Страница 3 из 3
Роман ВАЗ 21124
Была у меня делема. Либо б/у Ино либо new 2112. Я зарёкся, денег на ремонт не тратить (ремонт назревает в новой квартире), лучше взять новую и не париться с ремонтами, на СТО и по гарантии. А вот б/у Ино всё равно за свои кровные придётся чинить. А З/Ч подороже наших будут. Так что решай сам.
103-Manager
Вот опять старьевщики со своими японскими помойками зашуршали. Везде они появляются и начинают втирать что их 10 летний, праворульный, укатанный за 200 тык аффто есть мечта любого здравомыслящего человека. Споры о том, что лучше - новый отечественный презерватив или б/у зато импортный ИМХО бессмысленны. Просто есть категория людей выбирающих SECOND HAND. Относишься ты к ним или нет решать только тебе
SMU
Alekca
103-Manager писал(а):

Вот опять старьевщики со своими японскими помойками зашуршали. Везде они появляются и начинают втирать что их 10 летний, праворульный, укатанный за 200 тык аффто есть мечта любого здравомыслящего человека. Споры о том, что лучше - новый отечественный презерватив или б/у зато импортный ИМХО бессмысленны. Просто есть категория людей выбирающих SECOND HAND. Относишься ты к ним или нет решать только тебе



Почему 10 летний, 3 летний 8-) , в котором не один презерватив в мазуте еще не ковырялся Smile я имею в виду гар СТО и местные мастера из гаража и думаю ближайшие года 3 под капот не залезет, только что если расходники поменять, а зависть вещъ конечно не хорошая Shocked , ездить на погремушьке и радоватся, что руль с лева Very Happy
Ино рулит 8-)
SMU
Ага опять старые песни, езда на машине с пробегом без ремонта 3 года. Мож. еще и ТО не надо проходить, чтоб мастера всякие не лазили Smile. Тока сбагривают потом такие погремушки со словами вот ездил - тока масло менял. И люди на бабки попадают Sad

Ну если тока не ездить как мои родители - у них шестерка была - так тоже только расходники меняли. 6 лет проездили планово ТО проходили и все в отличном состоянии.
Paksha
Alekca писал(а):

103-Manager писал(а):

Вот опять старьевщики со своими японскими помойками зашуршали. Везде они появляются и начинают втирать что их 10 летний, праворульный, укатанный за 200 тык аффто есть мечта любого здравомыслящего человека. Споры о том, что лучше - новый отечественный презерватив или б/у зато импортный ИМХО бессмысленны. Просто есть категория людей выбирающих SECOND HAND. Относишься ты к ним или нет решать только тебе



Почему 10 летний, 3 летний 8-) , в котором не один презерватив в мазуте еще не ковырялся Smile я имею в виду гар СТО и местные мастера из гаража и думаю ближайшие года 3 под капот не залезет, только что если расходники поменять, а зависть вещъ конечно не хорошая Shocked , ездить на погремушьке и радоватся, что руль с лева Very Happy
Ино рулит 8-)



А откуда ты узнаешь, что в ней никто не ковырялся? 80% японок приходит во владик в виде запчастей, а потом собираются в, как ты говоришь - гар СТО. Поясню - в таком виде машины дешевле переправлять через границу с японией. Мой друг так нарвался. Купил тайоту спасио - отличный семейный автомобиль с полным "фаршем" 2002 г.в. если не ошибаюсь за 10000 уев. Да вот не задача накрылся автомат. Заказал, привезли за 1000 уев (б/у есессено). Не прошло месяца - опять она накрывается. Удачно купил на разборке за 300. Катается и радуется, что так легко отделался!
Вывод один - есть денюшки - бери ино. А мне матреха нравится, полюбилась она мне, хотя и не сразу.
Alekca
SMU писал(а):

Ага опять старые песни, езда на машине с пробегом без ремонта 3 года. Мож. еще и ТО не надо проходить, чтоб мастера всякие не лазили Smile. Тока сбагривают потом такие погремушки со словами вот ездил - тока масло менял. И люди на бабки попадают Sad

Ну если тока не ездить как мои родители - у них шестерка была - так тоже только расходники меняли. 6 лет проездили планово ТО проходили и все в отличном состоянии.



Предыдущее мое авто 21102 пробег 42 т.км, за 3 года все ТО проходил, только толку от этого когда качество запчастей "китайское", взяв авто ино 3 годовалое с пробегом 40 т.км считай авто только обкаталось Smile с качеством буржуев и с эксплуатацией в 15 т.км в год, в итоге общий пробег за 3 года составит 85 т.км, что там ремонтировать, только расходники. А нашу к этому времени всю перетресешь, да как бы капиталку не пришлось делать Smile .Пообщаяся с ино-держателями Very Happy и открой глаза.
Я сам против сараев 90 годов 8-)
Alekca
На фоне всего этого беспредела не стоит Smile
http://www.auto.vl.ru/news/20050523/5560/
Е.Бунко
С арифметикой если все хорошо, то прикиньте..
Новая 10 + страховка да пара цацок, колесы.. тыщ 280..
Самая простая приемлемая иномарка - тыщ 500..
А б/у - это помойка. (или Вы думаете что "там" избавляются от безпроблемных машин?).. особенно сейчас когда большинство машин от "умельцев" из Калининграда или Литвы.. развалится..
А "конструктор" с Востока - это уже даже не смешно..
Покупайте новую 12 или 10-ку если ничего габаритного возить не нужно. (10 - покомфортнее)
А насчет надежности - дураку что УАЗ что ХАМЕР - убьет в момент.
Я изъездил 5 (с 1992 по 1999 г) пробег 260т.км. ничего не сломалось.. ну колодки-диски.. шаровые-сайлентблоки.. стала гнить продал.. а 10 - далеко не пятерка..
Ездил на б/у "Примьера" - бабок убил море пока на ноги поставил, в сервисе ничего не сделают, все приходится делать самому.. классная конечно тачка - но реально раза в 3 дороже эксплуатировать чем 10..

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (23 Май 2005 18:13), всего редактировалось 1 раз
Сергей.
ту SMU

какой кондей поставил ?
(сандем, август или другой ?)
Алексей 123
А мне больше нравится эта с кондеем, ГУРом, приличным движком, более просторным и приятным салоном, проверенным качеством и т.д. за 302 т.р.

[/quote]
Алексей 123
Oleg_093
В таком виде она уже не 302 а все 402 стоит (диски, сигналка, музыка не штатная, страховка (надеюсь) и все такое).

ЭТО ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ РЯД МАШИНЫ. Хотя, если брать мащину по цене также "близкой" к показанной тобой, то мне нравится вот эта:



А что, также стоит в 1,7 раза дороже, всего лишь...
Oleg_093
10-ка рулит за свои деньги (доделка зависит от амбиций хозяина, мне с приложением своих рук вполне хватает 3-5% от стоимости машины для того, чтобы "сделать из нее человека", причем те, у кого в нее вложено много больше, правда в сервисе, - оборачиваются со следами зависти).


8-)
Oleg_093
10-ка рулит за свои деньги (доделка зависит от амбиций хозяина, мне с приложением своих рук вполне хватает 3-5% от стоимости машины для того, чтобы "сделать из нее человека", причем те, у кого в нее вложено много больше, правда в сервисе, - оборачиваются со следами зависти).


8-)
SMU
ту Сергей :


Sanden поставил с рециркуляцией - комплект от Элиндж
yuk18
3 года назад купил новую 21113, а мои знакомые примерно в то же время - подержанные ино в том же ценовом диапазоне.
Не знаю, достаточный ли 3 года срок, но у меня сложилось стойкое убеждение, что я был прав.
За это время ни один мой знакомый не избежал ремонта авто, причем ремонта, скажем так с потерей способности машины к передвижению. Т.е. им нужно было ремонтировать машину именно сейчас, поскольку она не ехала или ехала уж очень плохо Smile.
У меня за это время были неисправности, но это были мелочи, которые могли раздражать (и то при соотсетствующем к ним отношении), да и машина при этом спокойно ехала, т.е. я мог выбирать момент для устранения этих мелочей самостоятельно.

Я уже не говорю о поломках связанных с воздействием внешних сил - аварии, вандализм. Здесь доступность и дешевизна запчастей на порядок лучше у моей.

Вот так. Это все правда относится к машинам купленным в 2002 году. Как сейчас, я лично не знаю. Думаю, что теперешняя цена ВАЗ-ов великовата. Насколько она оправдана, я не знаю. Есть надежда, что в ближайшее время благодаря кокуренции с новыми сборочными производствами она стабилизируется.
yuk18
И еще одно.
ИМХО основной проблемой автомобилиста в России является отнюдь не качество продукции автопрома (которе ИМХО удовлетворительно по сравнению с другими составляющими), а

1) Поведение других участников дорожного движения
2) Качество дорог
3) ГИБДД
4) Качество автосервиса
Alekca
Российский автопром находится на пороге системного кризиса

время публикации: 23 мая 2005 г., 09:13
последнее обновление: 23 мая 2005 г., 15:49











Национальный автопром переживает самый масштабный кризис сбыта за последние годы. Непрерывный рост цен с 1998 года привел к тому, что теперь дешевые иномарки отнимают рынок у подорожавших отечественных авто. За первый квартал 2005 года продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как иномарок увеличились в полтора раза.

В прошлом году продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок - удвоились. Очевидно было, что значительный рост продаж продолжится и в этом году. Однако всем места на рынке уже не хватило, констатируют "Ведомости".

В начале года некоторые отечественные заводы, в частности крупнейший "АвтоВАЗ", пробовали объяснять спад производства длительными новогодними каникулами. Однако оказалось, что дело не в производстве, а в сбыте. Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. В первом квартале "АвтоВАЗ" снизил продажи на 9,7% по сравнению с январем-мартом прошлого года до 165688 автомобилей, "ИжАвто" - на 41,2% до 10127, ГАЗ - на 39,7% до 10027, УАЗ - на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.

В среднем, по данным Минпромэнерго, глава которого Виктор Христенко представлял в пятницу программу развития автопрома, продажи отечественных легковых автомобилей в первом квартале сократились на 14% - с 232 до 200 тысяч. Продажи новых импортных иномарок выросли почти вдвое - с 46 тысяч до 80 тысяч.

Российский автопром уже дважды переживал кризис. Но в 1998 году его буквально спас дефолт, благодаря которому цены на наши автомобили снизились в несколько раз. А три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин. Но сейчас помощи российским автозаводам ждать неоткуда: рубль стабилен, а повышение пошлин на иномарки не значится в планах правительства.

На "АвтоВАЗе" уже готовятся к радикальным мерам. Отмена субботней смены на заводе и снижение в связи с этим производственного плана с 730 до 700 тысяч автомобилей не помогла. Дилеры предприятия говорят, что в середине мая на их площадках скопилось не менее 80 тысяч автомобилей, т.е. вдвое больше нормы. По данным "Ведомостей", завод готовит проект приказа, допускающий сокращение штата. "Мы запустили программу снижения издержек. К осени она даст результат", - заявляют на "АвтоВАЗе".

А "ИжАвто" уже объявило в пятницу о сокращении 4000 сотрудников до конца 2005 года, объясняя это падением объемов производства.

По мнению экспертов, российский автопром сам довел себя до кризиса, постоянно повышая цены на автомобили. "Они по привычке считают, что управляют рынком, - отмечает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. - Но столкнулись с дешевыми иномарками - Daewoo Nexia, Hyundai Accent". По оценке инвесткомпании "Атон", "автомашины российских производителей воспринимаются как продукция низкого качества". Поэтому повышение цен вкупе с ростом конкуренции со стороны иномарок ведет к тому, что тот же "АвтоВАЗ" "рискует утратить основное конкурентное преимущество - низкие цены". По данным журнала "Авторевю", в московских салонах стоимость "десяток" составляет 8250-10600 долларов.

Теперь и правительство в своей концепции, и эксперты вне Белого дома связывают развитие автопрома с организацией сборочных производств иностранных компаний. Правительственная концепция утверждает, что через пять лет 75% продаваемых в России легковых автомобилей будет производиться в России и это будут качественные современные машины с шильдиками мировых компаний. В России уже собирают Ford, BMW, Hyundai. Готовятся строить заводы Volkswagen и Toyota.

А отечественные автозаводы, кроме "АвтоВАЗа", перейдут на производство нишевых автомобилей. Не исключено, что в долгосрочной перспективе и ВАЗ не выживет как самостоятельный игрок. Российский автопром уже смирился с этой участью. Группа "СОК" на мощностях "ИжАвто" летом начнет выпускать автомобили Kia Spectra, "Северсталь-Авто" осенью - внедорожник Ssang Yong Rexton. Представитель "Северсталь-Авто" говорит, что компания намерена развиваться как независимый производитель, но ставку при этом делать на сборку иномарок, и не планирует разрабатывать собственные модели. Похожим путем идет и "АвтоВАЗ": предполагается, что кооперация с General Motors будет становиться все более тесной.

Проблемы автозаводов вредят не только его акционерам или сотрудникам, но и всей экономике. Старший экономист компании "УралСиб" Владимир Тихомиров подсчитал, что на долю автопрома вместе с поставщиками комплектующих приходится 5-6% ВВП. Если бы не кризис, рассуждает он, рост ВВП в первом квартале составил бы не 4,9%, а 5,2%.
Алексей 123
Oleg_093 писал(а):

В таком виде она уже не 302 а все 402 стоит (диски, сигналка, музыка не штатная, страховка (надеюсь) и все такое).


Конкретно мне этот список обошелся в 36 тыс.
Диски 4 х 2200
Сигналка - 7000
Пионер 5600 с МП3 - 6000 (динамики оставил штатные - устраивают)
КАСКО - 14000
На 10-ку это стоило б несколько дороже (музыка и КАСКО)
Разница не велика...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы