Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ( ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ) ВАЗ 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ( ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ) ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oregon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Появилась следующая проблема.Машина ВАЗ 21093 карбюратор. При движении переодически проявляется следующая проблема. Двигатель неожиданно прекращает реагировать на педаль газа, т.е при нажатии на педаль газа происходит обратное действие. Машина не разгоняется а наоборот как бы притармаживает. При этом если выключить сцепление ( нажать на педаль сцепления) обороты двигателя падают на 0 ,и соответственно двигатель глохнет. При этом если затормозить и остановить машину, то она не заводится. Если, когда машина еще едет но при выключении сцепления обороты на 0 включить передачу и , вытащить подсос полностью она либо вообще не реагирует или поднимает обороты до 4-4,5 тысяч и при этом нажимая на педаль газа либо вообще не реагирует либо реагирует но очень очень очень вяло, т.е практически не реагирует. Лечится только если проехать метров 50-100-150 не выключив полностью сцепление и включив сцепление и вытащив подсос . ( при этом отпуская и нажимая на педаль газа.
Причем обороты двигателя когда он едет хорошо прыгают около отметки 800-1000 и переодически раз в 3-4 минуты на холостых опускаются до 400-500. Когда не происходит такая ерунда (описанная выше) и даже когда на холостых обороты прыгают машина едет очень и очень хорошо ( отличная динамика разгона ( без рывков))
Данная " фигня по поводу того что глохнет двигатель" происходит в среднем каждые 20-30 километров.
Уже был в сервисе ( помыл и отрегулировал карбюратор, выставил зажигание, поменял высоковольтные провода, свечи, коммутатор, бегунок, крышку траблера) Не помогло. Уже почти отчаялся выяснить причину. Если у кого из Вас было подобное или знаете что это может быть подскажите.
Вернуться к началу
oregon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 21:06
Ответить с цитатой

-Нуу может зубы на ремне срезаны?
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 05:12
Ответить с цитатой

Мне кажется это либо забит жиклер на клапане ХХ или глючит блок ЭПХХ. Попробуй продуть жиклер и поставить клапан с обломанной иглой.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 07:17
Ответить с цитатой

oregon, когда заглохнет, ничего не трогая (стартер, педаль газа) - скидывай воздухан, открывай карб и смотри уровень топлива. Если норма собирай - погазуй (тросиком или рычажком на карбе) бензин брызжет или нет (после одного-двух нажатий во второй камере должна лужица образоваться, в первой пар идти дымком).
Если опять норма - пробуй завести. Завелась - значит не найдешь. Smile
Если покрутил стартер - глухо, бегом свечу откручивать. Мокрая - зажигание тереби, сухая - карбюратор.
Если в начале схватывал или периодически слышны схватки, но свечи мокрые - то либо карб (заливает бензином), либо искра пропадает, вобщем хреновый случай. Smile


Причин может быть море так сразу и не скажешь...
Очень похоже на засорку карба. Видимо слабо почистил.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
west



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 08:07
Ответить с цитатой

Было нечто подобное, но не самаре, (причем всегда нажатие газа только быстрее глушило двигатель) я тоже трес зажигание до последнего пока не продул топливную магестраль после этого все стало пучком. Похоже сетка на заборнике топлива в баке была забита или какая гадость в трубках.
У тебя может ФТО пора в замену? Может бензонасос пора заменить или перебрать
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 09:54
Ответить с цитатой

Была ситуация один в один описанная автором. Перебрал все результат- ноль. Как оказалось подшипник скольжения на поворотной площадке датчика Холла закоксовался и залипал в положении раннего зажигания.Поиск площадки по магазинам результата не дал. Либо датчик Холла, либо распределитель в сборе. Подъехал к карбюраторщикам и они бесплатно отдали б/у распределитель, снял с него необходимый девайс, датчик Холла поставил новый, подшипник почистил наждачной бумагой 00, смазал грфиткой и установил.Достаточно прблематично устанавливать мааааааааааленькую скобку, которая фиксирует поводок вакуумкорректора (в магазинах не продается), рекомендую устанавливать магнитной отверткой, но для надежности конец отвертки облепить пластилином.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ronin00



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:06
Ответить с цитатой

Не уверен, что это карб. Может ремнь ГРМ проскакивает, а скорее всего дело в сцеплении, а в частности в вижимном подшипнике.
_________________
Ronin
Вернуться к началу
ronin00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al2



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:08
Ответить с цитатой

Примерно похожее было... причина была - подгнил провод в разъеме коммутатора, пропаял - все ок... а я два коммутатора сменил.. попробуй все контакты разъемов (датчик Холла, коммутатор) жидкостью Kontakt 61 пробрызгать... или чем нить похожим..
Вернуться к началу
Al2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:23
Ответить с цитатой

ПО карбу:
- может жиклер топливый 1й камеры забился.
- может игла западает
- может электроклапан глючит
- может полетели диафрагма какая-то
- может (как было у меня после установки прокладки паронитовой без картоновой - разъело ее) заливает
- может засорилась сеточка, но маловероятно...

ЗЫ короче смотреть надо...
ЗЫЫ далеко от Рязани?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sancho21000



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:55
Ответить с цитатой

У меня была подобная беда, все перебрали пересмотрели, не нашли, как вариант поставил карб дружбановский и все ОК, я свой мыл, но рабл остался, знать дело в карбе, тогда мне его воздухом под давлением огромным продули, я обосрался, так хлопнуло, с огнем, а в тазике куда дули обнаружил металлическую стружку мелкую, видимо когда что-то делали над открытым карбом туда они и попала, теперь карб недостает, а были симптомы один в один как у тебя 8)
_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеич



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 17:36
Ответить с цитатой

Были похожие симптомы, перебрал практически всё, но ничего не нашёл, пока не встал окончательно - умер бензонасос, причем вручную качал очень даже неплохо....
Вернуться к началу
Сергеич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 18:19
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Причин может быть море так сразу и не скажешь...

Совершенно верно.
У самого такой проблемы не было, тьфу * 3. Но читал ге то в форумах про аналогичную проблему. Оказался датчик Холла, Он работал, но не как положено, а как хотел. Заменили его и все Ок.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:18
Ответить с цитатой

Причина скорее как уже говорили выше в клапане эпхх. Выкрути и посмотри внимательно на латунный наконечник, если переусердствовать при вкручивании можно его и замять, отсюда несовпадение отверстий, клапан недооткрывается.

Наконечники отдельно найти сложно, чтобы не покупать целиком клапан, рекомендую купить заглушку (в форме болта с латунным наконечником~ 12-15руб., клапан эпхх - 70-100руб.) есть уже такое в продаже, для любителей выдергивать запорную иглу из клапана.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы