Стоит ли сейчас покупать новый ВАЗ 2112 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:25
а вообще нужно любить машину на которой ездишь, иначе ни какого удовольствия от обладания авто не получишь и будешь смотреть с завистью на владельцев корон, карин и тп.
были у меня дружки, понапокупали 12 потом ныли то тут сломалось то здесь (они действительно ломаються по мелочам) короче все закончилось тем чо продали потеряли деньги, и купили японцев, вот такие дела!
и правильно сказали нужно жить по средствам!!! машина это рабочая лошадка и она должна РАБОТАТЬ а русское авто есть русское и иномарку из нее не сделаешь как ни крути проверено сто раз!!!
кста если первый авто, ИМХО нужно сначала понять принцип работы, и научиться ездить... ваз для этого лучший вариант!!!

#27:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:47
Цитата:

С другой стороны ждать дешевую ино можно тоже очень очень долго.



Дешевых иномарок не бывает, бывает дешевое иностранное дерьмо, которое 3 дня в неделю будет стоять в гараже или в сервисе, ожидая очередного ремонта. В 60% случаев (кстати, проверенная статистика) от б/у иномарок избавляются только тогда, когда они сыпаться начинают или доставлять владельцу какие-либо хлопоты. Либо ударены.

Бери новый ВАЗ и забудь про проблемы на первые 1-5 лет (в зависимости от твоих способностей убивать автомобиль). Новый ВАЗ - вполне достойная машина за свои деньги. Требует первоочередных вложений (музыка, сигналка, шумка, страховка), но что этих вложений не требует ??? Если бы передомной стоял такой выбор - я бы не думал и минуты, побежал бы такси ловить до автосалона! (У брата новая 102, не машинка а песня, хотя музыка дешевая, шумки нет и все штатное: ездит уже больше года, проблем никаких с ней не знает.)

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:43
Да ладно парня стращать! БУ ино тоже машины, где
(+) более комфортно, подушки, абс (на любителя кстати), пимпочки ручечки, кнопочки, прибамбасики. кресло настраивается по лучше и не гремит. Мотор по лучше, но если не упестаный, кондиционер может попастся, не ребующий перезаправки и не жужащий.
(-) запчасти, резина - дороже и иногда в дефиците (о это сладкое слово авторазбор!), меньшее количество спецов по обслуживанию, а те кто нормальные есть, то дороги. Ходовая слабее, мотор к бензину требовательнее. Сама покупка -лотерея примерно 50/50. Друг за год на карине 1995 года, поменял деталей тысяч на 10 (помпа, форсунки и т.п.) До этого на королле меняли двигун целиком - 25 тыс руб. ! (двигун естественно не на новый, на бу). И чем дороже/свежее машина, тем более растет цена обслуживания. Есть деньги проблем нет! Ну и наоборот!
Много занокмых, кто ездиет на БУ. Политика у всех такая - купил ездиешь. Как только начались проблемы, подшманали (что бы при покупке не видно/слышно было) и продавать, так боятся, что начнет сыпаться дальше.
На данный момент. Если ВАЗ не нравится - есть ФОРД (13000$), в августе ЛОГАН появится (9000$). Корейцы всякие и даже уже китайские пикапы и джипы за 12000$.
БУ машины классом по выше - аукцион в японии и жд доставка(для сибири). На европейской части?. Машины каласса 10-ки 2000 года, начинаются от 12000$.

За свой выбор, пока не жалею 21110. Чисто машина - друг дачника! А больше, мне и не надо! Сердце, как у влладельца новой иномары, когда очередной прутик куста малины оставляет полосу по борту, не екает и настроение не падает! На днях у дома встал рядом с Х-Акцентом, глянул со стороны. Х-Акцент смотрится рядом (по габаритам) как таврия. Да и на внешний вид ничего превосходящего.

#29:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:59
В 2003 я взял новую 102ю -за 7$, а мой знакомый 10-летний Опель -Астра-за 5.5$, за 2года у меня ничего не ломалось, а он поменял ходовую, перебрал бошку у движка и сейчас хочет продать и взять зупло (он таксист). Я продавать свою еще года три не думаю. Делай выводы. При интенсивной эксплуатации лучше брать нашу -дешевле выйдет, а если от случая к случаю ездишь то лучше ИНО -например салон мне в них однозначно нравится больше. Ну и еще роль играет сам ты ее ремонтируешь по мелочи или в сервисе, если в сервисе то лучше иномарку т.к. там меньше мелких косяков (которые на поломку не тянут -ездить можно, но все равно напрягают), за устранение оных наши "сервисмены" любят хорошо людей на баблосы выкатывать. И еще мне сосед по гаражу предлагал свою Ауди-бочку в обмен на мою, был послан...
Я считаю, что ино, что наша при езде по этим дорогам через 5-6 лет превращается в ведро с гайками...

Последний раз редактировалось: FHR (18 Май 2005 12:02), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:37
Да это вопрос текущего достатка. Если есть возможность покупать оригинальные запчасти на ино, то бери ино. И желательно брать что-нибудь посвежее.
#31: Re: Стоит ли сейчас покупать новый ВАЗ 2112 ? Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:38
kvs писал(а):

Sergey_095 писал(а):

Здравствуйте!Стоит делема, купить новый ВАЗ 2112 или купить подержанную иномарку за те же деньги...Пожалуйста подскажите?


имхо, надо быть полным ослом что бы щас купить ваз! для начала прокатись на хундае и все станет понятно при практически одинаковой цене получаешь автомобиль.


Опять 25!
Парень, не надо так категорично. А про "ослов" это ты вообще зря. Ну я не принимаю это как оскорбление, надеюсь ты погорячился и слова свои назад возьмешь, извинишься перед своими же товарищами по форуму (среди них есть те кто только-только купил ВАЗ)
А теперь конкретика: история такова - 9 месяцев назад купил 2112, заняв 2,5кб. через 3 мес. я их выплатил. Страховка КАСКО, сигналка, антикор с подкрылками, музыка. Все обошлось 1 кб. Итого - 9,5 кб.
Чего мне не хватает - стойки+опоры, растяжки-усилители, шумка (полную не надо, думаю сам в дверях уккустическую подготовку и устранить основные шумы). Это 10-15 тр. такой расклад вполне устраивает. Но все это вовсе необязатено - если бы у меня денег впритык было, я бы от отсутсвия всего этого совсем не страдал бы.
В данный момент есть возможность продав свою, купить Акцент АТ-5. Думал дня 3, и решил - нафуй.
Езжу на работу-с работы, ну и так понемногу. 12-15 тк в год. Траффика как в мск нет, от отсутствия автомата не страдаю.
На разнице в цене я могу купить мощный комп с огромным LCD, кухню, и еще остануться деньги.
Поэтому не надо про одинаковую стоимость. У кого есть возможность купить ино - он купит, не станет заморачиваться. А вы советуете купить ино ЛЮБОЙ ценой - это неправильно.
Каждый решает сам, и надеюсь в будущем купить ино, но в данный момент все взвесив, решил что десятое семейство - золотая середина.

#32: Re: Стоит ли сейчас покупать новый ВАЗ 2112 ? Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:17
leon_18 писал(а):

kvs писал(а):

Sergey_095 писал(а):

Здравствуйте!Стоит делема, купить новый ВАЗ 2112 или купить подержанную иномарку за те же деньги...Пожалуйста подскажите?


имхо, надо быть полным ослом что бы щас купить ваз! для начала прокатись на хундае и все станет понятно при практически одинаковой цене получаешь автомобиль.


Опять 25!
Парень, не надо так категорично. А про "ослов" это ты вообще зря. Ну я не принимаю это как оскорбление, надеюсь ты погорячился и слова свои назад возьмешь, извинишься перед своими же товарищами по форуму (среди них есть те кто только-только купил ВАЗ)
А теперь конкретика: история такова - 9 месяцев назад купил 2112, заняв 2,5кб. через 3 мес. я их выплатил. Страховка КАСКО, сигналка, антикор с подкрылками, музыка. Все обошлось 1 кб. Итого - 9,5 кб.
Чего мне не хватает - стойки+опоры, растяжки-усилители, шумка (полную не надо, думаю сам в дверях уккустическую подготовку и устранить основные шумы). Это 10-15 тр. такой расклад вполне устраивает. Но все это вовсе необязатено - если бы у меня денег впритык было, я бы от отсутсвия всего этого совсем не страдал бы.
В данный момент есть возможность продав свою, купить Акцент АТ-5. Думал дня 3, и решил - нафуй.
Езжу на работу-с работы, ну и так понемногу. 12-15 тк в год. Траффика как в мск нет, от отсутствия автомата не страдаю.
На разнице в цене я могу купить мощный комп с огромным LCD, кухню, и еще остануться деньги.
Поэтому не надо про одинаковую стоимость. У кого есть возможность купить ино - он купит, не станет заморачиваться. А вы советуете купить ино ЛЮБОЙ ценой - это неправильно.
Каждый решает сам, и надеюсь в будущем купить ино, но в данный момент все взвесив, решил что десятое семейство - золотая середина.


Извиняйте гоко обидел, я но же написал что это по моему мнению скромному Smile, народ вы действительно что ли считаете что платить за 10-ку - 240т.р. это нормально!, да это преступление, у нас в аэропору стоит хундай акцент, пустой, т.е. он без кондюка, но с гидроусилителем руля, цена его большими цифрами прямо на копоте 8500у.е. * 28 = 238т.р. т.е. за теже деньги что и ваз ты покупаешь машину которая на порядок выше по качеству и комфорту, новую с той же гарантией завода производителя, на которой не надо менять стойки опоры делать шумку и т.д.

#33: Re: Стоит ли сейчас покупать новый ВАЗ 2112 ? Автор: lelby СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:20
kvs писал(а):

leon_18 писал(а):

kvs писал(а):

Sergey_095 писал(а):

Здравствуйте!Стоит делема, купить новый ВАЗ 2112 или купить подержанную иномарку за те же деньги...Пожалуйста подскажите?


имхо, надо быть полным ослом что бы щас купить ваз! для начала прокатись на хундае и все станет понятно при практически одинаковой цене получаешь автомобиль.


Опять 25!
Парень, не надо так категорично. А про "ослов" это ты вообще зря. Ну я не принимаю это как оскорбление, надеюсь ты погорячился и слова свои назад возьмешь, извинишься перед своими же товарищами по форуму (среди них есть те кто только-только купил ВАЗ)
А теперь конкретика: история такова - 9 месяцев назад купил 2112, заняв 2,5кб. через 3 мес. я их выплатил. Страховка КАСКО, сигналка, антикор с подкрылками, музыка. Все обошлось 1 кб. Итого - 9,5 кб.
Чего мне не хватает - стойки+опоры, растяжки-усилители, шумка (полную не надо, думаю сам в дверях уккустическую подготовку и устранить основные шумы). Это 10-15 тр. такой расклад вполне устраивает. Но все это вовсе необязатено - если бы у меня денег впритык было, я бы от отсутсвия всего этого совсем не страдал бы.
В данный момент есть возможность продав свою, купить Акцент АТ-5. Думал дня 3, и решил - нафуй.
Езжу на работу-с работы, ну и так понемногу. 12-15 тк в год. Траффика как в мск нет, от отсутствия автомата не страдаю.
На разнице в цене я могу купить мощный комп с огромным LCD, кухню, и еще остануться деньги.
Поэтому не надо про одинаковую стоимость. У кого есть возможность купить ино - он купит, не станет заморачиваться. А вы советуете купить ино ЛЮБОЙ ценой - это неправильно.
Каждый решает сам, и надеюсь в будущем купить ино, но в данный момент все взвесив, решил что десятое семейство - золотая середина.


Извиняйте гоко обидел, я но же написал что это по моему мнению скромному Smile, народ вы действительно что ли считаете что платить за 10-ку - 240т.р. это нормально!, да это преступление, у нас в аэропору стоит хундай акцент, пустой, т.е. он без кондюка, но с гидроусилителем руля, цена его большими цифрами прямо на копоте 8500у.е. * 28 = 238т.р. т.е. за теже деньги что и ваз ты покупаешь машину которая на порядок выше по качеству и комфорту, новую с той же гарантией завода производителя, на которой не надо менять стойки опоры делать шумку и т.д.


подтверждаю!!! есть такие цены

#34:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:03
Есть такие цены и такие голые комплектации у вас, т.к. Акценты в вашей области и собирают. У нас таких цен НЕТ! и с голой коплектацией пошлют тебя на 3 буквы! И стоить она будет на штуку дороже как минимум! И есть не дилер, а просто продавец - ХЗ какая там у него гарантия, и какая стоимость ТО. Спору нет, выбирая между практически пустым ВАЗои и полностью пустым Акцентом я выберу Акцент. Но где он? И ждать его достаточно долго. А другие корейцы и прочие недорогие ино - цены там сааавсем другие - как минимум в полтора раза дороже.
И потом, я без проблем смогу пересесть на ино если надо, потеряв при этом ну максимум 10 тыс. от реальной цены моего авто. Акцент покупается на 3-5 лет.
Купив ВАЗ, ты не отрезаешь себе пути к отступлению. Купив ино, в регионах может оказаться достаточно проблематично его продать.

#35:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:07
Цитата:

.е. за теже деньги что и ваз ты покупаешь машину которая на порядок выше по качеству и комфорту, новую с той же гарантией завода производителя, на которой не надо менять стойки опоры делать шумку и т.д.


На порядок - это в 10 раз. Если сравнивать хотя бы аккустический комфорт, то в 10 раз это будет 10 Дб шума....вряд ли от ВАЗ-2112 настолько отличаются Мерседесы S-класса. Реально можно отбить на Хундае 1.5...2 дБ, что тоже в принципе неплохо, но это никак не порядок. К тому же ухо человека так устроено, что быстро привыкает к текущему уровню звукового шума, так что эти децибелы очень быстро будут садаптированы ухом.

Насчет менять опоры стоек - а нафига? У меня при пробеге 40 тыс. ничего не стучит, все стоит родное.

Насчет качества - уточните плиз, по каким частным критериям Вы сравниваете качество Хундая и ВАЗа, и по каким имеется превышение в 10 раз.

Насчет цены - даже если первоначальная цена практически одинакова, цена владения с учетом стоимости страховки, ОСАГО, расходных материалов, техобслуживание и прочего отнюдь не будет одинаковой. Это классический маркетинговый ход - например, струйные принтеры стоят первоначально смешные деньги, зато расходные материалы для них перекрывают это начальную стоимость в течение первого года. Ассоциация не вполне прямая, но довольно прозрачная.

Наконец, для меня лично все решает один факт: нет у нас практически Акцентов-универсалов, в Таганроге их точно не делают. А если и найдешь, то он будет ну сильно дороже ВАЗ-2111...

Тщательнее надо господа...

#36:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:39
Поддерживаю - Лучшая машина - новая. Есть деньги на новую ино., тока классом повыше десятки - бери ино. Нет -бери нашу.

Прикинь еще возможность обслуживания в фирменных техцентрах
Хотя в этой жизни если знакомых нет в автомобильной среде иль техцентре везде сложно обслуживаться - глаз да глаз нужон.

(с нашими машинами в этом плане легче, правда я вот свою в гарантийный сервис больше не повезу- знакомых нет Smile, выбираю места где знаю как делают ).

Подержанные ино по моим наблюдениям берут те у кого есть "халявная" возможность их ремонтировать+ "халявные" запчасти (работники сервисов бывшие и "действующие") иль кто знает что и как там обслуживать, многие используют Российские запчасти от разных машин - а потом еще и гордо обзываеют наши машины конструктором :



А вообще хороша та машина которая у тебя есть !

#37:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:59
Да и кстати Я купил 2112 1,6 16V за 8700- люкс
и еще кондиционер поставил с рециркуляцией + 1000$.

Предыдущая машина тоже 2112. Мелочи конечно раздражающие и в новой есть, ну например это провода и крепеж на задней двери - гремел. Ну поправить их делов на 10 минут. А основные детали, двигатель салон, надежность Супер.
На предыдущей машине 100 тысяч - подвеска отличная ничего не выходило из строя, хотя по разбитым дорогам много колесил. Ни разу не было такого что-бы мертво машина встала крупных поломок не было, ну а по мелочам ломалась, датчик ДПЗ там, ну хомуты были хреновые кой-где... Мелочи конечно раздражают, но главное что все они устранимы.

#38:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:11
Svarog писал(а):

Цитата:

.е. за теже деньги что и ваз ты покупаешь машину которая на порядок выше по качеству и комфорту, новую с той же гарантией завода производителя, на которой не надо менять стойки опоры делать шумку и т.д.


На порядок - это в 10 раз. Если сравнивать хотя бы аккустический комфорт, то в 10 раз это будет 10 Дб шума....вряд ли от ВАЗ-2112 настолько отличаются Мерседесы S-класса. Реально можно отбить на Хундае 1.5...2 дБ, что тоже в принципе неплохо, но это никак не порядок. К тому же ухо человека так устроено, что быстро привыкает к текущему уровню звукового шума, так что эти децибелы очень быстро будут садаптированы ухом.

Насчет менять опоры стоек - а нафига? У меня при пробеге 40 тыс. ничего не стучит, все стоит родное.

Насчет качества - уточните плиз, по каким частным критериям Вы сравниваете качество Хундая и ВАЗа, и по каким имеется превышение в 10 раз.

Насчет цены - даже если первоначальная цена практически одинакова, цена владения с учетом стоимости страховки, ОСАГО, расходных материалов, техобслуживание и прочего отнюдь не будет одинаковой. Это классический маркетинговый ход - например, струйные принтеры стоят первоначально смешные деньги, зато расходные материалы для них перекрывают это начальную стоимость в течение первого года. Ассоциация не вполне прямая, но довольно прозрачная.

Наконец, для меня лично все решает один факт: нет у нас практически Акцентов-универсалов, в Таганроге их точно не делают. А если и найдешь, то он будет ну сильно дороже ВАЗ-2111...

Тщательнее надо господа...



прикольно конечно, на каждом форуме люди находят в своем авто только плюсы Smile, это наверное правильно т.к. хотят верить в то на чем катаются.
На счет качеста и порядка .... это можно понять только когда покатаешься на машине и это будет не тест драйв и именно покатаешься день или два дня, и потом когда сядешь за руль десятки то много понимаешь, и управляемость и комфорт и гидроусилитель и движок и салон и т.д. перечислять можно долго, только это вам ничего не скажет, пока сам не убедишься! а если сравинивать с принтером, то 10-ка это матричный, а хундай пусть плохой но уже лазерник Smile, опять же это имхо, но оно обусловлено именно личным опытом юзанья вышеперечсиленных моделей, я подумал что сел на корыто, когда после 500км пробега на хундае сел в своё авто, и это факт. про обслугу опять не соглашусь, т.к. з/ч щас дуром и цены на них пугают только обладаьелей ВАЗа, ну не ломаются хундаи так часто как наши автомобили, и нету там лотереи при покупки авто, а вам со стойками просто повезло т.к. у меня как и у большинства они зхастучали практически сразу после покупки новой машины. и еще я не знаю ни одного человека который бы после юзанья хундая пересел назад на 10-ку, и мотивировал это тем что цена на обслугу больше или машина хуже, по сравнению с нынешней ценой на бенз з/ч это вообще фигня полная Smile, и это есть опять же факт, конечно если рассматривать вышеперчисленные авто, хотя я щас изучаю досканально цену на обслугу фокуса, и могу сказать что она не намного выше ВАЗа, например ТО стоит 50евро а это 1770р с учетом масла фильтров и работы, так это фокус который дороже хундая, и проходить его надо 1 раз в 20т.км, ну максимум как сказали на станции 1 раз в 15 т.км.
так что еще раз подитожу: подумайте стоит ли покупать 10-ку и думать выташил ли ты удачный билет или она начнет сыпаться, опоры и стойки диски тормозные будут бить, диски кривые на колесах это вообще однозначно, не смотря на наше производство и на то что это наш автопром, мне подшипник в степице по гарантии меняли аж 3 недели!!!, завоза у них небыло, очередь на гарнтию дикая, отношение хамсткое но и вообще .... не делайте глупостей. всё вышесказанное имхо, но мне так кажется, что к нему рано или поздо придет любой обладатель нашего автомобиля, а если еще чуть чуть бакс упадет, то это произойдет гораздо быстрее Smile
ЗЫ: видел на выставке у нас калину, так она даже сама доехать не смогла ее на эвакуаторе привезли Smile, вчера смотрел как показывали призентацию шнивы в записи, как там дверь не закрывалась, вот вспомнил и посмеялся вдоволь, так это выставочные образцы машин, не не умеют наши автомобили делать, пусть лучше танки собирают или самолеты, а ваз переделают на тайоту или мерс.

#39:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:34
Никак что-то не разберусь с цитатами Confused

kvs писал(а):

прикольно конечно, на каждом форуме люди находят в своем авто только плюсы , это наверное правильно т.к. хотят верить в то на чем катаются.
На счет качеста и порядка .... это можно понять только когда покатаешься на машине и это будет не тест драйв и именно покатаешься день или два дня, и потом когда сядешь за руль десятки то много понимаешь, и управляемость и комфорт и гидроусилитель и движок и салон и т.д. перечислять можно долго, только это вам ничего не скажет, пока сам не убедишься! а если сравинивать с принтером, то 10-ка это матричный, а хундай пусть плохой но уже лазерник , опять же это имхо, но оно обусловлено именно личным опытом юзанья вышеперечсиленных моделей, я подумал что сел на корыто, когда после 500км пробега на хундае сел в своё авто, и это факт. про обслугу опять не соглашусь, т.к. з/ч щас дуром и цены на них пугают только обладаьелей ВАЗа, ну не ломаются хундаи так часто как наши автомобили, и нету там лотереи при покупки авто, а вам со стойками просто повезло т.к. у меня как и у большинства они зхастучали практически сразу после покупки новой машины. и еще я не знаю ни одного человека который бы после юзанья хундая пересел назад на 10-ку, и мотивировал это тем что цена на обслугу больше или машина хуже, по сравнению с нынешней ценой на бенз з/ч это вообще фигня полная , и это есть опять же факт, конечно если рассматривать вышеперчисленные авто, хотя я щас изучаю досканально цену на обслугу фокуса, и могу сказать что она не намного выше ВАЗа, например ТО стоит 50евро а это 1770р с учетом масла фильтров и работы, так это фокус который дороже хундая, и проходить его надо 1 раз в 20т.км, ну максимум как сказали на станции 1 раз в 15 т.км.
так что еще раз подитожу: подумайте стоит ли покупать 10-ку и думать выташил ли ты удачный билет или она начнет сыпаться, опоры и стойки диски тормозные будут бить, диски кривые на колесах это вообще однозначно, не смотря на наше производство и на то что это наш автопром, мне подшипник в степице по гарантии меняли аж 3 недели!!!, завоза у них небыло, очередь на гарнтию дикая, отношение хамсткое но и вообще .... не делайте глупостей. всё вышесказанное имхо, но мне так кажется, что к нему рано или поздо придет любой обладатель нашего автомобиля, а если еще чуть чуть бакс упадет, то это произойдет гораздо быстрее
ЗЫ: видел на выставке у нас калину, так она даже сама доехать не смогла ее на эвакуаторе привезли , вчера смотрел как показывали призентацию шнивы в записи, как там дверь не закрывалась, вот вспомнил и посмеялся вдоволь, так это выставочные образцы машин, не не умеют наши автомобили делать, пусть лучше танки собирают или самолеты, а ваз переделают на тайоту или мерс.


Тест-драйв неск. дней - но только не надо сравнивать с теми машинами что по классу выше (Десятка компакт класс). А вот с однокласниками пожалуйста - и у каждого будут свои недостатки. Так вот друг у меня поклонник Иномарок выбирает себе машину сейчас , пересаживается с фиата Tempra. Переездил уже по моему на всех авто что в продаже счас есть, специально брал у знакомых покататься. Так вот не может выбрать. Понял что, что бы выбрать нужна машина следущего класса и уж точно не корейка. А т.к. оч. экономный он решил, я сам был в шоке Shocked , - взять пока десятку.

А Фокус чуть лучше собран конечно но "сыпется" также ка и десятка и также после 4 лет эксплуатации надо его менять, т.к. опять же так же изнашивается. Так с чего бы ему быть в обслуживании намного дороже ?

А отношение хамское и очереди на гарантию везде и на ино. даже чаще встречаются !

#40: Re: ... Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:05
DVDrom4ik писал(а):

kopiyff писал(а):

Benito писал(а):

Мне знакомый втирал, взяв Нексию 10 -летней давности и оттирая кресла и обивку от спермы, что надо ездить только на ино... Наив...


Smile Smile Smile
Bravo



меня это и отвергает в бу машинах ... их заезженность ...
потёртая обивка... всё это напрягает ... новая же всегда морально правельней принимается ... мол как ты моя первая ...



Прям как жену выбираете.... Smile . Она-то первая, токмо немного недоношенная Smile

#41:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:09
НЕ парься, если есть бабосы, то бери ино бу, сейчас можно взять 3 годовалую ино с пробегом до 45 т.км, за 10уев, как раз те-же деньги, что нужны для доделки ваза Smile , а гарантии что все будет ок после этого ни какой, это же ВАЗ Shocked . Сам встал перед этой-же проблемой, что брать, но когда зашел на форум и прочитал о тех-же болячках, что у меня были 3 года назад!!!!! список уж больно большой, стойки, рулевая калонка, бьющие диски, прошивки Sad пришел к выводу, что больше на этот развод не попадусь, хотя все без проблем менялось по горантии, а некоторые детали и по два раза!!! Surprised и это все в течении года за который я проехал всего 18 000 Smile я все лето и осень отирал пороги гар.СТО, а по поводу цены хочу сказать, что свой 21102 март 02г.в. с пробегом в 42 т.км продал марте 05г, за 175 т.р :cool: , а сейчас на рынке в разгар сезона он стоит уже 165т.р Surprised , делай выводы.А то что говорят новый или бу ино, то сам выбирай, есть оч хорошие экземпляры 8-) и тогда ты ощутишь всю прелесть как люди должны жить :cool: :cool: :cool:
#42:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:18
И еще хочу добавить по поводу цен, сезон в разгаре, а цены на ваз 2110 падают не берут люди Smile , читай статистику, вот руководство ВАЗа и задергалось по поводу повышения пошлин, совковый бизнес, пропихнуть га-но, за счет чиновников-взяточников
#43:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:47
Глянь и все сам поймешь 8-)
http://www.auto.vl.ru/

#44:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:49
ВАЗ - г@$но.... Sad

я бы мог тут много еще чего по этому поводу написать, но если соберешся таки брать его то не бери стандартные литые диски и резину камма - лучше сразу в салоне поменяй на что нить стоещее,
маршрутник тоже не бери поставиш БК-12 , и попроси чтобы тебе выкинули фильтр салона если хочеш ездить в пасмурную погоду, посмотри в боковинах багажника под пластиковыми стаканами на наличее в них воды, и не снимай стандартную защиту двигателя а то двигатель через будет весь грзный. Да и незабудь купить молоток и напильник будеш так сказать в процессе доводить до ума.. Smile себя Sad

#45:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:03
Цитата:

прикольно конечно, на каждом форуме люди находят в своем авто только плюсы , это наверное правильно т.к. хотят верить в то на чем катаются.



Я лично стараюсь смотреть на вещи трезво. Да, ВАЗ-21113 хуже по комфорту практически любой иномарки сравнимой с ним по классу. Но цена владения им, как ни крути, ниже этой самой иномарки. С учетом что я купил его в 2002 по цене ниже $6000, меня этим самым он вполне устраивает.

Да, если через год-два я решусь сменить авто, то возьму что-то вроде Фокус-2 1.8 Comfort Универсал (если экстраполировать теперешнюю ситуацию на два года). Но не потому что ВАЗ - г@$но, а потому что я ментально и финансово дозрел до более дорогой во всех смыслах, но и более комфортной и престижной машины. Ну и что? У каждой машины свой покупатель и своя ниша...

#46:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:22
Alekca писал(а):

НЕ парься, если есть бабосы, то бери ино бу, сейчас можно взять 3 годовалую ино с пробегом до 45 т.км, за 10уев, как раз те-же деньги, что нужны для доделки ваза Smile , а гарантии что все будет ок после этого ни какой, это же ВАЗ Shocked . Сам встал перед этой-же проблемой, что брать, но когда зашел на форум и прочитал о тех-же болячках, что у меня были 3 года назад!!!!! список уж больно большой, стойки, рулевая калонка, бьющие диски, прошивки Sad пришел к выводу, что больше на этот развод не попадусь, хотя все без проблем менялось по горантии, а некоторые детали и по два раза!!! Surprised и это все в течении года за который я проехал всего 18 000 Smile я все лето и осень отирал пороги гар.СТО, а по поводу цены хочу сказать, что свой 21102 март 02г.в. с пробегом в 42 т.км продал марте 05г, за 175 т.р :cool: , а сейчас на рынке в разгар сезона он стоит уже 165т.р Surprised , делай выводы.А то что говорят новый или бу ино, то сам выбирай, есть оч хорошие экземпляры 8-) и тогда ты ощутишь всю прелесть как люди должны жить :cool: :cool: :cool:



Уважаемый, а вы пробег по одометру наверное определяете Smile Smile Smile

#47:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:37
Уважаемый, а вы пробег по одометру наверное определяете Smile Smile Smile[/quote]

Ну если и он врет, тогда мне вообще нечего сказать Smile

#48:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:43
Alekca писал(а):

Уважаемый, а вы пробег по одометру наверное определяете Smile Smile Smile



Ну если и он врет, тогда мне вообще нечего сказать Smile[/quote]
не он врет, а те кто продает машинки, у японцев 99,9% пробег скрученный, средний пробег у ускоглазого авто 25-30ккм в год вот и считайте 75-100 ккм за 3 года

#49:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:53
Svarog писал(а):

Цитата:

прикольно конечно, на каждом форуме люди находят в своем авто только плюсы , это наверное правильно т.к. хотят верить в то на чем катаются.



Я лично стараюсь смотреть на вещи трезво. Да, ВАЗ-21113 хуже по комфорту практически любой иномарки сравнимой с ним по классу. Но цена владения им, как ни крути, ниже этой самой иномарки. С учетом что я купил его в 2002 по цене ниже $6000, меня этим самым он вполне устраивает.

Да, если через год-два я решусь сменить авто, то возьму что-то вроде Фокус-2 1.8 Comfort Универсал (если экстраполировать теперешнюю ситуацию на два года). Но не потому что ВАЗ - г@$но, а потому что я ментально и финансово дозрел до более дорогой во всех смыслах, но и более комфортной и престижной машины. Ну и что? У каждой машины свой покупатель и своя ниша...



Я согласен, что у каждой машины свой покупатель, просто АВТОВАЗ, 10 семейство позиционирует как верхняя ниша в своей линейке авто, а соответственно цена, а люди обладающие деньгами для покупки этого нового авто хотят увидеть качество за эти не малые деньги Surprised , вот пример,ВОЛГА, стоит как 10, а у нее и гур есть и салон не сказать что г@$но, вывод, руководство ВАЗА просто набивает свои карманы Sad
прикрываясь продажными чиновниками, которые лоббируют их интересы за взятки, что-то они на 10 не ездят. Вот и просерает рынок АВТОВАЗ, а народу по ушам ездят, что бу ино хуже чем наши бибики.
Да я больше чем уверен, что любой владелец ВАЗа хочет получить качество, хоть то класика или передний привод и если бы это было, то я бы с радостью и в припрыжку побежал покупать ВАЗ, а так как сейчас обстоит ситуация, НИ ЗА КАКИЕ ПРЯНИКИ, а по поводу обслуги что дорого содержать ино, то это все выдумки, ну если конечно не брать в расчет деревню, там все еще на шахах гоняют и радуются жизни.

#50:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:02
lelby писал(а):

Alekca писал(а):

Уважаемый, а вы пробег по одометру наверное определяете Smile Smile Smile



Ну если и он врет, тогда мне вообще нечего сказать Smile


не он врет, а те кто продает машинки, у японцев 99,9% пробег скрученный, средний пробег у ускоглазого авто 25-30ккм в год вот и считайте 75-100 ккм за 3 года[/quote]

Хочу напомнить, что у любой машины есть сервисная книжка, и если вы покупаете авто не на помойке, а на аукционе, не зависимо японка или европейка, то все это учитывается, как и когда проходят ТО в книжке есть, так-же как и в России, а иностранци уж больно щепетильны в этом вопросе в отличие от нас.
И просто внимательней почитаейте
http://www.auto.vl.ru/auctions/help/03/

http://www.auto.vl.ru/auctions/help/02/
8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU