Уже писал, но повторюсь... Ваз-21043 2004 г.в. пробег 15000г .Ижевск.
1. С кузовом в отношении сварки нет никаких проблем (абсолютно)
2. Местами (около 2-х) имеются недокрасы, хотя в целом покрашена неплохо и даже как и положено грунт в несколько слоев (к сожалению знаю из-за пару небольних ДТП)
3. Не было ни одной резиновой заглушки (которые не в салоне)!!! (если бы не обнаружил вовремя - зимой вся соль полетела бы в порог)
4. Резинки глушака поменял через месяц!!! (были в таком состоянии как будто на них ездили лет 10). Правда новые через год уже начинают тоже сдавать из-за того что задняя часть глушителя смещена чуть вперед и из-за этого начинается дребезжание глушака от поперечной растяжки на заднем мосту, если усядется пассажир.
5. Для 4-ки задние пружины просто Г@вно. Пришлось ставить усиленные резиновые вставки. Иначе уже с 2-я пассажирами начинал скрябать по подкрылкам.
6. Сразу дохлой была контактная группа в трамблере. Поменял все это на БСЗ.
7. Замучала вибрация в салоне, хотя после всех манипуляций в сервисе двигатель показывает для 4-и неплохую динамику.
8. Где-то на 3-й тысяче застучал аммортизатор, на гарантийке просто подтянули.
9. На 10-й тысяче поменял кронштейн маятниково рычага (подстукивал - поменял на более современный с подшипниками)
Что касается качества в целом. Наша машина - это тур на удачу (независимо от завода). Мой родственник имел проблемы с новой ВАЗ-2112 (а между прочим одна из передовых в линейке ВАЗа).
А когда я приехал подтягивать аммортизатор, была следующая фишка.
Подходит парень по гарантийке и говорит: У меня пробег 5000км, не работает стеклоподъемник со стороны водителя, стучит левый передний аммортизатор, не работают габаритки, слышен хруст в коробке. Это был не ВАЗ-2104, а ВАЗ-2115...
Так что лучше ищи деньги на иномарку