Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте рулевые наконечники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте рулевые наконечники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

Какие наконечники посоветуете? и еще: обязательно ли менять оба, если пыльник порвался только на одном??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 13:14
Ответить с цитатой

Кедр и Трек неплохие. Лучше менять оба, развал чтобы лишний раз не делать.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
And_y



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:03
Ответить с цитатой

Осенью менял: правая сторона - трек, левая - кедр (так получилось, все брал в нормальном магазине), после 6 т.км зимнего пробега кедр - ок, а трек на замену (он бы еще послужил, но был в гораздо худшем состоянии, а так как менял рулевую и среднюю тягу, то и этот трек выкинул).
Также осенью были заменены шаровые, поставил трек. После зимы заскрипели и застучали - поставил Белмаг. Будем посмотреть.
После этого я трек обхожу стороной.
Вернуться к началу
And_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:28
Ответить с цитатой

And_y писал(а):
Осенью менял: правая сторона - трек, левая - кедр (так получилось, все брал в нормальном магазине), после 6 т.км зимнего пробега кедр - ок, а трек на замену (он бы еще послужил, но был в гораздо худшем состоянии, а так как менял рулевую и среднюю тягу, то и этот трек выкинул).
Также осенью были заменены шаровые, поставил трек. После зимы заскрипели и застучали - поставил Белмаг. Будем посмотреть.
После этого я трек обхожу стороной.


Как то на зарулевском сайте была очень интересная статья про шаровые и про наконечники. Так первые места там по моему получили Как раз кедр и белмаг. Кому интересно поройтесь на сайте.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 00:50
Ответить с цитатой

А чего про немчуру никто не говорит, я в перспективе собираюсь германские поставить. Не доверяю отечеству родному, будь то Кедр, белмаг или Трек. Даже по качеству обработки металла разница видна разительная.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:03
Ответить с цитатой

на конвейере ставят какие? во интересно. И главное дело, ходют они всяко поболе всяких треков, кедров. а как накроются, так и начинаются замены через 10-15 тыс км, да и то, как повезёт.
Белмаг щас весьма презентабельно на рынке смотрятся. Слышал, ставят. Сколько ходют, молчат. По идее, раз молчат, так хорошо Smile значит ок.
Немецкие (турецкие?) выглядят красиво, согласен. "Качество обработки металла..." ... хммм... речь о шероховатости обработанной поверхности ? снаружи ?? да фик знает... ну и что? если поверхность не работает, то нЕчё её облизывать.
кстати, есть у меня сомнение. а что, вот немцы специально для совдепии стали шаровые клепать?? или это более-менее унифицированный узел, кторый они и на свои авто ставят? чё-то сомневаюсь. я могу понять бывший соцлагерь (польша, чехия), ибо наших вазов там тьма. вот они и начали клепать комплектуху. а немцы...

_________________
Всех благ.

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (18 Май 2005 10:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Как то на зарулевском сайте была очень интересная статья про шаровые и про наконечники. Так первые места там по моему получили Как раз кедр и белмаг. Кому интересно поройтесь на сайте.


Первое место получили шаровые белебеевские, две модификации. Они их лепят по лиценции не помню чьей, продается под маркой "За рублем". Про наконечники - х.з. Стоят родные без заморочек.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:16
Ответить с цитатой

Ну начали с наконечников, а перешли на шаровые

Вот ссылки на те зарулевские тесты которые проводились по наконечникам http://www.zr.ru/articles/84_02_2002.html

и шаровым http://www.zr.ru/articles/104_10_2001.html

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы