Страница 1 из 1
Levski
Доброго дня всем!

Появилась странная проблема - при торможении машинку может вести либо вправо, либо влево. Причем, установить точно при каких условиях ведет туда или сюда пока не удается. Думаю, дело в тормозах. Тем более, что тормозные диски в неважнецком состоянии, да и колодки сильно сыпятся (колесные диски загаживаются очень грамотно). Сейчас стоят штатные 13-тые диски + штатные колодки. Хочу поменять на вентиллируемые тормоза от восьмиклапанной 10-ки (т.е. 13-тые вентиллируемые).
Отсюда вопрос, что нужно купить и долго ли это все менять (еще не приходилось Smile ).
Как я понимаю, мне нада:
1. Диски тормозные, 2 шт.
2. Суппорта в сборе, 2 шт.
3. Хорошие колодки, 4 шт.

Думаю брать диски Lukas (комплект - 1400 руб), стандартные суппорта от 10-ти (комплект - 1500 руб), колодки Lukas (комплект - 450 руб).
В итоге - 3350 руб на запчасти.

Насколько муторный процесс по замене тормозов?
Chud
Еще сразу меняй тормозные трубки.Процесс при отсутствии опыта может занять довольно много времени,тут не угадаешь.Опять же,где-нибудь что-нибудь закиснет и сколько уйдет времени на это никто тебе не скажет.Еще не забудь,что придется прокачивать тормоза,так что запасись тормозухой.А лучше ее под это дело заменить полностью,имхо.
olegnet23
Nikolai Levski писал(а):

Доброго дня всем!

Появилась странная проблема - при торможении машинку может вести либо вправо, либо влево. Причем, установить точно при каких условиях ведет туда или сюда пока не удается. Думаю, дело в тормозах. Тем более, что тормозные диски в неважнецком состоянии, да и колодки сильно сыпятся (колесные диски загаживаются очень грамотно). Сейчас стоят штатные 13-тые диски + штатные колодки. Хочу поменять на вентиллируемые тормоза от восьмиклапанной 10-ки (т.е. 13-тые вентиллируемые).
Отсюда вопрос, что нужно купить и долго ли это все менять (еще не приходилось Smile ).
Как я понимаю, мне нада:
1. Диски тормозные, 2 шт.
2. Суппорта в сборе, 2 шт.
3. Хорошие колодки, 4 шт.

Думаю брать диски Lukas (комплект - 1400 руб), стандартные суппорта от 10-ти (комплект - 1500 руб), колодки Lukas (комплект - 450 руб).
В итоге - 3350 руб на запчасти.

Насколько муторный процесс по замене тормозов?


**************///********************
самому менять - колодки минут 20 , если рука набита, менять диски - ну это вопрос, так как снимать нужно всё что там есть.
На СТО - минут 40; что касаемо цены - что_то дорого получается, тем более что я конечно не такой уж супер-бупер механик, но для штамповочной модели можно и заводские ставить - а это гораздо дешевле... 8)
ChiToK
а когда тормозные шланги меняешь тормузуху наврное сливать всю придеться , потом поставить новые шланги залить тормазухи и прокачивать , так?
Chud
ChiToK писал(а):

а когда тормозные шланги меняешь тормузуху наврное сливать всю придеться , потом поставить новые шланги залить тормазухи и прокачивать , так?


Если тормозуха свежая,то можно и не сливать,много ее не вытечет,хотя вопрос копеечный.Прокачивать обязательно после любого ремонта(замена суппортов,трубок и тд).
bug-nsk
Можно купить скобки и втулки от 10-ки а цилиндры оставить старые, но судя по тому как у тя опыта мало купи суппорта новые, разница не сильно будет, руб 600 :-)

Ага диск тормозной чтобы снять, нужно открутить 2 болта от ступицы они легко откручиваются, а вот сам диск тормозной можешь запарится снимать, он иногда прикипает, кстати тебе ещё нужно будет прикупить защитный кожух, или пыльник от 10-ки, ну короче металический такой, который защищает от камней и всякой хуйни.

И возьми обычные ВАЗовские вентилируемые на 13'' они нормальные а по тестам различных колодок не сильное отличие, а по деньгам сэкономишь как раз руб 500, вообщем народ юзал и всё отлично, сам буду вскоре ставить 13 вент и именно от 10-ки брать буду, нафиг Лукас.

На колодках не экономь, Лукас вроде ничё, бери, тока я когда гонял к оф. диллеру он мне впаривал какую-то смазку чтобы скрипа небыло для Лукаса ........ гы .......... может он прогнал или я чего-то не понял, главное в этом деле не напороться на подъебон, ещё хорошие FERODO но больно уж быстро стачиваются, у Лукаса ресурс выше.

Лучше попутно купить трубки тормозные и шланги новые + тормозуха, гимора будет меньше, если чё свернешь дык не придется в магазин гонять. Ну прально советуют попутно лучше всю тормозную систему поменять тока в одного сложновато имхо, хотя я прокачивал, но чё-то хреново получилось.

Удачи, лучше делать самому и опыт получишь и сделаешь как надо, если есть корешь который имел опыта делай под его контролем, с тормозами нужно всё кульно делать, если нету то гонзай на сервис, хотя купи мурзилку и по ней сделай а тормоза прокачать едь на сервис. Ничё сложного нет.
Levski
Ок, спасибо за советы Smile Попробую ответить на все посты...

1. По поводу дисков Lukas - разница в цене копеечная, а один комплект АвтоВАЗовских дисков я уже угробил (диски выглядят ужасно после пробега 12.000).

2. Колодки - думаю, что возьму Lukas, т.к. там где буду закупаться кроме этого ничего более нормального нет.

3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.

4. Про тормозуху-то я забыл. Ее я кстати хотел поменять буквально сразу после покупки машины, т.к. сейчас машина тормозит за счет некой жидкости, которая по своему составу больше малиновый компот напоминает, нежели тормозуху Smile Даешь ROSDOT4! Wink

5. На зубило-подобных машинах я еще не пробовал прокачивать тормоза. На классике - делал, но там вроде бы все просто... Не ужели на зубилах настольно сложнее, что лучше ехать в сервис?

6. Пыльник от десятки... Как он по науке называется? Я просто запчасти заказываю по каталогу, мне их потом привозят Smile У меня нет возможности посмотреть на них в живую....

7. По поводу цен... Это и так очень дешево. В Москве дешевле не купить.
Duche
Цитата:

5. На зубило-подобных машинах я еще не пробовал прокачивать тормоза. На классике - делал, но там вроде бы все просто... Не ужели на зубилах настольно сложнее, что лучше ехать в сервис?


Это кто-то погорячился. Если по мурзилке делать - никаких проблем даже без опыта (при наличии прямых рук). Одному, конечно, очень неудобно но решаемо. Да вдвоем и веселее (особенно если пивом затариться) Smile
Chud
Nikolai Levski писал(а):

3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.


Ну ты ж не написал пробег,поэтому и посоветовал.После 12 тык можно и не менять.
Levski
Ок, спасибо всем!
Куплю, поменяю, обязательно расскажу о том, как машинка тормозить стала и сколько у меня в итоге ушло на это денег и времени.
Duche
Chud писал(а):

Nikolai Levski писал(а):

3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.


Ну ты ж не написал пробег,поэтому и посоветовал.После 12 тык можно и не менять.


Для тормозных шлангов это не срок. Еще раз 6 по стольку.
bug-nsk
Nikolai Levski писал(а):

1. По поводу дисков Lukas - разница в цене копеечная, а один комплект АвтоВАЗовских дисков я уже угробил (диски выглядят ужасно после пробега 12.000).



Какие ВАЗовские ты убил обычные или вентилируемые? Разница значительная, а на счет Лукасовских дисков тоже есть опыт, что ушатыватся. Ничто не вечно Smile Всё рано или поздно ушатывается. Проверь при покупке на баланс, заедь на шиномонтажку, пусть на баланс проверят.

Nikolai Levski писал(а):

3. Тормозные шланги. В принципе, могу их тоже поменять. Но вот надо ли? Пробег машинки - всего-то 12.000, так, что шланги-то я думаю в нормальном виде.



Поставь тоже торм. шланги от Лукас они прочнее да и по цене заметно 250р за шланг против 25 за наш, думаю хуже не станет, а на тормозах денег экономить не стоит.

Nikolai Levski писал(а):

6. Пыльник от десятки... Как он по науке называется? Я просто запчасти заказываю по каталогу, мне их потом привозят Smile У меня нет возможности посмотреть на них в живую....



Ой наверно тазывается защита тормозного диска. Посмотри нечто подобное.

Отпиши по ощущениям, я вскоре тоже собираюсь подобный комплект ставить + ещё хочу ручник Лукас купить, а то мой совсем хренова держит.
Mad Gary
Из опыта установки у себя:
1.Пыльник в принципе можно и не покупать (такой круглый лист металла за тормозным диском стоит). Т.к 13"вент от обычных 13" отл. только толщиной, но не диаметром. Вобщем у меня встало без проблем.
2.Прокачивать ничего не надо, если шланги менять не будешь (а с твоим пробегом это и не надо).
3.Из подводных камней самый главный, это болты которыми тормозной цилиндр крепятся.
Они есть нового и старого образца, у тебя они нового, на них нужна головка, такая же как на болты головки блока (звёздочка такая).
Советую купить сразу болты старого обр. под внутренний шестигранник и сам шестигранник соответственно (это удобней).
Не забудь шайбы из под болтов достать, когда снимать будешь, а то улетят куда нибудь!!! А без них нельзя!!!
4. Цилиндр когда снимешь закрепи на чем нибудь, нельзя что б он просто на шланге висел во время замены.
5. Ещё что тебе понадобится это графитовая смазка для смазки направляющих и новые пылиники (4 шт. на оба колеса) для них же.
Chud
Mad Gary писал(а):


2.Прокачивать ничего не надо, если шланги менять не будешь (а с твоим пробегом это и не надо)


Ты когда суппорта меняешь,тоже не прокачиваешь?Однако... 8-)
Acquirer
Mad Gary писал(а):

Из опыта установки у себя:
3.Из подводных камней самый главный, это болты которыми тормозной цилиндр крепятся.
Они есть нового и старого образца, у тебя они нового, на них нужна головка, такая же как на болты головки блока (звёздочка такая).
Советую купить сразу болты старого обр. под внутренний шестигранник и сам шестигранник соответственно (это удобней).
Не забудь шайбы из под болтов достать, когда снимать будешь, а то улетят куда нибудь!!! А без них нельзя!!!


Почему не поставить обычные болты вместо этого г-на со звездочками и шестигранниками? После четырех лет эксплуатации машины (а может и года) отвернуть их можно столько КАЛЕНЫМ шестигранником, а его фиг достанешь и стоит он рублей 250. Мне пришлось менять и поршни вместе со скобой. А болты эти купил на Южке, обрезал по длине и вкрутил, главное при покупке сравнить чтобы шаг резьбы был такой же как у колесного болта...

З.Ы. Теперь автоваз ставит звездочки вместо шестигранника? Ох..еть какой прогресс, теперь чтобы отвернуть точно на СТО придется ехать или болгаркой резать...
Mad Gary
А зачем, если ты тормозной цилиндр не снимаешь (в смысле шланг с него), то как ни старайся а герметичность тормозной системы ты не нарушаешь (цилинды они на всех переднеприводных ВАЗах одинаковые), меняется только 2 скобы на каждом колесе (одну из них называют суппорт, но они откручиваются от тормозного цилиндра), это же не классика, где супорт с цилиндрами это одна деталь.
Матрос Железняк
А как ты отвернешь цилиндры, не сняв все это с авто и не зажав в тиски? Там услилие - просто аху..тельное. Я кгода откручивал - такое ощущение, что шастигранник лопнет нафиг и тиски развалятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы