Страница 1 из 2
[CEP>|<]
Решил я сделать в своём тазике (21102) полную шумоизоляцию. Подскажите, где в Москве можно качественно выполнить сию операцию и во сколько денег мне это встанет (сама работа + расходный материал)?
Dimka_099
Качественно и недорого - только самому. Но по-моему так заморачиваться не стоит . Сделай двери , крышу , багажник.
По моему достаточно.
По своему опыту скажу, что в среднем при 100% обработке кузова в 2 местами в 3 слоя выходит от 500-1000 с работой. Наибольший опыт в этом имеет установочные студии, но и цены там не для всех. В обычных сервисах, как правило, матерьял кладут как душа положит...
Из наиболее доступных качественных мест в Москве например это
http://www.niikor.ru или http://www.expertauto.ru. Можно зделать у нас 89037944508. Михаил. А еще качественнее самому, если знаешь все нюансы процесса.
[CEP>|<]
Dimka_099 писал(а):

Качественно и недорого - только самому. Но по-моему так заморачиваться не стоит . Сделай двери , крышу , багажник.
По моему достаточно.



Тогда вопросик поставим подругому, в какую сумму мне обойдутся расходники, где и какие лучше брать? А то меня на каком-то сервисе напугали, что всё обойдётся где-то штучки в 3 зелёных...
Dimka_099
Из материалов мне нравяться STP . Цены можешь сам посмотреть
например на www.autocomplect.ru, www.nikor.ru . Насчет материалов
поиском пройдись . Почитай ch.pp.ru. Много полезного. Если что спрашивай. Сам сейчас машину новую купил. скоро делать буду.
[CEP>|<]
Всем спасибо, буду читать, прикидывать.
Если делать отечественными матерьялами (например от группы компаний Стандартпласт) то нужно:
1 Около 6 листов Вибропласта на моторный щит, и пол. В среднем 3 листа на багажник, 2 на крышу. Для акустической подготовки дверей еще около 1.5 листов на дверь. Остатки на пластик и стойки кузова. Сплена выходит на всю машину где-то длинной 5-6 метров с обрезками. Для проводки можно битопласт. Применение визомата вопрос спорный.
2 Пылесос для збора грязи, обезжириватель для грязных мест. Там где появилась ржавчина наждачка грубая и грунт.
3 Для правильной укладки матерьяла ролик прокатный. Желательно разборный. Промышленный термофен. На крайняк домашний. Не очень влажное помещение.
4 Хомуты для проводов черные. Маркер или цветной скотч.
5 Немного саморезов
6 Нормальные руки, желание зделать качественно и не торопясь.
ШнурОк
Ruggieri писал(а):

Если делать отечественными матерьялами (например от группы компаний Стандартпласт) то нужно:
1 Около 6 листов Вибропласта на моторный щит, и пол. В среднем 3 листа на багажник, 2 на крышу. Для акустической подготовки дверей еще около 1.5 листов на дверь. Остатки на пластик и стойки кузова. Сплена выходит на всю машину где-то длинной 5-6 метров с обрезками. Для проводки можно битопласт. Применение визомата вопрос спорный.
2 Пылесос для збора грязи, обезжириватель для грязных мест. Там где появилась ржавчина наждачка грубая и грунт.
3 Для правильной укладки матерьяла ролик прокатный. Желательно разборный. Промышленный термофен. На крайняк домашний. Не очень влажное помещение.
4 Хомуты для проводов черные. Маркер или цветной скотч.
5 Немного саморезов
6 Нормальные руки, желание зделать качественно и не торопясь.


Михаил, если не сложно, опиши плз. поэтапно процесс инсталляции ШВИ в десяточку, а лучше в 2111(т.к. она на порядок музыкальнее).

И заодно, если не сложно, сообщи сколько денюжков нужно, чтобы сделать это в твоей мастерской.
McRae
Да, Миш, актуально не только для шнурка. Скока денег и времени? У меня тоже сарай.
McRae
Шнурок, сорри, что с маленькой буквы, бывает
ГАВ
Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.
ШнурОк
McRae писал(а):

Шнурок, сорри, что с маленькой буквы, бывает


Drinks or Beer ... да ладно.... Проблемы-то вобщем-то общие...

Последний раз редактировалось: ШнурОк (17 Май 2005 14:57), всего редактировалось 1 раз
ШнурОк
ГАВ писал(а):

Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.


А можешь технологию описать? Безумно интересно!
Включая что, где и каким материалом....
tdv
Samik
Я нашёл шумку за 300-400$ это из материала Noisebuster без шумки торпеды (работа входит в стоимость). А так же нашёт "тотальная шумовиброизоляция" это стоит от 500-700$.

Я нашёл ссылки в инете поэтому по качеству работы ничего сказать не могу.
Bladik874
Наткнулся порывшись в инете.
Вот шумоизоляция 10-ки.
http://dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=noise&i_marka=2&name_page=inst_vaz-2110-01

Да и вообще там всё о шумоизоляции http://dop.ru

Цена(работа+материалы):

http://dop.ru/price.php?id=installnoise
На самом деле студия не моя. Я там работаю установщиком. Зделать у нас в среднем обойдется в 500. Сюда входит заклейка всего что видно глазом, арки и моторный щит в два слоя. Варианты приведенные по ссылкам (особенно 10) делать не имеет смысла. Кроме лишнего веса (порядка еще 25-30 кг) процент демпфирования увеличится на 5-7%. Так же делали варианты с различными метерьялами: Vblock, Dynamit, Noisbuster, Dop, Стандартпласт. Наиболее лучшие результаты показал Vblock ( очень дорого). Все остальные имеют почти равные характеристики. Dop самый дешевый и поддается влаге. Dynamit доооооооорого. Noisbuster и дорог, и не имеет универсальных характеритик (каждый вид матерьяала работает в определенном спектре шумов). У Стандартпласта всего полно, но реально достойным матерьялом евляется ВибропластМ1 и Битопласт. Сплен практически не эффективен, но хорошо помогает здерживать тепло и разгонять стояки волн при акустистической обработки дверей.
В разных местах вам могут сказать что-то похожое или прямо противоположное. У меня сложилось такое мнение за 5 лет работы с этими матерьялами.
По поводу техпроц. пишите Ruggieri@yandex.ru. Буду дома всем отвечу. Лучше вас ниикто не зделает.
savid
Здесь глянь - http://www.abto-acc.ru/ Неплохой сервис, правда я у них не шумку делал а сигналку, замки, антикор и др. - остался доволен, планирую тоже у них шумку сделать
ЕЖ
Склонен думать
Что борьбой с шумом умеют заниматься только те кто занимается авто звуком профессионально
Просто много шарлатанов с выкачкой баблов
Видал там где работает Ruggieri машинки с шумкой искрении впечатлен уровнем ШИ

Не верите? просто посмотрите как оно в раеле ? машины для звука

Если поменяю мафыну поеду к вам, за материалом

А у десяток шумные места двери, панель, потолок, багажник,
Пол, капот в последнею очередь
И еще Нужно биться с источниками шума на сколько это возможно, а не пытаться их глушить
ГАВ
ШнурОк писал(а):

ГАВ писал(а):

Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.


А можешь технологию описать? Безумно интересно!
Включая что, где и каким материалом....



Двери (5 шт): Вибропласт М2 и Битопласт 15
Крыша: Вибропласт М2 (полностью), Битопласт 10 (до задних сидений), Битопласт 5 (над задними седениями) - расстояние между крышей и обивкой очень мало в этом месте.
Задние крылья: Вибропласт М2, Битопласт 10 до пластиковых вставок в ниши.
Лонжероны, арки, все багажное пространство: Вибропласт М2.
Под задними седениями и под ногами задних и передних сидений: Вибропласт М2.
Тоннель от задних седений до переключателя КПП: Вибропласт М2 и Битопласт 15.
Тоннель от переключателя КПП до щитка: Визомат МП и Битопласт 15.
Моторный щиток: Визомат МП и Битопласт 10 и 15 по месту.

Укладывать Вибропласт М2 достаточно легко. Ровнять лучше лопаткой деревянной (взял старую с кухни). Если тепло то можно класть и без фена но лучше класть с ним (рекомендую класть с феном сильно кривые поверхности такие ка пол)
Визомат класть только с феном (когда берешь его в руки ощущение фанеры)
Битопласт класть нет ни каких проблем (прикатывал валиком от фотоглянцевателя)

Если что-то не понятно могу более подробно уточнить.
Ignat21113
ГАВ писал(а):

ШнурОк писал(а):

ГАВ писал(а):

Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.


А можешь технологию описать? Безумно интересно!
Включая что, где и каким материалом....



Двери (5 шт): Вибропласт М2 и Битопласт 15
Крыша: Вибропласт М2 (полностью), Битопласт 10 (до задних сидений), Битопласт 5 (над задними седениями) - расстояние между крышей и обивкой очень мало в этом месте.
Задние крылья: Вибропласт М2, Битопласт 10 до пластиковых вставок в ниши.
Лонжероны, арки, все багажное пространство: Вибропласт М2.
Под задними седениями и под ногами задних и передних сидений: Вибропласт М2.
Тоннель от задних седений до переключателя КПП: Вибропласт М2 и Битопласт 15.
Тоннель от переключателя КПП до щитка: Визомат МП и Битопласт 15.
Моторный щиток: Визомат МП и Битопласт 10 и 15 по месту.

Укладывать Вибропласт М2 достаточно легко. Ровнять лучше лопаткой деревянной (взял старую с кухни). Если тепло то можно класть и без фена но лучше класть с ним (рекомендую класть с феном сильно кривые поверхности такие ка пол)
Визомат класть только с феном (когда берешь его в руки ощущение фанеры)
Битопласт класть нет ни каких проблем (прикатывал валиком от фотоглянцевателя)

Если что-то не понятно могу более подробно уточнить.


Только весит сплошная обработка вибропластом не мало, это все равно что посадить одного человека в машину и постоянно возить.
Я сам этим увлекся, результат хороший, но сейчас больше бы уделил внимания пластмассе, разьемам, и прочей мелочи, ну очень неприятно слышать вибрирующий где-то разъем.
По вибропласту наверное лучше нечто среднее между сплошной обработкой и продаваемыми готовыми пакетами.
Alexei112
Ruggieri писал(а):

На самом деле студия не моя. Я там работаю установщиком. Зделать у нас в среднем обойдется в 500. Сюда входит заклейка всего что видно глазом, арки и моторный щит в два слоя. Варианты приведенные по ссылкам (особенно 10) делать не имеет смысла. Кроме лишнего веса (порядка еще 25-30 кг) процент демпфирования увеличится на 5-7%. Так же делали варианты с различными метерьялами: Vblock, Dynamit, Noisbuster, Dop, Стандартпласт. Наиболее лучшие результаты показал Vblock ( очень дорого). Все остальные имеют почти равные характеристики. Dop самый дешевый и поддается влаге. Dynamit доооооооорого. Noisbuster и дорог, и не имеет универсальных характеритик (каждый вид матерьяала работает в определенном спектре шумов). У Стандартпласта всего полно, но реально достойным матерьялом евляется ВибропластМ1 и Битопласт. Сплен практически не эффективен, но хорошо помогает здерживать тепло и разгонять стояки волн при акустистической обработки дверей.
В разных местах вам могут сказать что-то похожое или прямо противоположное. У меня сложилось такое мнение за 5 лет работы с этими матерьялами.
По поводу техпроц. пишите Ruggieri@yandex.ru. Буду дома всем отвечу. Лучше вас ниикто не зделает.



Что лучше использовать для обработки дверей и крыши 2112? Вибропласт М1, М2 или Визомат МП?
Ignat21113
Alexei112 писал(а):


Что лучше использовать для обработки дверей и крыши 2112? Вибропласт М1, М2 или Визомат МП?


На двери М2, а на крышу и М1 будет достаточно, и проложить обязательно между поперечными ребрами жесткости и крышей тот же ППЭ чтобы не гремело.
Забудь про Вибропласт М2. Разница в эффективности 5-6%. А в цене большая. Бери М1 и не парься. Проверенно...
Alexei112
Ruggieri писал(а):

Забудь про Вибропласт М2. Разница в эффективности 5-6%. А в цене большая. Бери М1 и не парься. Проверенно...



Я не договорил тут... Не сказал что это нужно для подготовки перед установкой 16.5 акустики. Тут тоже лучше вибропласт М1?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы