1. содрать всю вспученную краску и на пару сантиметров от нее во все стороны, тщательно промыть и высушить внутренность двери.
2. ржавчину обработать ортофосфорной кислотой. она преобразует ее в трухлявый металл, который не будет гнить дальше. просто зачистить ржавчину, как правило, не достаточно, въевшиеся вгубь крохотные очаги коррозии просто невозможно зачистить.
3. покрыть внутренность двери антикором (особенно внизу), обязательно прочистить дренажные отверстия!
4. снаружи зачистить все до ровной поверхности, зашпатлевать, снова выровнять. самая тяжелая часть работы.
5а. покрасить. низ дверей можно из баллона, до выштамповки. только обязательно покрыть сверху лаком. в баллонах бывает неплохой лак, но найти такой не просто. без лака все быстро вспучится и облезет.
5б. покрыть низ дверей антикором. чтобы лег ровно, рекомендую в баллоне с пульвиком. одного баллона хватит на все двери. если наносить тампоном, поверхность получится шероховатая, ее будет невозможно отмыть. когда антикор подсохнет, настоятельно рекомендую покрыть его лаком, тогда его будет очень легко мыть.
N.B. при работе с краской в баллоне, или с антикором, очень тщательно закройте
ВСЮ машину газетами или пленкой. мелкие чаcтицы краски/грунта разлетаются на большое расстояние и если не прикрыть стекла, ограничившись дверьми, все будет заляпано крохотными частицами, которые очень трудно удалить. особенно это актуально, если делаете на улице, а не в боксе. конечно, не забудьте бумажный респиратор: машину можно сменить, а новые легкие себе, увы, не купишь.