Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Микроредуктор заслонки отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Микроредуктор заслонки отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

Уважаемые владельцы авто десятого семейсва.
Прошу совета по вопросу.
Предистория.
В результате борьбы с отсутствием теплого воздуха из печки выяснил, что микроредуктор не выводит заслонку из положения "закрыто". Подтолкнул заслонку через дырку центральных воздуховодов, предварительно отключив датчик температуры в салоне - пошел ставить заслонку на все нужные точки. НО только выше 16 градусов! 16 и ниже - заслонка запирается и залипает, редуктор щелкает.
При снятии редуктора и подаче на него 12В - крутит на 90 град, но в середине щелчек сильный...
Редуктор в пластиковом крпусе, две скрученные половинки, т.е есть возможность вскрыть его. Наверно...
Вопрос - кто сию процедуру вскрытия редуктора проводил, чего там есть и стоит ли ....
[/img]

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:50
Ответить с цитатой

А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:55
Ответить с цитатой

Да там просто. Снимашь дворники, резинку уплотнителя капота, жабо, откручиваешь винты правой шумоизоляции (как громко назвали!) моторного отсека. Редуктор сразу увидишь, он сверху-сбоку. Три винта на крест. Только "поросенка" надо - отвертку короткую. И два контакта скинуть.
У меня щас на одном винте вообще держится...

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:58
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???


Попробуй сначала блок управления заменить, возьми в магазине на пробу с залогом.

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 16:05
Ответить с цитатой

Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 16:13
Ответить с цитатой

Саня78 писал(а):
Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!


А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 16:37
Ответить с цитатой

2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 16:41
Ответить с цитатой

Benito писал(а):
Саня78 писал(а):
Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!


А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.

Нет микрик - это микромоторредуктор заслонки отопителя. Вот весь его и менять! Удачи!
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 16:44
Ответить с цитатой

afil писал(а):
2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...


Ага, обязательно. Главное в данном ремонте, что без редуктора ездить можно (пока лето) Laughing

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 00:26
Ответить с цитатой

У меня так же весь кайф ломается от покупки климат-контроля Бриз,заслонка ведет себя как ей захочется,тоже буду вскрывать в ближайшее время,заодно и фильтр салонный махну.Думал сначала снять ,может помазать где почистить,хорошо эта темка попалась,правда,говорят микроредукторы бывают двух видов и надо брать такой же,что и стоИт или я не прав?
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon98rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 01:53
Ответить с цитатой

Если редуктор нового образца то лучше самарский, внешне он такой как старый только вал квадратный, взаимозаменяем с калужским(квадратный черный) на 100% .
У меня с завода стоял калужский, заменил 2, первый затрещал второй заклинил. Поставил самарский 6 мес. без проблем.
Вернуться к началу
Dimon98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 07:47
Ответить с цитатой

У меня крякнул редуктор в пластиковом корпусе, рогатый. Вскрыл, все верно, на оси редуктора полу-шестерня, зуба нет.
Взял новый, в пластиковом корпусе, только квадратный какой-то, в магазине дали 12В - крутит на 90 град и обратно. Поставил - крутит за открытие заслонки, обратно не хочет (Kasik - !!!). Снимаешь - заслонка падает, закрывается - значит не заедает. А на редуктор подал с аккумулятора напряжение - крутит НА 360 ! Наверно, я его поломал... или поставил не так, хотя его криво поставить - умудрится надо...Непонятки.
Разобрал новый - на защелках каких-то (тот на винтах был, аж с пломбой...), там механизм передачи совсем другой. Кстати, провода с датчика рециркуляции всегда подключал. Хз, пойду днем еще один возьму.
Добью я это дело...

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benito



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:56
Ответить с цитатой

Докладываю сообществу.
Заменил в магазине редуктор, был только в прямоугольном пластиковом корпусе, без рогов, производитель неизвестен - "Made in Russia".
Поставил, вроде пошло все. Тонкость в установке - при закрытой заслонке подачей 12В на редуктор выставить его квадратную ось ТОЧНО по положению отверстия на заслонке И когда при вращении оси редуктора по часовой стрелке, фаска на оси (есть фасочка маленькая) немного не доходит до крайнего нижнего положения.
Наверно, прежний я все-таки "скрутил" именно неправильной установкой.
Но все равно, после установки, из положения синей точки по ручке регулятора выходит с трудом, приходится подталкивать заслонку. Может, это беда такая просто. Короче, ниже 16 град не ставить ручку. А так работает. Правда датчик температуры в салоне не стал подключать - ну его, "умно" все начинает работать и с задержками, а я люблю "поставил - сделалось".
Всем удачи в познании... Smile

_________________

ШНГ 2012: А говорил - порожняком пойдем...!
Вернуться к началу
Benito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:02
Ответить с цитатой

А микроредукторы нового и старого образца взаимозаменяемы,а то долгая история разобрать,чтобы посмотреть какой стоит
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы