Роман И.
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Такая же фигня. 2112 50000 пробег, началось год назад. приходится газку пару раз при заводе поддать чтобы не заглохла.
Грешил на ДМРВ, но судя по Вашему сообщению не в нем дело.
Такое впечатление что глохнет при заводе только при определенной температуре. Зимой таких проблем не было, прошлым летом были. На горячую тоже хорошо заводится, а стоит летом постоять минут 40 как при заводе глохнет.
В сервисе сказали плавающая неисправность, сложно искать.
Тоже хотелось бы услышать ответ.
ой ой ой поиск юзать ну совсем не хочите :-D дня два назад мусолил эту проблемму - покупаете фигню для очистки карбюратора (я брал нашу за 60р - дорогой магазин в большихя думаю еще дешевле. выкручиваете РХХ (регулятор холостого хода - прямо под ДПДЗ) и увидите засранный черным нагаром металлический шток с пружинкой, обливаете его из балона и будет вам радость :-D если в лом ковыряться то новый РХХ что то вроде 350-400 точно не помню
Powerman
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Прошивка какая стоит в контроллере?
Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
GM стоит около $60. Дохнет точно также - клинит шток от частиц пригоревшего масла в картерных газах. Кстати, это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор ХХ.
Powerman писал(а):У меня было тоже самое сменил датчик холостово хода всё стало ок, только непокупайте отчественого производства хватит недели на 3 ( я сам проверял) купите сразу GM за 350р и радуйтесь.
Цитата:хватит недели на 3
а почему он умереть то должен??? нет я конечно согласен что наши запчасти хреновые но до этого то момента рхх ходил так что можно не парясь взять такойже а gm действительно кучеряво стоит и еслиб знать что это точно gm а не тотже саратов только в другой корогбочке :-D
Powerman
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Год назад в кемпе покупал отчественый 75р
GM 350р
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Было похожее, затем пару раз появилась ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ". Замена этого датчика все устранила.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Было похожее, заменил ДПДЗ и РХХ-не помогло. Поехал на свою СТО, там они че-то в мозгах ее поковырялись с ДТ и все работает пока нормально.
как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх
fktrcfylh писал(а):как хоршо что мне всего этого не насоветовали :-D не парься и попробуй промыть рхх
РХХ менял, не помогло.
А вот тут писали про ковыряния с ДТ, это что такое? и ДПДЗ это что за датчик?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.
Kosta_90rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Красногорск 90 rus
Роман И. писал(а):Смотрел в поиске - много чего есть по этой теме, но все же: ВАЗ-21103, "Январь-5.1", 2000 г.в., 87 тыс.км. Как стало совем тепло (около 20 градусов), после ночной стоянки заводится, секунд 5-10 поработает и глохнет, иногда не глохнет, а на пару секунд обороты падают до 500 об/мин, и опять восстанавливаются до 1500 об/мин. Потом при прогреве обороты больше не плавают. ДМРВ только что меняный, динамика хорошая и вообще проблем других нет. Может ли этот трабл быть, скажем, от забитого топливного фильтра или не там смотреть надо?
Да, еще интересно. Пару дней было с утра холодно (около 8-10 град.) и такой проблемы не наблюдалось.
Инжектор давно чистил ?
Дюжина писал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
ДТ - датчик температуры.
Очень сомнительно, что они играют роль, применительно к данному случаю.
Двигатель может работать вообще без ДПДЗ, по обходной программе.
ДПДЗ тоже менял, не помогло.
А при чем здесь инжектор? Блин больше всего интересно то что вся фигня происходит довольно в узком диапазоне температур. Зимой вообще все нормально было, летом только утром или после стоянки больше 40-50 минут.
Но с удивительной стабильностью
летом за день раза два-три при заводе подгазовывать приходится.
странно вообще вроде бы по всем симптомам рхх - а как вариант не мог просто новый плохой попасться
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
не при делах тут РХХ, мне его меняли на третьй тысячи по гарантии (помер ДПДЗ а поменяли весь узел), так вот и на родном такое было и на новом такое осталось, недавно мыл его, хотя он как новый были почти без нагара. Даже если предположить что это РХХ, то двигатель глох бы максимум через 2-3 секнды, а бывает что он и 10-15 проработать успеет и глохнет пока двери гаража открываешь, зависит действительно от температуры запускаемого двигателя, потому склоняюсь к тому что это глюк прошивки в узком диапазоне температур.
А почему глох бы через 2-3 секунды, да потому как ему именно столько времени надо чтобы из положения 120 шагов, в котором он находится в момент включения зажигания, перейти в положение полностью перекрывающее подачу воздуха, а он получается после старта доходит до правильного положения, а потом у контролера срывает крышу и тот в свою очередь вдруг досылает РХХ дальше, а вернуть не успевает, движок уже заглох.
PS в силу большой задержки считывания показаний с контролера с помощью БК12 проследить положение РХХ и желаемое положениее РХХ не представляется возможным (имеется ввиду в момент этого глюка), потому все написаное выше можно считать чисто догадками либо логическими заключениями, кому как удобно
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
А ДПДЗ после замены по сей день бегает без проблем, уже год как и 32 тыка :-D наш, родной, отечественный
Уважаемые, у меня такая-же проблема (по этой причине и копаюсь в форуме). Тут проскользнула интересная мысль про ДТОЖ. Я склоняюсь к тому, что это в нем причина. Вопрос - кто-нибудь избавлялся от этого дефекта путем замены ДТОЖ.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
данная фишка - особенность работы некоторых прошивок...ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, МЗ свечи тут не причем...косвенно глюк появляется во вполне определенном интервале показаний темпратуры ОЖ (у меня было от 23х до 33х *С)...и не зависит от времени года... а связано с регулированием топливоподачи по закрытому контуру (ранее учитывание показаний ДК)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы