Миша074**
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
У меня на семерке даже если краник печки и вентилятор в крайнем левом положении немного идет немного тепла на ветровое стекло, на боковые и в ноги. А летом и без этого жарко. Не пойму это у всех так или только у меня?
И еще вопрос. В заслонке отопителя, что на ноги тепло открывает-закрывает защелка пластиковая такая пимпочка отломалась нафиг. Пытался ее клеить разными клеями - ни хрена не держится. Может кто сталкивался, как выйти из положения? Чтобы менять целиком заслонку полторпеды разбирать в лом.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
Гулливер
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
а резиновый уплотнитель между моторным отсеком и отсеком забора воздуха в салон стоит? Если нет, то тепло может просто от нагретого двигателя идти
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Миша074** писал(а):У меня на семерке даже если краник печки и вентилятор в крайнем левом положении немного идет немного тепла на ветровое стекло, на боковые и в ноги. А летом и без этого жарко. Не пойму это у всех так или только у меня?
И еще вопрос. В заслонке отопителя, что на ноги тепло открывает-закрывает защелка пластиковая такая пимпочка отломалась нафиг. Пытался ее клеить разными клеями - ни хрена не держится. Может кто сталкивался, как выйти из положения? Чтобы менять целиком заслонку полторпеды разбирать в лом.
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
zan писал(а):
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.
Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Цитата:Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
Только не забывай его раз в месяц взад-вперед подергать, а то закиснет-та исчо е....ня, аж тросы привода срывает.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Alex_kr писал(а):zan писал(а):
Вазовские краны пропускают (не перекрываются полностью).
Самоварные (алюминиевые такие, разборные) закисают или текут.
Шаровые тоже могут немного закисать. Надо деграть их постоянно.
Покупай керамику.
Ну сказать честно керамику не видел, а себе поставил шаровый краник. Теперь доволен как слон. Аказывается в салон может идти даже холодный воздух. Причина оказалась банальной, не до конца закрывался краник. Поставилл шаровый так и намного мягче стало дергать за ручку чем со штатным.
это пока - потом тоже будет что и со штатным - главное изредка рычажком туда - сюда, а то действительно закиснет. Единственное что в нем нравится не течет и перекрывает однозначно.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
George 24 писал(а):Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
ты чо.... а тосол польется
осторожнее с такими советами!
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
George 24 писал(а):Это болезнь многих машин, неисправность крана радиатора, у меня тоже недавно такое было, удалось исправить резким открытием - закрытием крана.
Удастся исправить только поменяв - менял зимой 4-е часа ж-па отвалилась на морозе.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Необязательно сразу менять! Вначале можно попробовать отрегулировать! Открутить рубашку троса, закрыть рукой кран до конца, проверить, не греет ли и зафиксировать рубашку при полностью закрытом кране и выдвинутом влево до упора троса обогрева.
Если кран фик сдвинешь (закис) - рвать и менять на новый. Лучше это делать умышленно и летом, чем неожиданно и зимой! И после замены, правильно, периодически покручивать...
...ну или ездить все лето с открытой печкой. Таких любителей тоже хватает.
Alex_kr
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Serge! писал(а): Лучше это делать умышленно и летом, чем неожиданно и зимой! И после замены, правильно, периодически покручивать...
...ну или ездить все лето с открытой печкой. Таких любителей тоже хватает.
Ну по поводу любителей ездить летом с открытой печки скажу так. На одной рабочей машине была такая же проблема но ее с этой проблемой и продали, можно сказать рабочая не следилию Ладно соглашусь. Потом я себе купил новую 07 все лето так проездил конечно жарко но окна открыл и нормально. Сказать честно думал так и должно быть (знаю уже что я ламер) вот докатался что както по теплому у меня потекла печка (неделю назад) я за одно все и поменял и радиатор и кран и вентилятор поставил на подшипниках.
Так что когда все нормально сам сделал. И о чудо из печки начал идти холодный воздух.
А сборка вообще оставляла желать лучшего.небыли подключены обдувочные отверстия печки по бокам. Так что с полным ремонтом печки, когда сам подключил все проверил, начало даже дуть с боковых отверстий на стекла. Я бы этим сборщикам руки бы оторвал совсем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы