Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка смеси в карбе ВАЗ-21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка смеси в карбе ВАЗ-21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nail



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой

На карбе ВАЗ-21083 как отрегулировать качество смеси?
Вот там етот болтик крутить по часовой это больше воздуха в смеси будет или бензина?
И ваще как прально отрегулировать смесь?
У меня свечи все в саже... :-(

_________________
Машина тоже член семьи причем сильно пьющий...
Вернуться к началу
Nail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:25
Ответить с цитатой

Nail писал(а):
На карбе ВАЗ-21083 как отрегулировать качество смеси?
Вот там етот болтик крутить по часовой это больше воздуха в смеси будет или бензина?
И ваще как прально отрегулировать смесь?
У меня свечи все в саже... :-(

Хороший вопрос,сам хотел бы отрегулировать!А то после ремонта карба,чуствую что-то не так)))Будим надеятся что нам ответят
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:38
Ответить с цитатой

Для начала надо выставить уровень топлива поплавками и проверить закрывает ли игла поступление топлива при соотв. положении поплавков. Цвет свечей в основном зависит от качества смеси в рабочем режиме - поплавками регулируется. Если на ХХ нормально работает и трогается нормально, то винт качества не трожь.
Купи книжку по "Солексу", там написано как настраивать.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:39
Ответить с цитатой

По часовой смесь обедняется
Против - обогащается
Вернуться к началу
DEZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:00
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.


Да, в мурзилках это все красиво написано, а я сколько не выкручивал винт качества, так и не смог дойти до момента падения оборотов-обороты остаются стабильными, непонятно почему.Поставил в гипотетически среднее положение, винтом количества поставил 700-800.Периодически смотрю на свечи- свечи в идеальном состоянии, ну и фиг с ним, с карбом, расход 6-7-8 литров.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Downito:
Эх да зачем это надо было делать-заглушку вскрывать и лезть отверткой.Ее ж спецально ставят чтобы для защиты от дурака-чтобы не повернуть больше чем на плюсминус полоборота. Туда и отверткой то обычной не стоит лезть -там шлицик под нестандартную отвертку .
Может уплотнит.кольцо повредить и сам винтик сорвать.
ну что теперь-или забить до техосмотра и расплачиваться потом или проверить газоанализатором по возможности и тоже забыть.Лет через пяток или раньше вобще карбюратор запретят-европа уже с евросоюзом наезжают. НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ЕСЛИ МАШИНА ЕЗДИТ-ЛУЧШЕЕ ЕСТЬ ВРАГ ХОРОШЕГО.
Удачи. 8-) Тьфу ты,бросил курить даже. Very Happy
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:51
Ответить с цитатой

Downito писал(а):
Michail_09 писал(а):
Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.


Да, в мурзилках это все красиво написано, а я сколько не выкручивал винт качества, так и не смог дойти до момента падения оборотов-обороты остаются стабильными, непонятно почему.Поставил в гипотетически среднее положение, винтом количества поставил 700-800.Периодически смотрю на свечи- свечи в идеальном состоянии, ну и фиг с ним, с карбом, расход 6-7-8 литров.

Да... совсм все а день запустили... Smile Smile Smile
Во-первых, обороты падают когда ВИНТ ЗАКРУЧИВАЕШЬ!!!
Те. принцип такой: поступает топливо на ХХ через 2 канала: 1й - жиклер ХХ а второй - через винт качества. Т.е. чтобы отрегулировать смесь - больше/Меньше бензина, надо закрутить винт - уменьшить подачу или открутить - открыть. Так думаю понятнее - а то пишут по часовой или против - сам не понимал куда пока не разобрался...

Далее. Если винт закручен и ХХ всеравно стабилен (понимаю что невозможно но чиста по-тыории Smile ) то тогда: илбо резьба на винте сорвана либо нестандартный жиклер ХХ (более 40, 41 или 42 - И ТАКОЕ БЫВАЕТ (жиклер на 50 обточенный от классики видел Surprised !!!)

А теперь до кучи: свечи от этого вряд ли будут черными. Скорее всего это связано с неправильно подобранными жиклерами, или диафрагма какая-нибудь полетела, или игла глючит.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Downito



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Зауралье
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 07:00
Ответить с цитатой

Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили Smile.
2 svarnoi :
-заглушки, кстати, с завода не стояло (это про защиту от дураков, вот уж защиту вы нашли Smile )
-шлиц действительно узкий, ну и что с того - с отвертками у меня проблем нет
-уплотнительное кольцо повредить и винтик сорвать- это уж точно и голова и руки должны расти не из того места
-естественно после регулировки проверил СО и СН - все в норме
-полез крутить после того, как первый раз после обкатки выкрутил свечи- был откровенно белый налет,судя по мурзилкам - бедная смесь.
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.А поставил винт качества там, где обороты просто перестали подниматься от выкручивания винта, ну еще чуть обратно закрутил.
а про жиклер ХХ это отдельная песня - в магазинах встречал клапаны с отверстием в жиклере на глаз 0,7- 0,8 мм (!), при этом на жиклере было честно выбито 41 Smile.Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Downito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:09
Ответить с цитатой

Есть два способа настройки смеси в карбюраторе:
1)Выставляем количеством нужные обороты ХХ--потом винт качества
закручивают до тех пор пока работа двигателя станет неустойчивой(дергаться начинает) и вывернуть немного назад --как только двигатель начал устойчиво работать СТОП!!!
Ну соответственно при этом обороты упадут ниже выставляемых--поэтому их(обороты) нужно изначально ставить чуть повыше желаемых или повторить операцию настройки несколько раз
2)Выставляем количеством нужные обороты ХХ--потом винт качества
откручиваем и находим максимальные обороты или положение винта качества при котором обороты перестают увеличиваться(на многих авто при откручивании винта качества нет такого чтоб обороты начали падать--вариант полностью открученный винт невсчет)
После этого начинаем потихоньку винт заворачивать и прислушиваемся как только обороты начинают уменьшаться СТОП!!

Пробовал оба варианта
1)Более экономичный--но машинка плохо едет
2)Машинка прет --ХХ более стабилен
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:10
Ответить с цитатой

Downito писал(а):
Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили Smile.
2 svarnoi :
-заглушки, кстати, с завода не стояло (это про защиту от дураков, вот уж защиту вы нашли Smile )
-шлиц действительно узкий, ну и что с того - с отвертками у меня проблем нет
-уплотнительное кольцо повредить и винтик сорвать- это уж точно и голова и руки должны расти не из того места
-естественно после регулировки проверил СО и СН - все в норме
-полез крутить после того, как первый раз после обкатки выкрутил свечи- был откровенно белый налет,судя по мурзилкам - бедная смесь.
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.А поставил винт качества там, где обороты просто перестали подниматься от выкручивания винта, ну еще чуть обратно закрутил.
а про жиклер ХХ это отдельная песня - в магазинах встречал клапаны с отверстием в жиклере на глаз 0,7- 0,8 мм (!), при этом на жиклере было честно выбито 41 Smile.Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.

Странно... никогда об этом не слышал...
У себя тоже выкручивал как-то до конца - обороты не падали... :ooo: Surprised так что не парься..
Надо будет почитать мурзилку - чет форму теряю... Smile Smile Smile
А терь про клапан: у меня вместо него заглушкаж нафиг он нужен... во-первых у меня он был отключен, во-вторых глючить начал... а новый либо 90 либо 250 Surprised (разные по диаметру - ваще офигел)... даже не пожалел, что купил заглушку за 15 рублей 8-) :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:55
Ответить с цитатой

Downito писал(а):
Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили Smile.
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.
Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.

Если при выкручивании винта снижения оборотов так и не происходит, то вполне вероятно, что дырка в жиклере ХХ действительно мала. Всетаки это единственная дырка, через которую поступает бензин на ХХ. А чтобы не думалось, то можно регулировать ХХ с помощью индикатора ИКС или с помощью газоанализатора. И если карб регулируется, то что еще от него нужно? Хуже, когда он не регулируется.
На старой копейке даже при полностью ввернутом винте качества двиг не глох, и сервисмены руками разводили (это были первые дни владения авто). Купил книжки, исследовал всю систему ХХ и заткнул одну дырку спичкой, и все стало регулироваться. Так на ней и ездил, пока не продал.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:57
Ответить с цитатой

что за "индикатор ИКС" такой?????? :ooo:
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

ИКС --Индикатор качества смеси
Свеча с окошком
Смотриш на цвет пламени-должен быть голубой---но реально цвет такой бывает при разных значениях СО
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы