в приннципе догадываюсь что датчик холостого хода но терзают смутные сомнения что это именно он а сюжет таков - в последнее время полсе долгого, больше 8ми часов, простоя (как правило ночь) при запуске двигателя обороты не как раньше это было уходят где то в 1400 а начинают медленно подниматься с 500-700 (субъеткоивно) при этом создаеться впечатление что вот вот заглохнешь но потом все выравниваеться (раньше такого не было) да и если простой часов 5-6 то все ок машина сразу весело фыркает
- вот и прошу совета какой датчик прикупить и в багажник пока бросить чтоб как нибуть на работу не опаздать
P.S. лампочка проверки не горит комп ошибок не показывает
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
А БК касательно % открытия дроссельной заслонки при прогреве что показывает?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Пора на диагностику. Может быть не только РХХ. А мотор заведется с газом и при сломаном РХХ, так что в багажнике склад не нужен, до магазина доехать можно.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
макс39 писал(а):Пора на диагностику. Может быть не только РХХ. А мотор заведется с газом и при сломаном РХХ, так что в багажнике склад не нужен, до магазина доехать можно.
Могу больше сказать..... не только заведется, а еще и ездить будет. Пол зимы откатал без РХХ, потом только поставил
Честно! без шуток. И не глохла и обороты 800-900. Ну правда и с РХХ сейчас так же
Та что нужен -ли он вообще?????
IgorUA
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
У меня такая фигня выличилась путём смены прошивки. Хотя стоит обратить внимание на ДПДЗ (у меня сейчас на ХХ показывает 1 бывает и 2 и 4
, а РХХ надо помыть на всякий случай.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
IgorUA писал(а):У меня такая фигня выличилась путём смены прошивки. Хотя стоит обратить внимание на ДПДЗ (у меня сейчас на ХХ показывает 1 бывает и 2 и 4, а РХХ надо помыть на всякий случай.
ИМХО лечить надо железо ! А прошивкой при неисправном железе только проблему внутрь загоняешь, т.е. устраняешь следствие, ане причину.
проблемма усугубляеться
уже и на горячуюю без подгазовки не сразу хватает ДПДЗ опказывает 0 все время пока на газ не нажимаешь - а пошивка то тут причем?? было все ок 3 года а теперь она прокисла чтоли??? может сразу завестись а может и нет потарохтит обороты не поднимаються она и глохнет
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
fktrcfylh писал(а):проблемма усугубляеться уже и на горячуюю без подгазовки не сразу хватает ДПДЗ опказывает 0 все время пока на газ не нажимаешь - а пошивка то тут причем?? было все ок 3 года а теперь она прокисла чтоли??? может сразу завестись а может и нет потарохтит обороты не поднимаються она и глохнет
По закону подлости, на диагностике все нормально показывает. Тем более, что говришь, что проблема после длительной стоянки.
Попробуй заменить РХХ, похоже, что это именно он. Тут некотрые свистят, что без РХХ всю зиму отъездили, так это врядли. Если РХХ умирает то ХХ вообще не будет (2 сменил, 3-й - GM) машина просто глохнет если не подгазовывать! Если не поможет РХХ, попробуй добыть на пробу заведомо исправные ДПДЗ и ДМРВ и обкатай поочередно. :cool:
если бы РХХ то обороты бы скакали а она либо заводиться или нет - если заводиться то все ок - хотя по комп сегодня посмотрел расход воздуха великоват - но это на прогретой
Прысни несколько раз аэрозольным очистителем карбюратора в отверстие подвода картерных газов к заслонке( отверстие сверху ). Если отверстие плохо пропускает, то машина часто глохнет на холостом ходу. Может и тебе поможет решить проблему. А так открути РХХ, почисти тем же балончиком и назад закрути. При снятии, не потеряй резиновую шайбу. По хорошему лучше открутить дросельный узел и почистить полностью.(желательно ставить назад с новой прокладкой) Если это не поможет, то стоить заменить датчик положения дросельной заслонки. Думаю, достаточно будет первой процедуры.
проблема исчезла так же как и появилась - но думаю все таки рхх
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Прысни несколько раз аэрозольным очистителем карбюратора в отверстие подвода картерных газов к заслонке( отверстие сверху ). Если отверстие плохо пропускает, то машина часто глохнет на холостом ходу. Может и тебе поможет решить проблему. А так открути РХХ, почисти тем же балончиком и назад закрути.
У меня тоже очень похожие симптомы: сутра заводишь - заводится и обороты поплыли... 700-800-700-900-800-950-1000-900-1100 и т.д. до 1400. Если сразу после запуска дать немного газа, то все сразу встает на свои места. Не просто пшикал очистителим и протирал РХХ: все снимал, мыл патрубок, чистил. Блестит как у кота! Все каналы... все, словом. И ДПДЗ менял - все так же. Думаю, РХХ все-така виноват. Пока совсем не перестанет заводиться и ездить - буду этот РХХ эксплуатировать.
ну короче выкрутил РХХ промыл и все ОК -всем спасибо все свободны :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы