Страница 1 из 1
agave
Заранее прошу прощения, быть может эта тема уже обсуждалась и неоднократно.

При холодном двигателе присутствуют провалы, то есть стоишь на месте даешь газу - двигатель глохнет, при движении дергается, и прочие прелести, не троит. Свечи в порядке.
Может это быть связано с ВВ проводами? Катушкой зажигания?
карб отрегулирован, трамблер зажигания в порядке-искра в норме.
Зимой - понятное дело - прогревать надо, но в такую-то погоду....
Спасибо.
Вэл
Товарисч! Не здря на указателе температуры на всех карбюраторных машинках отечественного производства стоят черточки, обозначающие прогрев двигателя до номинальной рабочей температуры.
Причем прогрев этот не зависит от времени года. Соблюдать надобно интрукции, тады и мафынка дергаться не будит, а будит быстро и с веселухой ехать.
illych
agave писал(а):

Заранее прошу прощения, быть может эта тема уже обсуждалась и неоднократно.

При холодном двигателе присутствуют провалы, то есть стоишь на месте даешь газу - двигатель глохнет, при движении дергается, и прочие прелести, не троит. Свечи в порядке.
Может это быть связано с ВВ проводами? Катушкой зажигания?
карб отрегулирован, трамблер зажигания в порядке-искра в норме.
Зимой - понятное дело - прогревать надо, но в такую-то погоду....
Спасибо.



Хм. Нашёл чем удивить.
agave
вобщем ничего дельного.
Да понимаю я, номинальная рабочая температура.
ок, пойдем другим путем. термостат стоит новый.
кто сколько прогревает? ЛЕТОМ?
avsh-07
летом не прогреваю...
пока из гаража выехал, ворота закрыл, и уже прогрета немного..
еду на подсосе, постепенно убавляя в пределах до 1500 об.,
при этом резко не прибавляю .. вот и все...
а как дошла до зеленой зоны ... убираю подсос...

пока холодная не надо резко газ давить..
не надо требовать с машинки, чего она не может....
да и производитель рекомендует хх регулировать на полностью прогретом двигле...
кстати просто проверь его рекомендацию:
".... нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее - незаглохнуть" (С) "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту"
illych
agave писал(а):

кто сколько прогревает? ЛЕТОМ?


Заводится, пока то-сё (ну там гараж закрыть, стекло протереть) - сразу и еду. Если выше 30, то можно и сразу ехать.
avsh-07
illych писал(а):

Если выше 30,.


Shocked это где такая жара..
illych
avsh-07 писал(а):

illych писал(а):

Если выше 30,.


Shocked это где такая жара..


Саратовская область. Ну это летом. Сейчас холодновато. Вот глянь чего через пару дней обещают: http://www.gismeteo.ru/towns5/34172.htm
Ivanych
avsh-07 писал(а):

illych писал(а):

Если выше 30,.


Shocked это где такая жара..



а я думал он напишет Ташкент или ...... Very Happy

Вообщето всёдело может быть в неправильно отрегулированном пусковом устройстве карба. Зазор при полностью вытянутом подсосе должен быть у

-дроссельной заслонке первой камеры примерно 1мм
-воздушной заслонке 5-6 мм

если имеет наличие отсутствия данных зазоров или наоборот присутствия других зазоров то получаем перебои в работе холодного двигателя. во блин как завернул Very Happy

так что проверь зазорчики и отрегулируй
зазор в дроссельной заслонке регулируется подгибанием (разгибанием) тяги, а воздушной заслонки - регулировочным винтом пускового устройства. Данная тема в форуме поднималась не один раз, так что пользуйся ПОИСКОМ
Вэл
Мля, мужики, во распостились!
Он же воще машинку не греет. Как в кине на иномарке-завел, газу до отказу, скорости все сразу и погнал.
Наши ТАЗики хоть маненько погреть надо, и плавненько газку. А так что газу до ж.пы на холодную - так любой двигун тазовский захлебнется.
AlexNK
А я вот ни хрена не грею - подсос до 1500 оборотов, и вперед! Нагрелся до 50 градусов, подсос убрал, движение продолжил.
Правда, карб у меня - Солекс с правильными жиклерами, на мой вопрос к мастеру - какие он поставил, он мне что-то ответил, а что - за давностью лет утеряно. Но для 1600 движка всего хватает.
Вэл
AlexNK писал(а):

А я вот ни хрена не грею - подсос до 1500 оборотов, и вперед! Нагрелся до 50 градусов, подсос убрал, движение продолжил.
Правда, карб у меня - Солекс с правильными жиклерами, на мой вопрос к мастеру - какие он поставил, он мне что-то ответил, а что - за давностью лет утеряно. Но для 1600 движка всего хватает.


Ну дык и хреново. Холодный двигун с полной нагрузкой - чтой-то он походит? Я так так думаю - не шибко много.
Aleksandr-103
У меня когда стоял старый ОЗОН, он жутко переливал. Свечи были постоянно черные. Так с ним и зимой с холодным двигателем машина ехала без провалов, как ни дави на газ. Теперь стоит Солекс с нормально подобранными жиклерами. На холодную без провалов получается только если слегка давить на газ. Если сильнее - машинка не едет. Но зачем же мучать холодный мотор? Уж лучше его прогреть, а потом топтать педаль газа.
Sergey199
Где-то прочитал (да это и так все знают), что на холодном двигателе зазоры (не только в ГРМ) далеки от оптимальных и ездить без прогрева - снижать моторесурс двигателя. Помимо этого, бензин (тот который еще плохо испаряется из-за низкой температуры и поступает в камеру сгорания в виде смеси пара и капель) очень хорошо смывает масло со стенок цилиндров, которого там еще не очень много --> в результате имеем разбитые вкладыши, поцарапаные зеркала в цилиндрах и прочие мелкие неисправности. Да и не едет машина на холодном движке. Опасно - т.к выезжая со второстепенной на главную можно газануть и заглохнуть перед другой машиной... Причем, что интересно, зимой все советуют прогревать минимум до 50, а летом - почему то поголовно даже не рекомендуют этого делать. Парадокс.
В общем для себя я решил - пока стрелка температуры чуть не дернется (где-то 50 градусов) - стою курю. Просто летом ждать приходится меньше. Обороты после первоначального пуска держу 1500-2000.
Вэл
Sergey199 писал(а):

Где-то прочитал (да это и так все знают), что на холодном двигателе зазоры (не только в ГРМ) далеки от оптимальных и ездить без прогрева - снижать моторесурс двигателя. Помимо этого, бензин (тот который еще плохо испаряется из-за низкой температуры и поступает в камеру сгорания в виде смеси пара и капель) очень хорошо смывает масло со стенок цилиндров, которого там еще не очень много --> в результате имеем разбитые вкладыши, поцарапаные зеркала в цилиндрах и прочие мелкие неисправности. Да и не едет машина на холодном движке. Опасно - т.к выезжая со второстепенной на главную можно газануть и заглохнуть перед другой машиной... Причем, что интересно, зимой все советуют прогревать минимум до 50, а летом - почему то поголовно даже не рекомендуют этого делать. Парадокс.
В общем для себя я решил - пока стрелка температуры чуть не дернется (где-то 50 градусов) - стою курю. Просто летом ждать приходится меньше. Обороты после первоначального пуска держу 1500-2000.


Прав на все 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы