Страница 1 из 1
vfomail
Продается копейка со всей фигней(диски, двиг шестерочный форсированный, ход шестер, мафон PIONER на дисках, колонки зашибись, сигнализация, стеклоподьемники, салон сделан под спортивную, тонировка (не пленка), и тд.) но ей 20 лет. Вообщем в ней от копейки только корпус, свиду вроде нержавый. Родная краска. Стоит 120 тыс. Или купить новую шиху. Блин даже не знаю. Вроде охота копейку, но чтоб не лохонутся с ней.
Олег Михалыч
Купи шаху за 70-80 тыс. на остальные купишь все эти навороты.
OldStudent
Копейка 120 тыс. ? Surprised
vitalik-b
OldStudent писал(а):

Копейка 120 тыс. ? Surprised


если все как афтар говорит, то это экслюзивная заряженая копейка. возможно она столько и стОит. но брать нужно, только если фанат! Smile
Wire_man
Новую! Лично мое мнение, конечно! Но самое важное в Жигулях - кузов. По своему опыту могу уверенно утверждать почти нержавая и новая это при грамотном подходе очень большая разница. Грамотно сделанный антикор сохранит Вам машину на на 5 - 7 лет и Вы ее продадите без хлопот. А начавший ржаветь кузов потребует сложных работ по локализации очагов коррозии и все равно вы его не спасете! Через год, максимум два кузов будет иметь дырки. К тому-же старый кузов ржавеет охотнее сказыватся "усталость металла".
denis_s
едритвоючерезпеньколодуналевокопьеза120тыс.ага
тем более
vfomail писал(а):

ход шестер,

))
да я бы её и за 20 не взял
Vlad_21070
а потом продать ее реально?
SimPai
vfomail писал(а):

Продается копейка со всей фигней(диски, двиг шестерочный форсированный, ход шестер, мафон PIONER на дисках, колонки зашибись, сигнализация, стеклоподьемники, салон сделан под спортивную, тонировка (не пленка), и тд.) но ей 20 лет. Вообщем в ней от копейки только корпус, свиду вроде нержавый. Родная краска. Стоит 120 тыс. Или купить новую шиху. Блин даже не знаю. Вроде охота копейку, но чтоб не лохонутся с ней.



Забудь про этот архаичный пацаномобиль Smile
Купи новою машину. Хочешь 6, хочешь 7, хочешь 5. Самое главное в этом выборе - ты не будешь об этом жалеть.
VladPW
Мое мнение - не брать, тем более за такую цену!
Доводы:
1. 20 лет для машины - это глубокая старость. Соответственно кузов по любому уже пошел дружить с коррозией + усталость металла. Будет очень трудно потом ее продать.
2. "Тюнинговый" движок - попадалово на бабки. Поездишь мало, а для ремонта проще будет купить новый.
3. Как правило все навороты на битых машинах.

И как совет - поищи посвежее, лучще возьми у какого-нибудь аккуратного дедушки. ИМХО, после 07, 04, 065 - последний вариант мне нравился больше. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы