Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится иногда со 2-го раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится иногда со 2-го раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 09:22
Ответить с цитатой

Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_Samara



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 10:15
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.


Такая же фигня. 2112 50000 пробег, началось год назад. приходится газку пару раз при заводе поддать чтобы не заглохла.
Грешил на ДМРВ, но судя по Вашему сообщению не в нем дело.
Такое впечатление что глохнет при заводе только при определенной температуре. Зимой таких проблем не было, прошлым летом были. На горячую тоже хорошо заводится, а стоит летом постоять минут 40 как при заводе глохнет.
В сервисе сказали плавающая неисправность, сложно искать.
Тоже хотелось бы услышать ответ.
Вернуться к началу
Victor_Samara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 17:11
Ответить с цитатой

ой ой ой поиск юзать ну совсем не хочите :-D дня два назад мусолил эту проблемму - покупаете фигню для очистки карбюратора (я брал нашу за 60р - дорогой магазин в большихя думаю еще дешевле. выкручиваете РХХ (регулятор холостого хода - прямо под ДПДЗ) и увидите засранный черным нагаром металлический шток с пружинкой, обливаете его из балона и будет вам радость :-D если в лом ковыряться то новый РХХ что то вроде 350-400 точно не помню
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 17:29
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.
_________________
ЗАЗ 968>ЗАЗ 968м> АЗЛК 2140> ВАЗ 2107>ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
Powerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 17:35
Ответить с цитатой

Прошивка какая стоит в контроллере?

Роман И. писал(а):
Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 17:38
Ответить с цитатой

GM стоит около $60. Дохнет точно также - клинит шток от частиц пригоревшего масла в картерных газах. Кстати, это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор ХХ.

Powerman писал(а):
У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:30
Ответить с цитатой

Цитата:
хватит недели на 3
а почему он умереть то должен??? нет я конечно согласен что наши запчасти хреновые но до этого то момента рхх ходил так что можно не парясь взять такойже а gm действительно кучеряво стоит и еслиб знать что это точно gm а не тотже саратов только в другой корогбочке :-D
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Powerman



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:34
Ответить с цитатой

Год назад в кемпе покупал отчественый 75р
GM 350р

_________________
ЗАЗ 968>ЗАЗ 968м> АЗЛК 2140> ВАЗ 2107>ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
Powerman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:46
Ответить с цитатой

Было похожее, затем пару раз появилась ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ". Замена этого датчика все устранила.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 20:44
Ответить с цитатой

Было похожее, заменил ДПДЗ и РХХ-не помогло. Поехал на свою СТО, там они че-то в мозгах ее поковырялись с ДТ и все работает пока нормально.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 21:08
Ответить с цитатой

как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_Samara



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:35
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх


РХХ менял, не помогло.
А вот тут писали про ковыряния с ДТ, это что такое? и ДПДЗ это что за датчик?
Вернуться к началу
Victor_Samara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:48
Ответить с цитатой

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta_90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:05
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.

Инжектор давно чистил ?

_________________
21011-21043-21093-21093i-21102-21113-21114
Вернуться к началу
Kosta_90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor_Samara



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:20
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.


ДПДЗ тоже менял, не помогло.
А при чем здесь инжектор? Блин больше всего интересно то что вся фигня происходит довольно в узком диапазоне температур. Зимой вообще все нормально было, летом только утром или после стоянки больше 40-50 минут.
Но с удивительной стабильностью Smile летом за день раза два-три при заводе подгазовывать приходится.
Вернуться к началу
Victor_Samara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 17:16
Ответить с цитатой

странно вообще вроде бы по всем симптомам рхх - а как вариант не мог просто новый плохой попасться
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 18:04
Ответить с цитатой

не при делах тут РХХ, мне его меняли на третьй тысячи по гарантии (помер ДПДЗ а поменяли весь узел), так вот и на родном такое было и на новом такое осталось, недавно мыл его, хотя он как новый были почти без нагара. Даже если предположить что это РХХ, то двигатель глох бы максимум через 2-3 секнды, а бывает что он и 10-15 проработать успеет и глохнет пока двери гаража открываешь, зависит действительно от температуры запускаемого двигателя, потому склоняюсь к тому что это глюк прошивки в узком диапазоне температур.
А почему глох бы через 2-3 секунды, да потому как ему именно столько времени надо чтобы из положения 120 шагов, в котором он находится в момент включения зажигания, перейти в положение полностью перекрывающее подачу воздуха, а он получается после старта доходит до правильного положения, а потом у контролера срывает крышу и тот в свою очередь вдруг досылает РХХ дальше, а вернуть не успевает, движок уже заглох.
PS в силу большой задержки считывания показаний с контролера с помощью БК12 проследить положение РХХ и желаемое положениее РХХ не представляется возможным (имеется ввиду в момент этого глюка), потому все написаное выше можно считать чисто догадками либо логическими заключениями, кому как удобно Smile
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 18:10
Ответить с цитатой

А ДПДЗ после замены по сей день бегает без проблем, уже год как и 32 тыка :-D наш, родной, отечественный Smile
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 20:01
Ответить с цитатой

Уважаемые, у меня такая-же проблема (по этой причине и копаюсь в форуме). Тут проскользнула интересная мысль про ДТОЖ. Я склоняюсь к тому, что это в нем причина. Вопрос - кто-нибудь избавлялся от этого дефекта путем замены ДТОЖ.
_________________
ВАЗ 21103, 16 кл.
Вернуться к началу
Сергей Николаевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 21:40
Ответить с цитатой

данная фишка - особенность работы некоторых прошивок...ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, МЗ свечи тут не причем...косвенно глюк появляется во вполне определенном интервале показаний темпратуры ОЖ (у меня было от 23х до 33х *С)...и не зависит от времени года... а связано с регулированием топливоподачи по закрытому контуру (ранее учитывание показаний ДК)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы