ЁХОНСОН
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Добрый день. Возникла проблема со стекло-подьёмники на ВАЗ 2110.Передние-работают, задние нет.Меняли местами кнопки, кнопки в порядке. Предохранитель тоже в порядке.Подскажите в чём может быть причина??? СПАСИБО.
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1496
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Моторчики подзакисли, например - задними ведь реже пользуешься ...
Можно попробовать по ним постучать, если разбирать лень.
Не хочу огорчать, но вообще говорят что моторчики на задних стеклоподъемниках часто горят!
navproc
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Возможно, что и горят, но у меня задний правый тоже одно время то работал , то закисал ( в зимний период). Я просто стал его время от время использовать чаще и все, сейчас уже и не помню, что были проблемы с ним.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Не знаю как сейчас, а раньше барабаны моторчиков делали
ПЛАСТМАССОВЫМИ:))), и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.Отдельно барабан не продается, отсюда -- замена моторчика
RSX3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: УФА
Проблема заключается лишь в том что на корпусе мотора скорее всего имеется гордая надпись Сделано в России. А решение элементарно. В нижней части корпуса высверливаете маленькое отверстие через которое обильно закачиваете внуторь мотора WD 40 или аналог. после чего работ мотора гарантирована. Проделавайте эту не сложную операцию после каждой зимы.
Askar писал(а):Сделано в России. .
Дык, елы - палы......
Ну, ё-моё, блин
тудыть-растудыть.
<вырезано цензурой>...<вырезано цензурой>
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kampotz74
На форуме 18 лет
Сообщения: 107
Откуда: город-герой Москва
Насчет заливки ВД-40 через дырочку !!! глупость несусветная достойная хачовского авторазбора "Ашотик и Др. Гараж"
При заливке ! вы неизбежно попалите обмотку якоря и щеточный узел - правда не прямо сразу - НО ДОСТАТОЧНО быстро.
Мотор ЭСП - действительно МОЖНО разобрать и АККУРАТНО смазать закисшие узлы - а именно подшипники и ТОЛЬКО их. Если ЭСП штатный - будьте аккуратны при сборке .
plaz112
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
Попробуйте все таки разобраться с контактами на кнопках. За последний месяц раз 5 сталкивался с такой проблемой (у себя и у других).
AIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
ДИМОН63 писал(а):и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.
А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1496
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
AIN писал(а):ДИМОН63 писал(а):и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.
А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?
Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
afil писал(а):AIN писал(а):ДИМОН63 писал(а):и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.
А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?
Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.
Было давно.Подзабыл.Сорри.Там не микровыключатель, а термобиметаллический предохранитель, который должен отключать моторчик, когда тот доходит до верхнего или нижнего упора стекла.Он нагревается и разрывает цепь. Если он не срабатывает , то барабан останавливается (стекло дошло до упора), а червяк крушит его пластмассовые зубья.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Извечная проблема моих стеклоподъмников залипающие щётки в движке, WD40 на посадочные места щёток исправят проблему. Так же смотри залипающие кнопки(на всякий случай).
AIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.
SeriyAl
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Авто: 21102
AIN писал(а):А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.
Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь. Менял шестерню полгода назад, немного подзабыл.
AIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
SeriyAl писал(а):Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь.
А этот ограничитель по току ремонтопригоден? Или моторчик сразу на замену?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы