Страница 1 из 3
agave
Вобщем вот такая проблема, дело не в оборотах, дело в скорости.
В руль не отдает. При такой вибрации и шуме закладывает уши.
подвесной подшипник в норме, крестовина тоже в норме.
Может неправильно собран кардан?
Из-за чего еще может?
машина 93год.
Спасибо.
-kaktus-
масло в мосту и коробке есть?
Serge!
имхо крестовина. Может и положение кардана (снимая не метили). Т.е. он снимался? А для чего?
agave
-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile
agave
Serge! писал(а):

имхо крестовина. Может и положение кардана (снимая не метили). Т.е. он снимался? А для чего?



а что в крестовине может быть? один спец сказал, что там всё нормально.

а вот на кардан я тоже думаю, меток на нем нет (хотя может и скорее всего стерлись Smile) ) и как теперь правильно поставить?
Я думаю, что снимался, а вот для чего - не знаю, машину я эту взял чуть более месяца назад (собсно столько же у меня и опыта).
maximov
Купи новый кардан и забудь. Это не лечится, разве только на заводе балансируется.
agave
maximov писал(а):

Купи новый кардан и забудь. Это не лечится, разве только на заводе балансируется.



ой... а сколько оно может в сборе стоить?
ты уверен что ничего больше не поможет?
Serge!
Меток не нем и нет. Ставят когда разбирают. Вибрации появляются к.п. при замене крестовин, причем результат не всегда прогнозируем - как не старайся...может нормально будет, а может и вибрировать станет - имхо не угадаешь. Слыхал балансируются они, но где и сколько это стоит - ХЗ. Наверное фик найдешь. Так что если сильно шумит, и дело ТОЧНО в нем, но имеет смысл его и поменять. Пытался я его и поворачивать - не сильно то и помогает.
Serge!
Если не путаю стоит он где-то 1200. Если ошибаюсь пусть поправят.
elf2000
agave писал(а):

maximov писал(а):

Купи новый кардан и забудь. Это не лечится, разве только на заводе балансируется.



ой... а сколько оно может в сборе стоить?
ты уверен что ничего больше не поможет?



Нормальный заводской КАРДАН стоит 2500-2600 руб. Сам Недавно поменял и всё ОК. Только перез заменой проверь, действотельно-ли КАРДАН....... Разгонись до скорость, когда вибрация появляется и выжми сцепление.... Если вибрация исчезнет, то дело явно не в кардане. (100 % гарантии такой способ не дает, но позволяет исключить некоторые возможные причины).
Гаврилыч
agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.
agave
Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile

Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.
Гаврилыч
agave писал(а):

Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile

Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.



Да ладно, не обижайся. Laughing :cool:
Serge!
agave писал(а):

Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile

Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.


Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?
Ну а теперь по теме: огрызаешься ты зря, тебе верно было замечно, что с совсем глупыми вопросами лезть в форум просто некрасиво (в первую очередь для тебя же). Без обид. Это все равно, что спросить где у машины тормоза! Одно дело пытаться найти причину неполадки (тут действительно нужен опыт и знания) и совсем другое спрашивать где у машины трамблер. Если хочешь решить проблему, хочешь чтобы тебе дейсвительно помог форум - нужно ознакомиться с матчастью хоть по минимуму. Иначе это будет много листов пустой болтовни. (да еще наверняка и с осокорблениями)
Stesha
Serge!
вот тут ты не прав!!!!!!!
то есть абсолютно не прав... ну не знает человек как проверить уровень масла в мосту.... святое дело подшутить над этим и таки объяснить ..куда палец сувать и чего откручивать!!!!!
кеды глухаря
Serge! писал(а):

Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?



ассемблер, видимо... :)
Serge!
Stesha писал(а):

Serge!
вот тут ты не прав!!!!!!!
то есть абсолютно не прав... ну не знает человек как проверить уровень масла в мосту.... святое дело подшутить над этим и таки объяснить ..куда палец сувать и чего откручивать!!!!!


Неправ говоришь? А теперь представь, главную страницу форума с такими вопросами: куда заливать масло, какие аккумы ставить на машину 12 или 24В, какой бензин заливать (ну тут особая тема). Форум и так не отличается оригинальностью - одни и те же вопросы каждую неделю!!! (за это отдельное спасибо системе поиска!), так какой смысл тогда в нем будет смысл? Какая польза?
Ведь вопрос задается именно для того, что бы найти на него ответ, решить проблему! Но никто из нас не сможет этого сделать за того, кто этот вопрос поднял, если он сам не приложит к этому усилий!
Посмотри как зачастую получается: человек задает вопрос, тут же получает несколько ответов. Так вместо того, что бы проверить часть сказанного на деле, он продолжает рассматривать самые фантастические варианты: а что если?...Такое впечатление, что машиной он пользуется раз в месяц, и весь этот месяц только теоризирует на тему. А народ все отвечает и отвечает! Скажешь не так?! Далеко не каждый выслушает советы, подумает (!!!), отважится залезть и решить проблему, написать ответ. Порой решение проблемы растягивается на недели (а то и месяцы), а автор темы давно уже не присутствует в форуме! А вот если человек подготовился к решению проблемы, изучил матчасть, полазил бы по имеющимся постам, подумал головой, качественно сформулировал вопрос, готов залезть внутрь, то все и всегда у него получится!!!

З.Ы. Все вышесказанное всего лишь мой взгляд на отдельные процессы происходящее на форуме. Ни к кому конкретно не адресовано, в т.ч. и к agave Smile
З.З.Ы. Да и ваще все это неоюязательно читать Wink
Serge!
adav писал(а):

Serge! писал(а):

Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?



ассемблер, видимо... Smile


Эх, давно не брал я в руки шашки Smile
morgion
agave писал(а):

Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile


Аааа! Старый программист на z80! А может даже на zxspectrum!!! пардон за оффтопик...
agave
Serge! писал(а):

agave писал(а):

Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile

Спасибо, так и сделаю, еще попробую со сцеплением, как выше советовали.


Я уж подумал,что речь идет о фортране, но там LT, а не LD... А чо это такое LD и XOR если не секрет? Хоть из какой области? Просто интересно?
Ну а теперь по теме: огрызаешься ты зря, тебе верно было замечно, что с совсем глупыми вопросами лезть в форум просто некрасиво (в первую очередь для тебя же). Без обид. Это все равно, что спросить где у машины тормоза! Одно дело пытаться найти причину неполадки (тут действительно нужен опыт и знания) и совсем другое спрашивать где у машины трамблер. Если хочешь решить проблему, хочешь чтобы тебе дейсвительно помог форум - нужно ознакомиться с матчастью хоть по минимуму. Иначе это будет много листов пустой болтовни. (да еще наверняка и с осокорблениями)



Ассемблер.
Я не огрызаюсь, я просто пошутил, также как и надо мной.
Вопрос, с которым я пришел в форум был довольно серьезный, я не вижу что здесь некрасивого.
Насчет матчасти - чайники были и будут всегда и это как ни старайся не искоренить.
Ну а пустую болтовню, извини, но устраиваешь здесь ты, правда, без обид.
agave
morgion писал(а):

agave писал(а):

Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

-kaktus- писал(а):

масло в мосту и коробке есть?



оппаньки, а как бы посмотреть, есть оно или нет? Smile



Как всё запущено!!!
Откручиваешь маслозаливные пробеи и суёшь туды палец.
Если масло есть, то палец будет в масле, если нет масла, то руки
можно не мыть.



Вот ты к примеру знаешь чем LD от ХОR отличается? Нет? Как всё запущено!!! Smile


Аааа! Старый программист на z80! А может даже на zxspectrum!!! пардон за оффтопик...


угадал Very Happy
flame off
agave
Масло в коробке, вопреки врагам есть Smile
При нажатии на сцепление вибрация пропадает на процентов 30, не больше.
Всё-таки это кардан? или уже не он?
Спасибо за советы.
Из этого треда не уйду, пока не решу проблему, а решив - напишу Smile
Unbeliever
А изменяется ли характер вибрации при прогреве моста и коробки (те если проехать км 5)?
У меня просто такая же фигня. Заморачиваюсь уж месяц... Надоело ужасть. Это точно не колесные диски и не подшипники полуосей. Может ли это быть эластичная муфта?
Serge!
agave писал(а):

Масло в коробке, вопреки врагам есть Smile
При нажатии на сцепление вибрация пропадает на процентов 30, не больше.
Всё-таки это кардан? или уже не он?
Спасибо за советы.
Из этого треда не уйду, пока не решу проблему, а решив - напишу Smile


Все таки обиделся. Ну и зря.Хотел сделать только как лучше, отсюда и лишний флейм. Ладно, проехали. По теме...
Выжал сцепление - гул уменьшился. Если предположить, что дело в кардане, то по идее так может быть, т.к. кардан продолжает вращать всю коробку (правда уже без движка, отсюда и меньший гул). В этом случае, лучше включить нейтралку. Крадан вращает только ведомый вал, шум должен стать еще меньше. Но и в этом случае, однозначно сказать нельзя! ИМХО Возможно и подшипник вала коробки. Неплохо, думаю, вывесить на подъемнике машиненку, раскрутить и послушать!
agave
Unbeliever писал(а):

А изменяется ли характер вибрации при прогреве моста и коробки (те если проехать км 5)?
У меня просто такая же фигня. Заморачиваюсь уж месяц... Надоело ужасть. Это точно не колесные диски и не подшипники полуосей. Может ли это быть эластичная муфта?



Нет, не изменяется, тоже самое.
А может из-за муфты закладывать уши?
Я более склоняюсь к неотбалансированному кардану, сегодня был на авторынке - новый в бумаге и масле - 1800р это во Пскове.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы