыми окнами. Управляемость - тоже согласен. Комфорт - не намного мягче она чем КАМА. процентов на 30% я бы сказал. А вот с тормозами у меня проблем нет. Кама постоянно блокировалась, несколько раз чуть было не догнал в прошлом году резко тормозивших на мкаде, а за месяц езды на GR-80 ( езжу почти всегда быстро) не разу не заблокировались. В эти же выходные ехал по киевке домой, скорость 120 кмч, впереди Nissan Almera резко тормозит, я тоже, тормозим до полной остановки - впереди пробка, всё что было на заднем сиденье слетело на пол, резина не заблокировалась, жена вся бледная:) Может у меня тормоза ослабли и не достаточно эффективны чтобы заблокировать....?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы