Страница 1 из 1
DEZ
После прогрева КПП начмнала греметь. Чем дальше тем больше. При резкой езде с хрустом переключались 1-я и 2-я передачи.
Разобрал. javascript:emoticon('8-)')
Пдшипники синии. Синхронизаторы стерты. Все остальное нормальное.
При осмотре диска сцеплнния оказалось, что разболталась втулка диска. Не из-за нее все шумело? javascript:emoticon(':ooo:')
Причем сцепление менял 1 год назад ( проехал 15 000 ) ставил комплект Sacs.
Сейчас поставил диск Kraft. Залил масло ВР.
Заменил все подшипники и синхронизаторы.
Все затраты 1900 р. (диск сцепления, масло, подшипники, синхронизаторы).
Проехал 5 км. Ощущения отличные. Тише, переключения хорошjavascript:emoticon('Very Happy')ие.
Но нужно время, что бы полностью убедиться в правильности проделанной работе.
Как нужно обкатывать коробку после ремонта?
Нужно ли менять масла?
Нужно ли залить какую нибуть присадку?
iva?
Цитата:

Как нужно обкатывать коробку после ремонта?


Да никак особенно.Не нагружай её сильно - там резкие разгоны , буксы и.т.д.
Цитата:

Нужно ли менять масла?

Можно поменять через 1000 - 1500 км.
Цитата:

Нужно ли залить какую нибуть присадку?

Не надо никаких присадок Mad не мешай коробке нормально работать
DEZ
Понял. Все так и сделаю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы