Страница 1 из 2
Гош
Посоветуйте обладатели сего. Стоит или нет?
Нравится четвёрка, у самого 21043(ваз, 99г.).
Хочу новую. От ижевской знакомые отговаривают.
Oposition
гошик писал(а):

Посоветуйте обладатели сего. Стоит или нет?
Нравится четвёрка, у самого 21043(ваз, 99г.).
Хочу новую. От ижевской знакомые отговаривают.



Ага. Все ругают качество сварки кузова, остально евроде так более менее прилично.
Kirgudu
Рачество ни к черту. Тольятти то до ума доводить надо, так у Ижевской даже сварка расходится. В остальном... То затычки дринажные на поставит то еще что. По мелочи, но напрягает.
Гош
Кстати продаю свою.
Никому не надо в Питере?
Гош
Так никто и не ответил из обладателей
ижевских четвёрок. Жаль, хотелось услышать
их отзывы.
Serёga 061
Oposition писал(а):


Ага. Все ругают качество сварки кузова, остально евроде так более менее прилично.


Особенно учитывая, что ИЖМАШ кузова не производит, а закупает готовые и окрашенные на АВТОТАЗЕ, как сбствно, и двиги.
rising
гошик писал(а):

Так никто и не ответил из обладателей
ижевских четвёрок. Жаль, хотелось услышать
их отзывы.



У нас на работе ВАЗ-2106 Ижевской сборки.
Пробег 140тыс. за 2 года (с кузовом проблем нет!).
Так вот с этой 06 проблем гораздо меньше, нежели у меня 21074 Тольяти (при 30000 км. пробега).

Про 04 - я не в курсах.

Так что сам решай... ну и как повезет.
mylena
:grin: У меня 21043 - куплена недавно, пробег 2600 всего. Машина нравится. При близком знакомстве вроде никаких дефектов не обнаружил (не считая мелочей). Вообще я раньше ездил только на ино и классика у меня впервые, поэтому сравнить с другой классикой не могу. Но вот ожидание от неё как от отечественного автомобиля пожалуй даже было превзойдено: я думал будет хуже. Вообщем нормальная машина: неплохо идёт и расход тоже неожиданно не сильно большой - 7,8 л. в среднем. Мне понравилась! :-D
Гош
Спасибо.
Вот услышал хоть одного обладателя
ижевской четверки. Да ещё вопрос:
салон у неё 07, только сидения ИЖ
(подголовники отдельно), как в ОДЕ?
Так или нет?
UMKA
гошик писал(а):

Спасибо.
Вот услышал хоть одного обладателя
ижевской четверки. Да ещё вопрос:
салон у неё 07, только сидения ИЖ
(подголовники отдельно), как в ОДЕ?
Так или нет?


Совершено верно. Ну, а качество совершенно не к чёрту. У меня папик сейчас купил новую 043, с тольятенской не сравнить. Mad
mylena
гошик писал(а):

Спасибо.
Вот услышал хоть одного обладателя
ижевской четверки. Да ещё вопрос:
салон у неё 07, только сидения ИЖ
(подголовники отдельно), как в ОДЕ?
Так или нет?



Very Happy Точно - салон "семёрошный", но сиденья ИЖевские. Симпатичные и вполне удобные. Подголовник вынимается полностью и можно переднюю седуху выдвинув вперёд завалить почти вровень с задним диваном: вполне можно кимарить! :grin:
mylena
Shocked Не пойму что люди имеют ввиду под качеством "ни к чёрту"?
Можно поконкретней? Я ищё раз на свою глянул: ничего, явно бросающегося в глаза, не нащёл! Вроде всё нормально собрано (ну не иномарка, конечно, но для нашей машины вполне прилично) Smile
Kirgudu
mylena писал(а):

Shocked Не пойму что люди имеют ввиду под качеством "ни к чёрту"?
Можно поконкретней? Я ищё раз на свою глянул: ничего, явно бросающегося в глаза, не нащёл! Вроде всё нормально собрано (ну не иномарка, конечно, но для нашей машины вполне прилично) Smile



По мелочам но достает. Посмотри затычки дринажные под кузовом, крепления всяких пластмассок, болты сорванные/недокрученые бывают. На ВАЗе то хреново делают, на Иже еще хуже.

Т.е.у ВАЗа вероятность нарваться на проблемную машину процентов 30, у Ижа 50. Когда ходил свою семеру брать - три машины облазил, свою и ту не доглядел, правая задняя дверь трет стойку.
mylena
Very Happy Sad Вот будет погода: на дачу поеду и залезу под неё и посмотрю чё там и как. 8)
Ieronimus
Раньше надо смотреть Smile Smile
Василь
Serёga 061 писал(а):

Oposition писал(а):


Ага. Все ругают качество сварки кузова, остально евроде так более менее прилично.


Особенно учитывая, что ИЖМАШ кузова не производит, а закупает готовые и окрашенные на АВТОТАЗЕ, как сбствно, и двиги.


Производство кузовов было передано в Ижевск практически сразу, после того, как сняли 2104 с производства на ВАЗе.
Первое время привозили собранные и окрашенные кузова, потом привозили готовую штамповку, варили и окрашивали в Ижевске. Сейчас скорее всего штампуют в Ижевске (тут я могу ошибаться).
Гош
Спасибо всем за советы!
Уже начал искать 2003г. вазовской сборки.
Позавчера смотрел первую. Ужас!!!
21тыс.пробега. Машина ухайдокана в хлам.
Руки оторвать такому владельцу. Просили 3700$.
Моя 1999г. выглядит куда лучьше.
Ищем дальше.....
Гош
Дубль два:
тоже не удачно, битая, но сделана хорошо.
Ищем дальше.
Может кто продаёт в ПИТЕРЕ?
mylena
Пойми, Гошик, четвёры берут не для вольяжной езды по автобану, а для конкретной перевозки чего-нибудь типа того, что продаётся в магазинчике ПРОДУКТЫ или в фирму под бесконечные гонки по городу. Убивают их реально. И если продают 2-х летку значит есть причина избавится. Хотя бывают наверное исключения. Я сам в 2001 пытался купить одно- двухлетку. Рассуждал так: обкатана, недостатки выявлены и устранены, сигнализация, подкрылки, антикор и музыка есть - всё готовенькое. Не тут то было! Убил два месяца. Предлагали только убитые или битые, но замаскированные (типа лоха разводили, мол "дедушка на дачу ездил, теперь он помер и мы машину продаём!")
В основном хачи продавали: салон всегда грязный, под капотом то же самое, то ли они проституток развозили, то ли товар. Сейчас у меня новая четвёра от ИЖа: никаких серьёзных недостатков я в ней пока не нашёл. Покупал в декабре. Проехал около 5 тыс. Не пойму о чём народ толкует говоря о плохом качестве сборки. Главное только хороший антикор сделать. Но может тебе и повезёт и ты найдёшь подержанную в неплохом состоянии. Желаю удачи! :grin:
Cherry70
гошик писал(а):

Дубль два:
тоже не удачно, битая, но сделана хорошо.
Ищем дальше.
Может кто продаёт в ПИТЕРЕ?


Слушай, а что, принципиально надо новую? Может и свою подреставрировать да вперед? Если, как говоришь, она у тебя в божеском виде, то вообще можно привести в идеал
Гош
Да Я уже настроился на продажу, даже застраховался
на пол года. Если оставлять ,требуеся на зиму как минимум
две шиповки( из старых- живых две). После зимы новая - летняя.
ТО на 2006г. + страховка на вторую половину 2005г.
И ещё в принципе меняю машины через 5 лет.
Cherry70
гошик писал(а):

Да Я уже настроился на продажу, даже застраховался
на пол года. Если оставлять ,требуеся на зиму как минимум
две шиповки( из старых- живых две). После зимы новая - летняя.
ТО на 2006г. + страховка на вторую половину 2005г.
И ещё в принципе меняю машины через 5 лет.



- По поводу шиповки - на новой все равно будет новая летняя (не лучшая) резина. Так что шиповка отпадает.

- По поводу летней - тож не проблема - купишь - все легче чем новую машину.

- По поводу ТО и страховки - ТО стоит рублей 250-300, страховка что так что сяк - одинаково.

- По поводу приципов - тут дело личное, хорошо когда они есть. Тогда на самом деле - бери.
Гош
mulena! Обрати внимание как у тебя на ижевской проварен кузов.
Со сваркой ТАЗа не сравнить. Мужик недавно ухайдокал свою
правда шестёру свежую. Так мы морду ей практически руками
отодрали. Попробывал бы ты битое крыло руками оторвать с
с ТАЗа. Поэтому и не хочу ижевскую.
UMKA
Народ! Подскажите, какие чехлы покупать на ижевскую четвёру, там передние сидения отличаются (очень) даже от пятёрошных! Help, батя меня уже съел за эти чехлы. Mad
SerZH
Уже писал, но повторюсь... Ваз-21043 2004 г.в. пробег 15000г .Ижевск.
1. С кузовом в отношении сварки нет никаких проблем (абсолютно)
2. Местами (около 2-х) имеются недокрасы, хотя в целом покрашена неплохо и даже как и положено грунт в несколько слоев (к сожалению знаю из-за пару небольних ДТП)
3. Не было ни одной резиновой заглушки (которые не в салоне)!!! (если бы не обнаружил вовремя - зимой вся соль полетела бы в порог)
4. Резинки глушака поменял через месяц!!! (были в таком состоянии как будто на них ездили лет 10). Правда новые через год уже начинают тоже сдавать из-за того что задняя часть глушителя смещена чуть вперед и из-за этого начинается дребезжание глушака от поперечной растяжки на заднем мосту, если усядется пассажир.
5. Для 4-ки задние пружины просто Г@вно. Пришлось ставить усиленные резиновые вставки. Иначе уже с 2-я пассажирами начинал скрябать по подкрылкам.
6. Сразу дохлой была контактная группа в трамблере. Поменял все это на БСЗ.
7. Замучала вибрация в салоне, хотя после всех манипуляций в сервисе двигатель показывает для 4-и неплохую динамику.
8. Где-то на 3-й тысяче застучал аммортизатор, на гарантийке просто подтянули.
9. На 10-й тысяче поменял кронштейн маятниково рычага (подстукивал - поменял на более современный с подшипниками)

Что касается качества в целом. Наша машина - это тур на удачу (независимо от завода). Мой родственник имел проблемы с новой ВАЗ-2112 (а между прочим одна из передовых в линейке ВАЗа).
А когда я приехал подтягивать аммортизатор, была следующая фишка.
Подходит парень по гарантийке и говорит: У меня пробег 5000км, не работает стеклоподъемник со стороны водителя, стучит левый передний аммортизатор, не работают габаритки, слышен хруст в коробке. Это был не ВАЗ-2104, а ВАЗ-2115... Confused
Так что лучше ищи деньги на иномарку Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы