Страница 1 из 1
Rodion_T
Привет всем! Помогите пожалуйста!
Имею ВАЗ-21083 (карб) 1997 г.
После самостоятельной замены маслосъемных колпачков и регулировки зазоров, а также снятии и промывки маслоотделителя: лампочка давления масла при заводке холодного двигателя стала гаснуть с опазданием Confused . Когда было холодно где-то секунд через 10-15, сейчас где-то через 3-5 сек. До этих работ все было в порядке.
Масло и фильтр после этого менял не помогает, картер не мятый.
Что я мог сделать не так? Please help me!
Восьмеркин
Очень странно, т.к. никакая из проведенных работ повлиять не должна, бывает что гаснет через 2-3 сек. если не держит обр.клапан фильтра, но на холодную и горячую это время почти одинаково.
Duche
Масло случаем не менял? Бывает у некоторых при переходе на менее вязкое.
iva?
Может редукционный клапан на маслянном насосе глючит ?
Rodion_T
Да в том то и дело, что эта беда началась сразу после проведения работ по замене колпачков и маслоотделителя. До этих работ на старом масле и со старым фильтром гасла моментально (как только начиналь крутить стартер). Масло с фильтром я попробовал поменять уже после этого, думал поможет, НЕ ПОМОГЛО!
Единственное, что у меня во время замены колпачков упал один клапан в цилиндр, и я его через свечное отверстие отверткой направлял и поршнем поднимал. Но думаю, что это вряд ли может как-то повлиять на давление масла???
А вообще все работы проводил очень аккуратно (по-крайней мере старался), все в бензинчике промывал. Но может быть как-нибудь грязь все-таки попала в маслянные каналы на "постелях" распредвала и забила их??? Может повлиять это как-нибудь на давление???
Конечно сейчас летом можно и забить на это. 3 секунды это, наверное, ничего, но когда было 0 градусов горела уже 10-15 сек., А сколько будет гореть когда будет -20 и что будет с двигателем???
Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения или предложения??? Пожалуйста помогите!!!
u313
Если фильтр менял и уверен что это не он (просто есть модели фильтров, которые подходят по размерам, но не имеют обратного клапана, который препятствует сливу масла с каналов на остановленном двигателе) то похоже на редукционный клапан. Было похожее на классике, снял маслонасос, разобрал и смыл дерьмо с редукционного клапана. Все стало хорошо. Может просто совпадение по времени?
Chud
Мда-с,непонятно...Лампочка давления обычно горит по следующим причинам:г..но фильтр,г..но масло,изношен масляный насос,забита сетка маслоприемника,износ коренных и шатунных вкладышей.Грязь в масляных каналах,имхо,на давление не влияет,может масло и не проходит,но давление не упадет.
Кстати,у тебя не сохранился масляный фильтр,который менял,и с которым все было нормально?Брательник жены столкнулся однажды с подобной лабудой.После замены масла и фильтра лампа не гасла 15-20 сек.Поставили новый фильтр,то же самое.Поставили старый,который поменяли,все пришло в норму.Просто он купил два говеных фильтра в разных местах.
vadymts
Да уж, не понятно. Я с таким сталкивался, но проблема была только в фильтре.
Storen
99 поцентов автомобилкей именно стакой проблемой, все забили... я тоже, секунду полторы горит, но не больше! у отца с новья таокое (2107 94года), 280 тыкв полёт нормальный!
muzon93
Rodion_T писал(а):

Привет всем! Помогите пожалуйста!
Имею ВАЗ-21083 (карб) 1997 г.
После самостоятельной замены маслосъемных колпачков и регулировки зазоров, а также снятии и промывки маслоотделителя: лампочка давления масла при заводке холодного двигателя стала гаснуть с опазданием Confused . Когда было холодно где-то секунд через 10-15, сейчас где-то через 3-5 сек. До этих работ все было в порядке.
Масло и фильтр после этого менял не помогает, картер не мятый.
Что я мог сделать не так? Please help me!


Ты имеешь в виду маслоприемник? Может забыл резиновое колечко одеть на него, где он в насос вставляется? Оно очень часто ломается, т.к. становиться деревянным
Rodion_T
Нет, не маслоприемник а маслоотделитель, который в клапанной крышке установлен.

Я забыл еще сказать что регулировал зазоры в клапанах, заменил 2 шайбы, зазор был меньше необходимого, но думаю, что это тоже ни как не влияет на давление
actron
Редукционный клапан масляного насоса не причём. Насос всегда работает с запасом производительности. Клапан расчитан только на слив излишек масла. При приоткрытом из-за грязи, к примеру, клапане, давление на заведённом двигателе и прогретом до рабочей температуры тоже низкое будет. Тем более, при пуске мотора, масло, стоящее в голове, главной масляной магистрали и вертикальных каналах удерживается редукционным клапаном масляного фильтра, соответственно даже при выключенном моторе давление должно там быть. Вообще могут течь заглушки масляного канала в голове и сбрасывать давление. Во.. это ж#@а тогда.. Забитые каналы в голове- тоже возможная причина, т.к датчик стоит в самом далёком от насоса месте, и не может сразу отреагировать. а может датчик гумно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы