кнопка вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:07
Поставил параллельно силовыми выводами (обычно желтого цвета) еще одну релюху (35-40 руб), релюху запитал (дада, на нее нада подавать + и - чтобы она замкнула) через кнопку (на европанели есть еще 2 места для кнопок).


обьясните тупому что значит силовыми выводами и куда ты ее вставил там,и реле как я понял ты запитал через кнопку ,да?

#27:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:36
Kladert писал(а):

Уважаемые, опишите пожалуйста участок цепи между обмоткой нового реле и кнопкой.
откуда лучше на обмотку питание брать?

прошу пращения за чайниковский вопрос!


питание бери с реле зажигания если реле вентилятора рвет минус силовой или с реле вентилятора ели он рвет силовой +

#28:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:42
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
ИМХО все можно сделать проще, писали уже про это в форуме.
Посмотрите вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56680&postdays=0&postorder=asc&start=15
Удачи.

#29:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 20:04
Хе Very Happy а у меня потек радиатор, дык я купил медный(он только карбовый бывает), хотя у меня инж. так к тому же мозги через раз включали карлсон, хотя датчик исправен(холодную машину они "видят"). Так в этот медный радиатор купил датчик и запитал его от АКБ через предохранитель выносной и реле. теперь всё включается "по-карбовому" при 99град :cool:
ЗЫ. кнопки не нужны.

#30:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:17
Привет Рязанцу! Где обитаешь?[/quote]

Новомичуринск. Часто не могу на форум заходить - времени немного. Может когда увидимся. :-D [img]
[/img]

#31: Принципиально другое решение Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:47
У меня ДМК (диагностический маршрутный компьютер) "Навигатор". Версия 32.4/СПОРТ. Это, кстати, первая версия, в которой устранены все глюки со связью с ЭБУ. Теперь и скорость стал правильнее показывать, ну это всё к слову.
Так вот, я договорился с разработчиками, что специально под меня сделают версию, в которой можно будет настраивать температуру включения вентилятора.
Летом - пораньше, зимой - попозже. Где-то через месяцок обещали сделать.

#32:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 07:27
Yustas02 писал(а):

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
ИМХО все можно сделать проще, писали уже про это в форуме.
Посмотрите вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56680&postdays=0&postorder=asc&start=15
Удачи.



=====================

У меня примерно так же только я ещё вместо габаритной релюхи поставил обычный эл.ключ, работает более трёх лет и нет проблем.

#33:  Автор: Mef СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:34
На новых контроллерах болтается фишка для подключения кондиционера. В руководстве пишут, что при включенном кондиционере вентилятор работает постоянно. Ну так подать на разъём команду на включение кондюка. ЭБУ сам пропеллер то и включит. А что кондюка нема это ему неведомо.
И провода тянуть далеко не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU